Резолютивная часть решения оглашена 28.09.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председательствующего Комиссии:
заместителя начальника отдела,
членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта,
ведущего специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ИП Черкасова Д.В. (г.Воронеж) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку излучателя для нужд ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница N 5 г.Владимира" (извещение N 0128200000118008581) в присутствии представителей заказчика - ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница N 5 г.Владимира" (доверенность от 26.09.2018 N 66), (доверенность от 25.09.2018 N 67).
Заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 909-04/2018 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ИП Черкасова Д.В. (далее - заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку излучателя для нужд ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница N 5 г.Владимира" (извещение N 0128200000118008581).
06.09.2018 в соответствии с протоколом подведения итогов указанного электронного аукциона победителем был объявлен ИП Черкасов Д.В.
11.09.2018 заказчиком на сайте www.roseltorg.ru был опубликован проект контракта в спецификации к которому технические характеристики облучателей по пунктам 4.3, 4.7, 8.3, 8.7 были указаны не соответствующие тем характеристикам, которые были указаны в аукционной заявке ИП Черкасова Д.В.
17.09.2018 ИП Черкасов Д.В. разместил на сайте www.roseltorg.ru протокол разногласий, в котором указал технические характеристики облучателей по вышеуказанным пунктам.
19.09.2018 заказчик разместил на сайте www.roseltorg.ru окончательный вариант контракта с техническими характеристиками облучателей по пунктам 4.3, 4.7, 8.3, 8.7, отличными от технических характеристик, указанных ИП Черкасовым Д.В. в своей аукционной заявке.
В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик размещает в единой информационной системе проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В силу изложенного, заявитель просит обязать заказчика изменить на площадке проект контракта с внесением в него технических характеристик облучателей, которые были предложены ИП Черкасовым Д.В. в его аукционной заявке, либо признать заявку не соответствующей требованиям аукционной документации и отклонить её.
В обоснование правомерности действий заказчика представители заказчика заявили следующее.
17.09.2018 ИП Черкасовым Д.В. на электронном площадке размещен протокол разногласий по проекту договора с указанием о несоответствии параметров товара указанных в проекте договора с параметрами указанными в заявке.
Поскольку наименование параметра в показателях товара в приложении N 2 к информационной карте и в приложении N 1 к договору является неизменной характеристикой, проект договора изменению не подлежит.
В связи с чем, заказчиком выставлен на электронной площадке заново проект договора в соответствии с аукционной документацией.
На основании изложенного, представители заказчика просят отказать в удовлетворении жалобы.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия установила, что аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно допустила к участию в электронном аукционе заявку ИП Черкасова Д.В.
Комиссия полагает, что в силу положений части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, контракт должен быть заключен на условиях предусмотренных аукционной документацией. Соответственно, заказчиком правомерно был направлен победителю указанного электронного аукциона проект контракта, сформированный в соответствии с требованиями технического задания аукционной документации.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Черкасова Д.В. (г.Воронеж) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку излучателя для нужд ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница N 5 г.Владимира" (извещение N 0128200000118008581) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председательствующий Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 28 сентября 2018 г. N Г 909-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2018