Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Алышова А.Е. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N08-01-517 от 09.10.2018 г. по результатам рассмотрения жалоб ООО "Перспектива", ООО "СИБЭНЕРГОЭФФЕКТ", ООО "Сибирьбурвод", ООО "ЭкспертЗакупок" и ООО "Контракт" на действия уполномоченного органа - администрации Маслянинского р-на НСО и заказчика - администрации р. п. Маслянино НСО при проведении электронного аукциона N0151300042418000119 на строительство объекта: "Строительство водозаборной скважины со станцией водоподготовки по ул. Российская в р.п. Маслянино Маслянинского района Новосибирской области",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному органу - администрации Маслянинского р-на НСО и заказчику - администрации р. п. Маслянино НСО необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.3 ст.7 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в извещении недостоверную информацию, не соответствующую положениям аукционной документации, в частности, требование о привлечении подрядчиком субподрядчиков из субъектов СМП и СОНО, в случае, если данное требование отсутствует в аукционной документации;
2. Прекратить нарушение п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, при закупке работ, включенных в Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N99, прекратить не устанавливать требования к участникам закупки о наличии у них опыта исполнения контракта, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99, а также прекратить не устанавливать в таком случае требования ко второй части заявки о представлении в ней документов, подтверждающих опыт исполнения контракта, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N99;
3. Прекратить нарушение ст.33 ФЗ N44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в описании объекта закупки требования к характеристикам товаров (материалов), не соответствующие требованиям ГОСТ.
4. Прекратить нарушение п.11 ч.1 ст.64 и ч.4 ст.65 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в аукционной документации порядок, дату начала срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, а также прекратить устанавливать дату окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации с нарушением требований ст.65 ФЗ N44-ФЗ;
5. Прекратить нарушение п.2 ч.5 и ч.6 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требование к участникам закупки о декларировании в составе второй части заявки соответствия требованиям, не указанным в п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N44-ФЗ, а именно, требованию, предусмотренному п.11 ч.1 ст.31 ФЗ N44-ФЗ.
6. Прекратить нарушение ч.21 ст.112 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к участникам закупки об отсутствии сведений о них в реестре недобросовестных поставщиков, действовавшем до вступления в силу ФЗ N44-ФЗ.
7. Внести изменения в извещение и аукционную документацию в соответствии с решением N08-01-517 от 09.10.2018 г. и настоящим предписанием;
8. Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок единой комиссии необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке РТС-тендер обеспечить возможность исполнения решения и настоящего предписания уполномоченным органом, заказчиком и единой комиссией.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.10.2018 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии С. Н. Растворцев
А.Е. Алышова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 9 октября 2018 г. по делу N 08-01-517
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.10.2018