Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБПОУ "Петровский колледж" (далее - Заказчик):
ООО "СуперТехАвто"(далее - Заявитель):
рассмотрев жалобуЗаявителя(вх. N 24559-ЭП/18 от 27.09.2018) на действия Заказчикапри определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукционанавыполнение работ по текущему ремонту помещения и монтаж вентиляции в учебной слесарной мастерской (пом. 10) в СПб ГБПОУ "Петровский колледж" по адресу: г. Санкт-Петербург, Охотничий пер., д. 7, литера А(далее-аукцион),атакжеврезультатепроведениявнеплановой проверкина основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального законаот 05.04.2013N 44-ФЗ"О контрактной системев сфере закупок товаров, работ, услугдля обеспечения государственныхимуниципальныхнужд"(далее-Законоконтрактнойсистеме), АдминистративногорегламентаФедеральнойантимонопольнойслужбыпо исполнению государственной функциипо рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственныхи муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС Россииот 19.11.2014 N 727/14(далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 04.10.2018 на официальном сайте единой информационной системыwww.zakupki.gov.ru, номер извещенияN 0372100023818000156. Начальная (максимальная) цена контракта -3 585 798,82 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика,нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системепо основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласился.
Согласно доводам Заявителя, Заказчиком не исполнено предписание Комиссии УФАС по делу N 44-4269/18 в части внесения изменений в извещение и документацию о закупке.
В соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с ч. 23 ст. 99 Закона о контрактной системе предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с п. 2 ч. 22, п. 3 ч. 27 ст. 99 Закона о контрактной системе, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
10.09.2018 Комиссией УФАС рассмотрена жалоба ООО "Неолит"(вх. N 22336-ЭП/18 от 03.09.2018) на действия аукционной комиссии Заказчика, по результатам рассмотрения которой выдано предписание по делу N 44-4269/18 и предписано Заказчику и его аукционной комиссии следующее: "1. Заказчику - СПб ГБПОУ "Петровский колледж"- и его аукционной комиссии устранить нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона N 0372100023818000156;
- пересмотреть заявки всех участников закупки с учетом мотивировочной части решения, указанного в преамбуле данного предписания;
- провести процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0372100023818000156) в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2. Заказчику и его аукционной комиссии представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 28.09.2018.".
Таким образом, решение по делу N 44-4269/18 не содержит указание на нарушение в действиях Заказчика, а предписание не содержит требование о внесении изменений в извещение и/или документацию о проведении закупки.
Следовательно, довод Заявителя о неисполнении Заказчиком в части внесения изменений в извещение и документацию о закупке предписания Комиссии УФАС по делу N 44-4269/18 от 10.09.2018, которое не содержит такое требование, признан необоснованным.
В соответствии с п. 3.37 Административного регламента в части доводов по обжалованию положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок рассмотрение жалобы не проводится. Дата окончания срока подачи заявок: 24.08.2018.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СуперТехАвто" необоснованной.
2. В соответствии с п. 3.37 Административного регламента в части доводов по обжалованию положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок рассмотрение жалобы не проводится.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 октября 2018 г. N 44-4546/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2018