Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев 01 октября 2018 года жалобу индивидуального предпринимателя Винокурова Алексея Александровича (далее - Заявитель) на действия администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия (далее - Заказчик) и ГКУ Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона N 0809500000318001880 на приобретение жилого помещения (квартира или дом) в муниципальную собственность муниципального образования Ковылкинский муниципальный район Республики Мордовия для дальнейшего предоставления по договору найма жилого помещения специализированного жилого фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Ковылкинском муниципальном районе Республики Мордовия (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 24.09.2018 поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика и Уполномоченного учреждения.
Уведомлением Мордовского УФАС России от 25.09.2018 N 691 рассмотрение жалобы назначено на 01.10.2018 года в 15 часов 30 минут.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и в результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее
Заказчиком, Уполномоченным учреждением 27.08.2018 г. в Единой информационной системе в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru, одновременно на сайте АО "ЕЭТП" размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0809500000318001880 на приобретение жилого помещения (квартира или дом) в муниципальную собственность муниципального образования Ковылкинский муниципальный район Республики Мордовия для дальнейшего предоставления по договору найма жилого помещения специализированного жилого фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Ковылкинском муниципальном районе Республики Мордовия.
29.08.2018 и 13.09.2018 Заказчиком, Уполномоченным учреждением внесены изменения в извещение и документацию об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1101672,00 рублей.
Дата окончания срока подачи заявок: 24.09.2018 09:00 (мск).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.09.2018.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.09.2018.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.09.2018 N 97-М-ЭА/ЖП (далее - Протокол), по окончании указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок 09:00 24.09.2018 года (время московское) поступило 2 (две) заявки на участие в электронном аукционе под идентификационными номерами:1, 2, которым отказано в допуске до участия в Аукционе. Аукцион признан несостоявшимся.
1. По мнению Заявителя, Заказчик и Уполномоченное учреждение неверно указали даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно извещению о проведении Аукциона дата окончания срока подачи заявок: 24.09.2018 09:00 (мск).
Согласно пункту 27 Информационной карты документации об Аукционе, разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим в период с 27.08.2018 по 31.08.2018. Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются с 27.08.2018 по 03.09.2018.
Между тем, на заседании Комиссии Мордовского УФАС России установлено, что письмом Упономоченного учреждения от 13.09.2018 N 02-02/454, размещенного 13.09.2018 в ЕИС, Заказчиком внесены изменения в извещение и документацию об Аукционе, в том чиле, в части даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, изложив пункт 27 Информационной карты документации об Аукционе в следующей редакции: разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим в период с 27.08.2018 по 20.09.2018. Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются с 27.08.2018 по 21.09.2018.
В связи с вышеизложенным, Комиссия Мордовского УФАС России пришла к выводу о соответствии даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе требованиям Закона о Контрактной системе.
Довод Заявителя признан необоснованным.
2. По мнению Заявителя, Заказчиком, Уполномоченным учреждением в пункте 28 Информационной карты документации об Аукционе неверно установлена дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России установлено, что письмом Упономоченного учреждения от 13.09.2018 N 02-02/454, размещенного 13.09.2018 в ЕИС, Заказчиком внесены изменения в извещение и документацию об Аукционе, в том чиле, в части даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, изложив пункт 28 Информационной карты документации об Аукционе в следующей редакции: "Участник аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 24.09.2018 09:00 (время московское)".
В связи с вышеизложенным, Комиссия Мордовского УФАС России пришла к выводу о соответствии даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе требованиям Закона о Контрактной системе.
Довод Заявителя признан необоснованным.
3. По мнению Заявителя, Заказчиком, Уполномоченным учреждением в пункте 29 Информационной карты документации об Аукционе неверно установлена дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе.
На основании пункта 2 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указывается, в том числе дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 4 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 67 Закона о контрактной системе срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Согласно извещению о проведении Аукциона, Заказчиком, Уполномоченным учреждением установлена дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок - 25.09.2018.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России установлено, что письмом Упономоченного учреждения от 13.09.2018 N 02-02/454, размещенного 13.09.2018 в ЕИС, Заказчиком внесены изменения в извещение и документацию об Аукционе, в том чиле, в части даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе, изложив пункт 29 Информационной карты документации об Аукционе в следующей редакции: "Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 25.09.2018".
В связи с вышеизложенным, Комиссия Мордовского УФАС России пришла к выводу о соответствии даты окончания рассмотрения заявок на участие в Аукционе требованиям Закона о Контрактной системе.
Довод Заявителя признан необоснованным.
4. По мнению Заявителя, Заказчиком, Уполномоченным учреждением в пункте 30 Информационной карты документации об Аукционе неверно установлена дата проведения электронного аукциона окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, в том числе: дату проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона о контрактной системе.
Согласно извещению о проведении Аукциона, Заказчиком, Уполномоченным учреждением установлена дата проведения Аукциона - 28.09.2018.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России установлено, что письмом Упономоченного учреждения от 13.09.2018 N 02-02/454, размещенного 13.09.2018 в ЕИС, Заказчиком внесены изменения в извещение и документацию об Аукционе, в том чиле, в части даты проведения электронного аукциона, изложив пункт 30 Информационной карты документации об Аукционе в следующей редакции: "Электронный аукцион проводится на электронной площадке 28.09.2018. Время начала проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки".
В связи с вышеизложенным, Комиссия Мордовского УФАС России пришла к выводу о соответствии даты проведения Аукциона требованиям Закона о Контрактной системе.
Довод Заявителя признан необоснованным.
5. По мнению Заявителя, Заказчиком составлено Техническое Задание документации об Аукционе в нарушении требований Закона о контрактной системе в части соответствия требованиям благоустроенности жилого помещения применительно к условиям данного населенного пункта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно Технического задания документации об Аукционе, жилое помещение (квартира или дом) должно находиться в благоустроенном жилищном фонде (соответствовать требованиям благоустроенности применительно к условиям данного населенного пункта, быть свободно от граждан и имущества в нем, в нем не должно быть зарегистрировано граждан (как по месту жительства, так и по месту пребывания), в том числе граждан, сохраняющих право пользования данным жилым помещением, в соответствии со статьей 292 Гражданского кодекса Российской Федерации.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель Заказчика сообщил, что вышеуказанное требование обусловлено рекомендациями Министерства образования Республики Мордовия по составлению технического задания на приобретение жилого помещения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные письмом от 27.06.2018 N 3145, согласно которых, жилое помещение должно быть изолировано, благоустроено применительно к условиям соответствующего населенного пункта, с чистовой отделкой, готовое к заселению, не требующее текущего ремонта, в том числе косметического, пригодно для постоянного проживания, отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства.
Кроме того, в Техническом задании документации об Аукционе, Заказчиком установлены требования к функциональным характеристикам приобретаемого товара, а именно: функциональные и технические параметры (требования) которым должно соответствовать жилое помещение.
Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России пришла к выводу о правомерности установления Заказчиком вышеуказанных требований, поскольку техническое задание и инструкция по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе не противоречит требования Закона о контрактной системе и позволяет участнику Аукциона сформировать заявку на участие в Аукционе.
Довод Заявителя признан необоснованным.
6. По мнению Заявителя, Заказчиком установлено необоснованное требование о предоставлении Поставщиком доступа в жилое помещение до подписания контракта.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно Технического задания документации об Аукционе, Поставщик до подписания муниципального контракта обеспечивает доступ Заказчику в предлагаемое жилое помещение (квартиру или дом) для осмотра на предмет соответствия заявленным техническим условиям и в целях анализа качества приобретаемого жилья.
В ходе заседания Комиссии Мордовского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанное требование установлено в целях сопоставления предложенных участником Аукциона технических параметров с техническими параметрами предполагаемого к поставке жилого помещения.
В соответствии с пунктом 4.2. проекта контракта, Поставщик за 1 (один) рабочий день до приема-передачи уведомляет Заказчика любыми средствами связи о готовности передать жилое помещение. Заказчик имеет право произвести осмотр жилого помещения, всех его помещений и оборудования. Заказчик проводит проверку соответствия количества, функциональных и технических характеристик поставляемого Товара, указанных в Техническом задании документации об электронном аукционе. Поставщик передает Заказчику ключи от жилого помещения и других запоров (приборы учета, почтовый ящик и др.), документы, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации для государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение; документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате налогов, всех коммунальных услуг (тепло-, газо-, водоснабжение), квартирной плате, оплате за электроэнергию, за услуги связи (услуги телефонной связи, Интернета, кабельного телевидения). Заказчик имеет право произвести проверку документов, представленных Поставщиком.
Согласно пункту 4.1 проекта контракта, жилое помещение передается Поставщиком Заказчику по Акту приема-передачи (Приложение N 1 к настоящему Контракту), в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Контракта.
Комиссия Мордовского УФАС России изучив положения Технического задания документации об Аукционе и проект контракта пришел к выводу о том, что установленные требования не противоречат требованиям действующего законодательства о контрактной системе и не ограничивают круг участников Аукциона.
Кроме того, Заявитель на заседание Комиссии Мордовского УФАС России не явился, доказательств обратного не представил.
В связи с вышеизложенным, довод Заявителя признан необоснованным.
7. По мнению Заявителя, в документации об Аукционе установлены неверные сроки оплаты контракта.
В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о Контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 5.1.5. проекта Контракта, Заказчик обязан произвести оплату установленной в п. 2.1 настоящего Контракта цены.
Согласно п. 2.1 проекта контракта, цена Контракта составляет _________ (___________) рублей ___ копеек (прописью), с НДС (или без НДС).
Согласно п. 5.1.7 проекта контракта, Заказчик обязан своевременно, в срок, предусмотренный ст. 3.1 настоящего Контракта, оплатить стоимость жилого помещения.
Согласно п. 3.1 проекта контракта, Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчёту путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт, указанный Поставщиком, в течение 30 (тридцати) дней с момента государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение. Авансирование не предусмотрено.
Комиссия Мордовского УФАС России изучив положения проекта Контракта, пришла к выводу о их соответствии требованиям Закона о контрактной системе.
В связи с вышеизложенным, довод Заявителя признан необоснованным.
8. По мнению Заявителя, в Техническом задании документации об Аукционе и проекте контракта установлены противоречивые требования относительно обременения жилого помещения.
Согласно Технического задания документации об Аукционе, жилое помещение (квартира или дом) должно находиться в благоустроенном жилищном фонде (соответствовать требованиям благоустроенности применительно к условиям данного населенного пункта, быть свободно от граждан и имущества в нем, в нем не должно быть зарегистрировано граждан (как по месту жительства, так и по месту пребывания), в том числе граждан, сохраняющих право пользования данным жилым помещением, в соответствии со статьей 292 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 5.3.5. проекта Контракта, поставщик обязан предоставить Заказчику справку установленной формы, содержащую информацию о количестве лиц, состоящих на момент подписания Контракта на регистрационном учете в жилом помещении, указанном в п. 1.1, и обязуется обеспечить снятие названных лиц с регистрационного учета в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи жилого помещения.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанные требования установлены в целях своевременного снятия лиц с регистрационного учета из жилого помещения.
Комиссия Мордовского УФАС России изучив положения Технического задания и проекта Контракта пришла к выводу об отсутствии нарушений Закона о контрактной системе.
В связи с вышеизложенным, довод Заявителя признан необоснованным.
9. По мнению Заявителя, пункты 31 и 32 Информационной карты документации об Аукционе при указании срока действия банковской гарантии противоречат друг другу и не могут одновременно выполняться.
В соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе Заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах при условии, что начальная (максимальная) цена контракта превышает пять миллионов рублей, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
Согласно пункту 1 постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 года N 439 "Об утверждении значения начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах", значение начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах составляет 1 млн. рублей.
В силу части 3 статьи 44 Закона о контрактной системе в конкурсной документации, документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).
Согласно части 4 статьи 44 Закона о контрактной системе банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Согласно п. 31 Информационной карты документации об Аукционе, "Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе устанавливается в размере 1.00% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 11016,72 руб. (одиннадцать тысяч шестнадцать рублей семьдесят две копейки)".
Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Вместе с тем, частью 52 статьи 112 Закона о контрактной системе закреплено и указано Заказчиком в п. 31 Информационной карты документации об Аукционе, что по 30 июня 2019 года включительно обеспечения заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Согласно п. 32 Информационной карты документации об Аукционе "Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 5,00% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 55083,60 руб. (пятьдесят пять тысяч восемьдесят три рубля шестьдесят копеек).
Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц".
В связи с вышеизложенным, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу о соблюдении Заказчиком действующего законодательства о контрактной системе в части установления требований к обеспечению заявок на участие в Аукционе и обеспечению контракта.
Указанные Заявителем противоречия в пунктах 31 и 32 Информационной карты документации об Аукционе отсутствуют, так как требования к обеспечению заявок на участие в Аукционе и обеспечению контракта регулируются самостоятельными положениями Закона о контрактной системе и относятся к различным этапам проведения Аукциона.
Довод Заявителя признан комиссией Мордовского УФАС России необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России от 20.09.2018 N 113-од от 14.01.2016 года "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" Комиссия Мордовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Винокурова Алексея Александровича на действия администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия и ГКУ Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона N 0809500000318001880 на приобретение жилого помещения (квартира или дом) в муниципальную собственность муниципального образования Ковылкинский муниципальный район Республики Мордовия для дальнейшего предоставления по договору найма жилого помещения специализированного жилого фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Ковылкинском муниципальном районе Республики Мордовия необоснованной.
2. Производство по делу N 534 прекратить.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 1 октября 2018 г. N 610
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2018