Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
------------ руководитель Мордовского УФАС России,
Члены Комиссии:
----------- врио начальника отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
------------ ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
--------------- специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
в присутствии:
--------------- представителя Финансового управления Администрации Атяшевского муниципального района (доверенность N 1 от 02.10.2018 г.); участвующая в рассмотрении жалобы ООО "" назначенной к рассмотрению на 02.10.2018 г. в 16 часов 00 минут;
-------------- начальника Финансового управления Администрации Атяшевского муниципального района (выписка из ЕГРЮЛ имеется в материалах дела); участвующая в рассмотрении жалобы ООО "" назначенной к рассмотрению на 02.10.2018 г. в 16 часов 00 минут;
------------- представителя Финансового Управления Администрации Атяшевского муниципального района (доверенность N 2 от 02.10.2018 г.);
----------- представителя ООО "" (доверенность б/н от 01.10.2018 г.);
----------- представителя ООО "" (доверенность б/н от 01.10.2018 г.);
рассмотрев 03 октября 2018 года жалобу ООО "" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии по осуществлению закупок Финансового управления Администрации Атяшевского муниципального района (далее - Единая комиссия Заказчика) при проведении электронного аукциона N 0109300016918000001 на закупку компьютерной и организационной техники (далее - Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 26 сентября 2018 г. поступила жалоба от Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика.
Уведомлением Мордовского УФАС России от 28.09.2018 N 707 рассмотрение жалобы назначено на 02.10.2018 года в 16 часов 00 минут. В заседании Комиссии Мордовского УФАС России его председателем объявлялся перерыв до 03 октября 2018 г. 12 часов 00 минут.
В своей жалобе Заявитель указывает на то, что Единая комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы, действия единой комиссии Заказчика и аргументы его представителей, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
Заказчиком 10.09.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0109300016918000001 на закупку компьютерной и организационной техники (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта: 815 820 рублей.
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.09.2018 г. 09:00
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 18.09.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.09.2018 г.
Согласно доводу Заявителя, его заявка неправомерно отклонена Единой комиссией Заказчика.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
- наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе);
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2018 N 0109300016918000001-1 (далее - Протокол) участнику закупки с номером заявки "87" (Заявителю) отказано в допуске к участию в Аукционе на основании: "п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. На компьютерное оборудование законодательством РФ предусмотрена обязательная сертификация, ТР ТС 004, 020.
Информация, которую должен содержать обязательный сертификат, предусмотрена главным законом об оценке соответствия различных объектов - ФЗ N 184 "О техническом регулировании". Реквизиты обязательного сертификата соответствия должны включать:
адрес и наименование заявителя;
адрес и наименование производителя товара, получившего оценку соответствия;
адрес и наименование сертификационного органа, оформившего сертификат;
идентификационную информацию об объекте оценки соответствия;
ссылку на Технический регламент, на соответствие которому проводилась оценка;
информацию из протокола сертификационных испытаний;
ссылку на документы доказательной базы, представленные заявителем в сертификационный орган;
срок начала и окончания действия сертификата
Ключевой момент: "идентификационную информацию об объекте оценки соответствия".
Согласно п. 25 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению: Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей:
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара:
- наименование страны происхождения товара;
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе 2 "Техническое задание" документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно Раздела 2 "техническое задание" документации об Аукционе установлен ряд требований к товарам, в том числе следующие: позиция 6 Персональный компьютер в сборе, в комплекте с клавиатурой, мышью и монитором, ПО*.
Персональный компьютер в сборе, в комплекте с клавиатурой, мышью и монитором, ПО* | |
Толщина стенок корпуса |
Не менее 0,6 мм |
Материал стенок корпуса |
Сталь |
Цвет исполнения системного блока и периферийных устройств |
Черный |
Глубина системного блока |
Не более 390 мм |
Ширина системного блока |
Не более 170 мм |
Высота системного блока |
Не более 350 мм |
Количество USB 2.0 на передней панели |
Не менее 2 |
Количество USB 3.0 на передней панели |
Не менее 2 |
Разъемы аудио-выхода и входа микрофона на лицевой панели |
Наличие |
Внешние отсеки для устройств 5.25" |
Не менее 2 |
Внешние отсеки для устройств 3.5" |
Не менее 1 |
Внутренние отсеки для устройств 3.5" |
Не менее 3 |
Внутренние отсеки для устройств 2.5" |
Не менее 2 |
Внутреннее устройство для чтения и записи DVD дисков |
Наличие |
Механический замок на передней панели для блокировки кнопки включения ПК с 2-мя комплектами ключей |
Наличие |
Датчик регистрации факта вскрытия корпуса |
Наличие |
Установленные вентиляторы на задней панели диаметром не менее 90 мм |
Наличие |
Технологическое посадочное место диаметром не более 12 мм. для электронных идентификаторов пользователей, не занимающее отсеки 3.5/5.25 |
Наличие |
Отверстие для Kensington lock |
Наличие |
Мощность блока питания |
Не менее 500 Вт |
Литография процессора |
Не более 14 нм |
Количество ядер процессора |
Не менее 6 |
Максимальная тактовая частота процессора |
Не менее 4,1 ГГц |
Кэш-память процессора |
Не менее 9 МБ |
Максимальный поддерживаемый объем оперативной памяти |
Не менее 64ГБ |
Поддержка двухканальной архитектуры памяти |
Наличие |
Тип установленной оперативной памяти |
DDR4 |
Тактовая частота установленной оперативной памяти |
Не менее 2400 МГц |
Объем одного модуля установленной оперативной памяти |
Не менее 4 ГБ |
Количество установленных модулей оперативной памяти |
Не менее 2 |
Количество слотов PCI Express x16 |
Не менее 1 |
Количество слотов PCI Express x1 |
Не менее 2 |
Количество слотов M.2 |
Не менее 1 |
Поддержка модулей стандарта M.2 SSD длиной не менее 8 см |
Наличие |
Количество SATA 6.0 Гб/с портов |
Не менее 4 |
Количество портов RJ-45 (1 Гбит/с) на задней панели |
Не менее 1 |
Максимальное количество портов USB 2.0 |
Не менее 6 |
Количество портов USB 2.0 на задней панели |
Не менее 4 |
Максимальное количество портов USB 3.1 |
Не менее 4 |
Количество портов USB 3.1 на задней панели |
Не менее 2 |
Количество каналов аудио-контроллера |
Не менее 8 |
Количество аудио-портов на задней панели |
Не менее 3 |
Количество портов PS/2 |
Не менее 2 |
Количество интерфейсов COM на задней панели |
Не менее 1 |
Общее количество интерфейсов COM |
Не менее 2 |
Общее количество интерфейсов LPT |
Не менее 1 |
Количество портов VGA на материнской плате |
Не менее 1 |
Количество портов DVI на материнской плате |
Не менее 1 |
Количество твердотельных накопителей с характеристиками: - объем - не менее 120 ГБ;- интерфейс - SATA 6 Гбит/сек. |
Не менее 1 |
Количество накопителей на жестких магнитных дисках с характеристиками: - объем - не менее 2000 ГБ;- скорость вращения шпинделя - не менее 7200 оборотов/мин;- буфер - не менее 64 Мб;- интерфейс - SATA 6 Гбит/сек. |
Не менее 1 |
Клавиатура с характеристиками: - наличие выделенной клавиши переключения раскладки РУС/ЛАТ |
Наличие |
Компьютерная мышь с характеристиками: |
Наличие |
Монитор с характеристиками: - диагональ - не менее 21,5 дюймов; - максимальное разрешение экрана - не менее 1920х1080; - контрастность LCD-матрицы - не менее 1000:1; - время отклика матрицы - не более 5 мс; - яркость матрицы - не менее 250 кд/м2; - угол обзора по горизонтали - не менее 178 град.; - угол обзора по вертикали - не менее 178 град.; - тип матрицы - IPS; - частота обновления кадров - не менее 75 Гц; - количество разъемов VGA - не менее 1; - количество разъемов HDMI - не менее 1; - поддержка HDMI 1.4 - наличие; - поверхность экрана - матовая; - диапазон регулировки наклона монитора - не менее 25 град; - возможность крепления на стену - наличие; - энергопотребление - не более 30 Вт; - габаритные размеры (ШхВхГ) - не более 52х40х19 см. |
Наличие |
|
|
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия Мордовского УФАС России установила, что заявка содержит, в том числе следующую информацию: позиция 6 персональный компьютер в сборе, в комплекте с клавиатурой, мышью и монитором, ПО страна происхождения: Россия.
Представители Заявителя пояснили на заседании комиссии, что поскольку в позиции 6 требуется к поставке персональный компьютер в сборе, товарный знак отсутствует. Кроме того, Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар на момент подачи заявки и не предусматривает обязанность участника указывать в заявке товарный знак при отсутствии сведений о наличии.
Комиссия Мордовского УФАС России исследовав и оценив представленные материалы, в том числе Техническое задание документации об Аукционе, а также заявку Заявителя установила, что Заявка под номером 87 содержит все необходимые конкретные показатели поставляемого товара и соответствует положениям аукционной документации.
Доказательств наличия у предлагаемых Заявителем к поставке товаров товарного знака на заседание Комиссии Мордовского УФАС России не представлено.
В связи с вышеизложенным, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что принятие решения о несоответствии заявки Заявителя на участие в Аукционе, требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе нарушает ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Таким образом, довод Заявителя является обоснованным.
2. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком некорректно составлено Техническое задание документации об Аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе является 18.09.2018 09:00 (мск). Вместе с тем, жалоба на положение документации об Аукционе поступила в Мордовское УФАС России 26.09.2018 г. (вх. N 4157), то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Таким образом, доводы Заявителя на положения документации об Аукционе Комиссией Мордовского УФАС России не рассматривается.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.
1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 2 Постановления N 1236 от 16.11.2015 г. "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:
а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;
б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.
Вместе с тем, в случаях если в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр) отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, либо программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению, заказчик подготавливает обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 2 Порядка подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок), утвержден Постановлением N 1236).
Согласно пунктам 4-5 Порядка обоснование подготавливается и утверждается заказчиком по состоянию на день размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок, а также размещается заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок.
Размещение обоснования в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется заказчиком одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки (пункт 6 Порядка).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заказчиком одновременно с размещением извещения о проведении электронного аукциона разработано соответствующее обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно обоснованию невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Обоснование) размещенного на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru установлено в том числе следующее требование:
Обстоятельство, предусмотренное подпунктом "а" или "б" пункта 2 Порядка, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 |
Закупка программного обеспечения "Microsoft Windows 10 Professional Russian (электронная лицензия для государственных организаций)" связана с тем, что в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, т.е. класса "Операционные системы" (п.п. "а" п.2 Порядка). В Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края используется система электронного документооборота EMC Documentum Webtop 6.6, которая может работать только компьютере, работающем под управлением ОС семейства Windows, в том числе ОС Windows 10. |
Согласно разделу 2 технического задания позиция 6 персональный компьютер в сборе, в комплекте с клавиатурой, мышью и монитором, ПО* требуется в то числе:
Предустановленное ПО лицензионная операционная система Windows 10 Pro 64-bit Russian* |
Наличие |
Предустановленное ПО Office Home and Business 2016 64-bit Russian* |
Наличие |
В ходе изучения Обоснования Заказчика Комиссией Мордовского установлено, что программное обеспечение "ПО Office Home and Business 2016 64-bit Russian*" отсутствует в обосновании размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также указана неверная информация относительно наименования Заказчика.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
В пункте 6 раздела 2 Технического задания документации об Аукционе установлено в том числе следующее требование: производитель или поставщик оборудования должен иметь не менее одного сервисного центра на территории города заказчика. Наличие сервисного центра на территории города необходимо для быстрого реагирования и обслуживания заказчика в случае возникновения гарантийного случая, для минимизации рисков длительных простоев в работе заказчика.
Комиссия Мордовского УФАС России установила, что предъявляя к участникам закупки требование: "наличие сервисного центра на территории города сокращает количество участников закупки, поскольку участники могут проводить сервисное обслуживание объекта закупки имея сервисные центры и в других городах или на территории близлежащих субъектов, что нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "" на действия Единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона N 0109300016918000001 на закупку компьютерной и организационной техники обоснованной.
2. Признать действия Заказчика нарушением п. 1 ч. 1 ст. 64, ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 3 октября 2018 г. N 616
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.10.2018