Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
<_>
рассмотрев жалобу ИП,
У С Т А Н О В И Л А:
21.09.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ИП (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке прибора учета тепловой энергии (номер извещения 0340200003318011185). Заказчик - КОГБУЗ "Белохолуницкая центральная районная больница".
Заявитель сообщает, что его заявка отклонена в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 28.09.2018 г..
Заказчик, извещенный надлежащим образом, явку представителя не обеспечил, направил письменные пояснения, согласно которым по позиции 11 аукционного задания в заявке Заявитель должен был указать конкретные показатели предлагаемого товара. Отметил, что по позиции 15 данный товар существует, при этом указан диаметр витой пары кабеля сетевого , который измеряется в "мм".
На заседании комиссии Кировского УФАС России Заявитель пояснил, что поддерживает доводы жалобы, отметил, что по позиции 11 указал конкретное значение, по позиции 15 товар, заявленный в аукционной документации, с такими единицами измерения не существует.
Представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что отклонение заявки Заявителя обусловлено тем, что Заявитель по позиции 11 аукционного задания не указал конкретные показатели товара (одно, трехполюсный), по позиции 15 аукционного задания указал единицу измерения, не соответствующую техническому заданию ("мм").
В результате рассмотрения жалобы, заслушав позиции Заявителя, Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
27.08.2018 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке прибора учета тепловой энергии (номер извещения 0340200003318011185). Начальная (максимальная) цена контракта - 171149.00 руб. Дата окончания подачи заявок 19.09.2018 г. 09:00 час. Дата окончания срока рассмотрения заявок 20.09.2018 г.
Согласно аукционному заданию по позициям N11, N12 Заказчику требуются товары, обладающие, в том числе, следующими характеристиками:
N |
Наименование товара |
Конкретные характеристики используемого товара |
11 |
Автомат |
Одно, двух, трехполюсный, устанавливаемый на конструкции на стене или колонне, на ток до 25А |
15 |
Кабель сетевой |
Витая пара 2х4х0,5 мм |
В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно пп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В соответствии с п.1.4 Инструкции по заполнению заявки в аукционе в электронной форме при перечислении значений показателя через знак "," участник указывает все перечисленные значения показателя.
Заявитель в заявке N25 вышеуказанные характеристики изложил следующим образом:
N |
Наименование товара |
Конкретные характеристики используемого товара |
11 |
Автомат |
-Автомат двухполюсный, устанавливаемый на конструкции на стене -Ток 25 А |
15 |
Кабель сетевой |
Витая пара 2х4х0,5мм2 |
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0340200003318011185-1 от 20.09.2018 аукционной комиссией Уполномоченного учреждения установлено, что на аукцион подано 5 заявок, в том числе заявка Заявителя (N25). По итогам рассмотрения заявки ИП было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине неуказания конкретных показателей предлагаемого товара по позиции 11 (одно, трехполюсный) и несоответствия предлагаемого товара требованиям аукционной документации по позиции 15 (по единице измерения). Поскольку по позиции 11 аукционного задания Заявителем не указаны конкретные значения одно, трехполюсный автомат, по позиции 15 Заявителем указана неправильная единица изменения "мм" витой пары кабеля сетевого, заявка ИП подлежала отклонению в соответствии с п.1,2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия Кировского УФАС, изучив техническое задание и заявку Заявителя, установила, что по позиции 11 необходимо было указать все конкретные значения автомата, по позиции 15 указать диаметр витой пары кабеля сетевого, который измеряется в "мм". Таким образом, довод Заявителя необоснован.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу ИП на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке прибора учета тепловой энергии (номер извещения 0340200003318011185).
2. Отменить приостановление заключения контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 28 сентября 2018 г. N 455/03-18-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2018