Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,
члены Комиссии:
заместитель руководителя Крымского УФАС России В.В.Мельникова,
главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России М.В. Шикун,
при участии представителей интересов:
- МБУК "Централизованная клубная система" МО Черноморский район Республики Крым (далее - Заказчик) - Колодий Т.А. (по доверенности);
- ИП Свечник Александр Александрович (далее - Заявитель) - на рассмотрение комиссии не явились,
при участии заинтересованных лиц:
- Косов В.И. (далее - заинтересованное лицо),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика (Уполномоченного органа, комиссии Заказчика) при проведении закупки "Поставка кресел для зрительного зала для Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная клубная система" муниципального образования Черноморский район Республики Крым" (извещение N0875300016618000046) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика (Уполномоченного органа), неправомерно отказавшей Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
Представители Заказчика (Уполномоченного органа) не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик (Уполномоченный орган) действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок заявка Заявителя была не допущена комиссией Уполномоченного органа на основании:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) В разделе 4 Технического задания установлены следующие требования 1. "ширина каркаса сиденья" "должна быть 460 мм." участником по данному показателю указано "420". 2. "размеры подлокотника" "ширина - не менее 45 мм не более 55 мм." участником по данному показателю указано "440". 3. 2. "размеры подлокотника" "длина - не менее 258 мм не более 262 мм." участником по данному показателю указано "500"".
Согласно документации о закупке заказчиком установлены следующие требования к товару:
Кресла для зрительного зала |
Каркас спинки |
Должен быть выполнен из бруса хвойных пород дерева не менее 30х40 мм и фанеры, толщиной не менее 10 мм |
Форма каркаса спинки |
Должна быть прямоугольная |
|
Высота каркаса спинки |
Не более 500 мм |
|
Ширина каркаса спинки |
Не менее 479 мм не более 481 мм |
|
Межцентровое расстояние для крепления защиты спинки по высоте |
Не более 150 мм |
|
Каркас сиденья |
Должен быть выполнен из бруса хвойных пород дерева не менее 30х40 мм и фанеры, толщиной 10 мм со стальными втулками вращения и возвратным механизмом гравитационного типа для автоматического подъема сиденья |
|
Форма каркаса сиденья |
Должна быть прямоугольная |
|
Глубина каркаса сиденья |
Не менее 439 ммне более 441 мм |
|
Ширина каркаса сиденья |
Должна быть 460 мм |
|
Стойка кресла |
Должна быть изготовлена из стальной профильной трубы не менее 40х20 с толщиной стенки не менее 2,0 мм |
|
Кронштейн подлокотника |
Должен быть выполнен из стальной профильной трубы не менее 30х15 с толщиной стенки не менее 1,5 мм с двумя отверстиями для крепления подлокотника с межосевым расстоянием 140 мм |
|
Основание стойки |
Основание стойки должно быть общей длиной не менее 180 мм выполнено из стальной полосы не менее 40х6 с двумя отверстиями диаметром 10 мм и межосевым расстоянием 150 мм. Стойка должна быть окрашена в электростатическом поле порошковым покрытием |
|
Сиденье кресла |
Должен быть блочный ППУ марки ST2535 (ГОСТ 409), толщиной не менее 30 мм. |
|
|
Ширина - не менее 45 мм не более 55 мм, Длина - не менее 258 мм не более 262 мм, Толщина -не менее 15 мм не более 30 мм |
Подлокотник |
Должен быть выполнен из фанеры, тонированный в цвет, заявленный заказчиком, с многослойным лаковым покрытием. |
В соответствии с пп.б п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, первую часть заявки Заявителя, пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя не соответствовала требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.
Таким образом, Комиссия Крымского УФАС России приняла решение о необоснованности жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: В.В.Мельникова
М.В. Шикун
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 15 октября 2018 г. N 06/3321-18реш
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.10.2018