Резолютивная часть решения оглашена 05.10.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Городская геодезия" (далее - заявитель, общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по формированию земельных участков для нужд муниципального образования (N закупки 0328300032818001400) в открытом заседании в присутствии представителя уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации города Владимира _ (доверенность от 05.09.2018 N 18-03/776), директора ООО "Городская геодезия" _ (приказ от 13.10.2014 N 1).
Заказчик - управление земельными ресурсами администрации города Владимира, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.
04.10.2018 в соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента и частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссией был объявлен перерыв до 05.10.2018.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Городская геодезия" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по формированию земельных участков для нужд муниципального образования (N закупки 0328300032818001400).
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно признала вторую часть заявки общества несоответствующей требованиям документации в соответствии пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок - непредставление информации, предусмотренной пунктом 2 части 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе в сфере закупок (паспортные данные или данные иных документов, удостоверяющих личность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица).
В жалобе заявитель указывает, что в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, требование о предоставлении во второй части заявки паспортных данных или данных иных документов, удостоверяющих личность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, в указанной норме отсутствует.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Таким образом, заявитель жалобы просит пересмотреть решение аукционной комиссии.
В обосновании действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа пояснил следующее.
Заявителем жалобы не выполнено требования, предусмотренные пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с которыми в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе должны содержаться документы с указанием паспортных данных или данных иных документов, удостоверяющих личность физического лица, которое имеет право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Таким образом, управление муниципального заказа администрации города Владимира просит признать жалобу ООО "Городская геодезия" по доводам, изложенным в ней, необоснованной в полном объеме.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе в сфере закупок оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом, следующих документов и информации:
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
Согласно части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки должна содержать, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Аналогичная информация указана заказчиком в пункте 22 информационной карты, инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе.
Проанализировав вторую часть заявки общества, Комиссия установила, что она не содержала в своем составе паспортные данные лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала вторую часть заявки общества не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Городская геодезия" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по формированию земельных участков для нужд муниципального образования (N закупки 0328300032818001400) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 5 октября 2018 г. N Г 928-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.10.2018