На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,
члены Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.Д. Аблаева,
специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России М.В. Наумович,
при участии представителей интересов Заказчика Воротынцевой А.А. (по доверенности),
рассмотрев обращение Заказчика при проведении закупки "Поставка канцелярских товаров" (извещение N0375200038418000037) (далее - Закупка),
УСТАНОВИЛА:
В ходе внеплановой проверки, проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, на основании документов и пояснений, предоставленных Заказчиком, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) -24.08.2018 16:04;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - аукцион в электронной форме;
- начальная (максимальная) цена контракта - 41 934 ,20 рублей;
- дата и время окончания подачи заявок: 31.08.2018 10:00;
- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе: 31.08.2018;
- дата проведения аукциона: 03.09.2018;
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.08.2018 N0375200038418000037-1 не был размещен в единой информационной системе по техническим причинам, ввиду сбоев с интернет-соединением.
На заседании Комиссии установлено следующее.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Изучив доводы обращения Заказчика, а также документы, предоставленные Заказчиком, Комиссия установила, что Заказчик не смог опубликовать протокол ввиду наличия технических причин.
При этом Комиссия сочла выдать Заказчику предписание для размещения протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.08.2018 N0375200038418000037-1 в единой информационной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Выдать предписание, направленное на завершение процедуры Закупки.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: Т.Д. Аблаева
М.В. Наумович
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 18 сентября 2018 г. N 06/2973-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2018