Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела административных производств А.Т. Чшиева,
Членов комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
при участии представителей ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы": Захарова А.В., Логачевой А.И. (довернности от 17.01.2018 NД18/51/76 и от 05.09.2018 NД18/51/2403),
в отсутствие представителей ООО "Ремточстрой Инжиниринг", уведомлены письмом Московского УФАС России от 17.09.2018 N44619/18,
рассмотрев жалобу ООО "Ремточстрой Инжиниринг" (далее-Заявитель) на действия ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений для нужд ГКУ ЦЗН в 2018-2019 гг. (Закупка N 0373200041518001219) (далее-Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в размещении аукционной документации, нарушающей законодательство об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 17.09.2018 N44619/18 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На заседании Комиссии Управления рассмотрен довод Заявителя жалобы на предмет установления в аукционной документации неправомерных и избыточных требований к товарам, которые, по мнению Заявителя, могут вводить участников закупки в заблуждение, препятствовать корректному формированию заявки на участие в аукционе, например: п.15 "Жидкость для мытья пола": Плотность жидкости при 20 С 900
1150 кг/м3, Расход средства для машинной очистки на 100 л воды при повседневной поддерживающей мойке
3 л. Расход средства для машинной очистки на 100 л воды при размывке и общей мойке. 3_5* л. Расход средства на 5 л. воды при ручной очистке полов и стен, окон, стекла
65 мл. п.18 "Моющее и чистящее средство для сантехнических изделий": Плотность при +20 градусов <2 г/см3. п.23 "Средство для мытья стекол с распылителем": Плотность жидкости при 20 С 750_1150 кг/м3. п.26 "Средство для удаления ржавчины и известкового налета (спрей)": Плотность жидкости при 20 С 900_1150 кг/м3; п.27 "Средство для удаления ржавчины и известкового налета": Плотность жидкости при 20 С 900_1150 кг/м3. п.28 "Средство моющее для полов и стен": Плотность жидкости при 20 С 900_1150 кг/м3; рН-1% раствора ( 20°С) в дистиллированной воде <7 ед. п.29 "Чистящее средство для сантехники с дезинф.эфф.": Плотность жидкости при 20 С 900
1150 кг/м3; рН -100
% раствора( 20°С) 1*_3 ед.
Согласно ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседание Комиссии Управления, а также в составе жалобы Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие доводы жалобы в части установления избыточных требований к указанным товарам, в том числе обоснование, ввиду чего указанные требования являются избыточными, и подтверждающие невозможность указания значений по данным параметрам в составе первой части заявки на участие в Аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что данный довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ремточстрой Инжиниринг" на действия ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы" необоснованной
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 17.09.2018 N44619/18.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г.Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ
Председатель Комиссии А.Т. Чшиев
Член комиссии Д.А. Сологов
Е.А. Миронова
Сологов Д,А. (495) 784-75-05 (доб. 180)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 сентября 2018 г. N 2-57-11616/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.09.2018