Резолютивная часть оглашена
01.10.2018 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ООО "Перспектива" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Приозерная в с. Воскресенка протяженностью 880 м шириной 4,5 м (извещение N 0142300038718000001, начальная (максимальная) цена контракта - 8 109 405,79 руб ),
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Перспектива" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Приозерная в с. Воскресенка протяженностью 880 м шириной 4,5 м (извещение N 0142300038718000001, начальная (максимальная) цена контракта - 8 109 405,79 руб ),
Согласно доводам жалобы ООО "Перспектива" Заказчик в проекте контракта устанавливает срок оплаты с нарушением законодательства.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства, приостановить заключение контракта до рассмотрения жалобы.
Представитель Заказчика, жалобу признает обоснованной.
Изучив материалы жалобы, письменные пояснения, документацию об электронном аукционе, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с ч. 8 ст.30 Закона о контрактной системе если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Заказчиком в проекте контракта установлено:
"3.1. Оплата за фактически выполненные работы будет произведена в течение 30 дней на основании выставленных счетов, после подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ, акта по форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-З".
Заказчик устанавливает срок оплаты с нарушением требования Закона.
Заказчик жалобу признает обоснованной, выражает согласие с тем, что в проекте контракта была допущена техническая ошибка.
Руководствуясь ч.8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика ненадлежащее исполнение ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 1 октября 2018 г. N 1266-11764-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2018