Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,
члены Комиссии:
заместитель руководителя Крымского УФАС России В.В.Мельникова,
специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России М.В.Наумович,
при участии представителей интересов:
- Служба капитального строительства Республики Крым (далее - Заказчик) - Самусевич Е.Ю. (по доверенности), Жерехов П.А. (по доверенности);
- Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) - Цыбульский Д.АЮ (по доверенности);
- ООО "Альянс Тех Строй" (далее - Заявитель) - Кобозева А.О. (по доверенности),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика (Уполномоченного органа, комиссии Заказчика) при проведении закупки "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство дошкольной образовательной организации на 260 мест в мкр. "Белое-2" в г. Симферополе"" (извещение N0175200000418000524) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию о Закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при утверждении документации о Закупке соблюдены положения Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
В Приложение N 5 к разделу V. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) документации о закупке установлены требования к товарам, например:
П. 7. Проволока стальная низкоуглеродистая оцинкованная. Диаметр 1,1 мм. Первого или второго класса. Повышенной или нормальной точности изготовления. На поверхности оцинкованной проволоки не должно быть мест, не покрытых цинком, черных пятен. Предельное отклонение по диаметру не должно быть более -0,06 мм. Должна соответствовать ГОСТ 3282-74.
При этом по ГОСТ 3282-74 Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения. Технические условия проволока изготовляется диаметром: от 0,16 до 10,00 мм - без покрытия; от 0,20 до 6,00 мм - с покрытием. Диаметр проволоки и предельные отклонения по нему должны соответствовать указанным в табл.1.
Таблица 1
| ||
Номинальный диаметр проволоки |
Предельное отклонение по диаметру проволоки |
|
|
повышенной точности |
нормальной точности |
1,10 |
-0,05 |
-0,06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласно Письму ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Согласно разделу VI. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе в случае, если в Приложении N5 к разделу IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) указано максимальное значение показателя (сопровождающееся словами "не более", "не выше", "менее") и/или минимальное значение показателя (сопровождающееся словами "не менее", "не ниже", "более"), такое значение показателя должно быть конкретизировано.
П. 23. Пемза шлаковая (щебень пористый). Марка по объемной насыпной массе 600. Фракция 5-10 мм. Группа щебня по форме зерен обычная или улучшенная. Марка по прочности не ниже П75. Не должен содержать загрязняющих примесей. Должен соответствовать ГОСТ 22263-76.
Согласно Инструкции по заполнению заявки: когда значения показателя товара разделены знаком "-", это означает, что для этого показателя одновременно указаны минимальное (включая указанное значение) и максимальное (включая указанное значение) значения и участником закупки такое значение показателя должно быть конкретизировано.
П. 30. Сталь должна быть угловая равнополочная. Номер уголка должен быть 5. Ширина полки нужна 50 мм. Длина уголка должна быть 4 м - 12 м. Толщина полки должна быть 5 мм. Площадь поперечного сечения, см2, менее 5,7. По точности прокатки уголки должны быть изготовлены высокой или обычной точности. Предельные отклонения по ширине должны быть не более 1,5 мм. Предельное отклонение по толщине полки должны быть, мм: +0,3 -0,5. Предельное отклонение по длине уголков должно быть не более, мм: +70. Должна соответствовать ГОСТ 8509-93.
В соответствии с ГОСТ 8509-93 Уголки стальные горячекатаные равнополочные. Сортамент Размеры уголков, площадь поперечного сечения, справочные величины для осей и масса 1 м уголков должны соответствовать указанным на рисунке 1 и в таблице 1, а при поставках на экспорт - приложениям А и Б.
Рисунок 1
Таблица 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Номер уголка |
|
|
|
|
, см |
Справочные значения величин для осей |
Масса 1 м, кг |
||||||||||||
|
мм |
|
|
|
|
, см |
, см |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
, см |
, см |
, см |
|
|
|
, см |
|
|
|
|
|||
2 |
20 |
3 |
3,5 |
1,2 |
1,13 |
0,40 |
0,28 |
0,59 |
0,63 |
0,75 |
0,17 |
0,20 |
0,39 |
0,23 |
0,60 |
0,89 |
|||
|
|
4 |
3,5 |
1,2 |
1,46 |
0,50 |
0,37 |
0,58 |
0,78 |
0,73 |
0,22 |
0,24 |
0,38 |
0,28 |
0,64 |
1,15 |
|||
2,5 |
25 |
3 |
3,5 |
1,2 |
1,43 |
0,81 |
0,46 |
0,75 |
1,29 |
0,95 |
0,34 |
0,33 |
0,49 |
0,47 |
0,73 |
1,12 |
|||
|
|
4 |
3,5 |
1,2 |
1,86 |
1,03 |
0,59 |
0,74 |
1,62 |
0,93 |
0,44 |
0,41 |
0,48 |
0,59 |
0,76 |
1,46 |
|||
2,8 |
28 |
3 |
4,0 |
1,3 |
1,62 |
1,16 |
0,58 |
0,85 |
1,84 |
1,07 |
0,48 |
0,42 |
0,55 |
0,68 |
0,80 |
1,27 |
|||
3 |
30 |
3 |
4,0 |
1,3 |
1,74 |
1,45 |
0,67 |
0,91 |
2,30 |
1,15 |
0,60 |
0,53 |
0,59 |
0,85 |
0,85 |
1,36 |
|||
|
|
4 |
4,0 |
1,3 |
2,27 |
1,84 |
0,87 |
0,90 |
2,92 |
1,13 |
0,77 |
0,61 |
0,58 |
1,08 |
0,89 |
1,78 |
|||
3,2 |
32 |
3 |
4,5 |
1,5 |
1,86 |
1,77 |
0,77 |
0,97 |
2,80 |
1,23 |
0,74 |
0,59 |
0,63 |
1,03 |
0,89 |
1,46 |
|||
|
|
4 |
4,5 |
1,5 |
2,43 |
2,26 |
1,00 |
0,96 |
3,58 |
1,21 |
0,94 |
0,71 |
0,62 |
1,32 |
0,94 |
1,91 |
|||
3,5 |
35 |
3 |
4,5 |
1,5 |
2,04 |
2,35 |
0,93 |
1,07 |
3,72 |
1,35 |
0,97 |
0,71 |
0,69 |
1,37 |
0,97 |
1,60 |
|||
|
|
4 |
4,5 |
1,5 |
2,67 |
3,01 |
1,21 |
1,06 |
4,76 |
1,33 |
1,25 |
0,88 |
0,68 |
1,75 |
1,01 |
2,10 |
|||
|
|
5 |
4,5 |
1,5 |
3,28 |
3,61 |
1,47 |
1,05 |
5,71 |
1,32 |
1,52 |
1,02 |
0,68 |
2,10 |
1,05 |
2,58 |
|||
4 |
40 |
3 |
5,0 |
1,7 |
2,35 |
3,55 |
1,22 |
1,23 |
5,63 |
1,55 |
1,47 |
0,95 |
0,79 |
2,08 |
1,09 |
1,85 |
|||
|
|
4 |
5,0 |
1,7 |
3,08 |
4,58 |
1,60 |
1,22 |
7,26 |
1,53 |
1,90 |
1,19 |
0,78 |
2,68 |
1,13 |
2,42 |
|||
|
|
5 |
5,0 |
1,7 |
3,79 |
5,53 |
1,95 |
1,21 |
8,75 |
1,52 |
2,30 |
1,39 |
0,78 |
3,22 |
1,17 |
2,98 |
|||
4,5 |
45 |
3 |
5,0 |
1,7 |
2,65 |
5,13 |
1,56 |
1,39 |
8,13 |
1,75 |
2,12 |
1,24 |
0,89 |
3,00 |
1,21 |
2,08 |
|||
|
|
4 |
5,0 |
1,7 |
3,48 |
6,63 |
2,04 |
1,38 |
10,52 |
1,74 |
2,74 |
1,54 |
0,89 |
3,89 |
1,26 |
2,73 |
|||
|
|
5 |
5,0 |
1,7 |
4,29 |
8,03 |
2,51 |
1,37 |
12,74 |
1,72 |
3,33 |
1,81 |
0,88 |
4,71 |
1,30 |
3,37 |
|||
5 |
50 |
3 |
5,5 |
1,8 |
2,96 |
7,11 |
1,94 |
1,55 |
11,27 |
1,95 |
2,95 |
1,57 |
1,00 |
4,16 |
1,33 |
2,32 |
|||
|
|
4 |
5,5 |
1,8 |
3,89 |
9,21 |
2,54 |
1,54 |
14,63 |
1,94 |
3,80 |
1,95 |
0,99 |
5,42 |
1,38 |
3,05 |
|||
|
|
5 |
5,5 |
1,8 |
4,80 |
11,20 |
3,13 |
1,53 |
17,77 |
1,92 |
4,63 |
2,30 |
0,98 |
6,57 |
1,42 |
3,77 |
|||
|
|
6 |
5,5 |
1,8 |
5,69 |
13,07 |
3,69 |
1,52 |
20,72 |
1,91 |
5,43 |
2,63 |
0,98 |
7,65 |
1,46 |
4,47 |
Предельные отклонения по размерам уголков не должны превышать указанных в таблице 2.
Таблица 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер уголка |
Предельные отклонения, мм |
|||||||||
|
по ширине полки |
по толщине полки |
||||||||
|
|
до 6 включ. |
от 6,5 до 9 включ. |
свыше 9 |
||||||
|
|
А |
В |
А |
В |
А |
В |
|||
От |
2 |
до |
4,5 |
_1,0 |
+0,2 |
+0,3 |
- |
- |
- |
- |
" |
5 |
" |
9 |
_1,5 |
+0,2 |
+0,3 |
+0,2 |
+0,3 |
+0,3 |
+0,4 |
" |
10 |
" |
15 |
_2,0 |
- |
- |
+0,3 |
+0,4 |
+0,3 |
+0,4 |
" |
16 |
" |
20 |
_3,0 |
- |
- |
- |
- |
+0,4 |
+0,5 |
" |
22 |
" |
25 |
_4,0 |
- |
- |
- |
- |
+0,4 |
+0,5 |
Согласно разделу VI. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе в случае, если в Приложении N5 к разделу IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) указано максимальное значение показателя (сопровождающееся словами "не более", "не выше", "менее") и/или минимальное значение показателя (сопровождающееся словами "не менее", "не ниже", "более"), такое значение показателя должно быть конкретизировано.
Брусья должны быть необрезные хвойных пород длиной требуются 4 м - 6,5 м, шириной не менее 100 мм, толщиной может быть 100 мм, 125 мм, должны быть IV сорта. Максимально допустимое предельное отклонение должно быть, мм: по длине +50 -25, по толщине 3,0. Должны соответствовать ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80, ГОСТ 18288-87.
Согласно ГОСТ 18288-87 Производство лесопильное пиломатериал толщиной и шириной 100 мм и более. По ГОСТ 24454-80 Предельные отклонения от номинальных размеров пиломатериалов устанавливают, мм:по длине +50 и -25, по толщине: при размерах до 32 мм включ. 1,0; от 40 до 100 мм включ.
2,0;более 100 мм
3,0;по ширине для обрезных пиломатериалов: при размерах до 100 мм включ.
_2,0;более 100 мм 3,0.Для пиломатериалов длиной менее 1,5 м предельные отклонения по длине не устанавливают.
Инструкцией по заполнению заявок установлено, что в случае, если перед перечисленными через запятую "," или точку с запятой ";" или союз "и" значениями (характеристиками) стоит термин "может быть", то участнику следует представить один вариант значения (характеристики) показателя из перечисленных.
Символы "_", "+" (плюс), "-" (минус) в случаях, когда они применяются при указании показателя "предельное отклонение _", не подлежат конкретизации участником и должны быть перенесены в заявку без изменений, а значение, следующее за данным символом (символами), участник должен считать максимальным - участник вправе его изменить и предложить иное значение, не более установленного Заказчиком.
Неустановление Заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки приводит к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь приводит к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
Комиссия, изучив раздел VI. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОНОМ АУКЦИОНЕ, приходит к выводу о том, подобные требования инструкции вводят участников в заблуждение и не позволяют участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку на участие в Закупке.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего ненадлежащую инструкцию по заполнению заявки, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии установлено, что в Приложении N5 к Техническому заданию документации о Закупке установлены излишние требования к товарам, например: шкурка шлифовальная, шпатлевка, битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90, БНД 90/130, смесь асфальтобетонная, плотная, крупнозернистая, бетон тяжелый, класс В15 и т.д.
Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего в документации о Закупке излишние требования к материалам, ресурсам, не являющимся объектом закупки, не соответствуют статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия: о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
В соответствии с пунктом 5 статьи 720 Гражданского кодекса Российской Федерации при возникновении между заказчиком и подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений подрядчиком договора подряда или причинной связи между действиями подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну.
Пунктом 13.2 проекта контракта установлено при возникновении между Государственным заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненных Работ или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами, по требованию любой из Сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы за экспертизу несет Подрядчик.
Таким образом, действия Заказчика противоречат требования части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление N570) установлены виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.
Подпунктом б пункта 2 Постановления N570 установлены конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:
не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;
не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.
В пункте 5.4.15. проекта контракта документации о Закупке установлено: в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размере штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" выполнять самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту следующие виды и объемы работ:
1. Возведение наружных ограждающих конструкций
2. Внутренние отделочные работы
3. Устройство внутренних санитарно-технических систем
4. Устройство внутренних электротехнических систем
5. Устройство внутренних трубопроводных систем
6. Устройство внутренних слаботочных систем
7. Пусконаладочные работы
8. Устройство дорожной одежды автомобильных дорог
9. Благоустройство
в объеме исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией в совокупном стоимостном выражении не менее 25 процентов цены Контракта.
Конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, перечисленных в подпунктах (1-9) п. 5.4.15. настоящего контракта, определяются Подрядчиком согласно Приложению N 4 к Контракту и, исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 15 процентов цены Контракта. Согласованный "Перечень видов и объемов работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по строительству объекта" по форме, согласно Приложению N3 оформляется дополнительным соглашением к Контракту.
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, приходит к выводу о том, что Заказчиком допущено нарушение требований части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
Остальные доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика (Уполномоченного органа) нарушение пунктов 1,2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: В.В.Мельникова
М.В. Наумович
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 2 октября 2018 г. N 06/3218
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.10.2018