Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии:
Солонина К.В. - начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Членов комиссии:
Осиповой Е.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Кытмановой А.В. - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы,
в присутствии представителей сторон:
от заявителя N 1 - не явился, извещен надлежащим образом;
от заявителя N 2 - не явился, извещен надлежащим образом;
от заказчика - Базаренко Е.П., доверенность от 20.03.2017;
в присутствии третьих лиц - Со Г.Е., доверенность от 26.09.20018 N 5,
рассмотрев жалобы общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (ИНН 6317115266) (далее - Заявитель N 1), общества с ограниченной ответственностью "Эксперт Закупок" (ИНН 2204080022) (далее - Заявитель N 2) на положения аукционной документации, утвержденной Акционерным обществом "Совхоз Корсаковский" (ИНН 6504014927) (далее - Заказчик) по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "строительно-монтажные работы по строительству площадки водозабора N 2 с водоводом по объекту: "Молочно-товарная ферма на 1000 голов основного стада вс. Раздольное" (извещение N 0800700002518000009) (далее -аукцион)
УСТАНОВИЛА:
20.09.08.2018 и 21.09.2018 вУправление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступили жалобыЗаявителей,по мнению которыхположения аукционной документации, утвержденной заказчиком, нарушают требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), при этом Заявители указывают на следующее:
Заявитель N 1:
1. В документации об электронном аукционе не установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2. Проект контракта и извещение о проведении электронного аукциона содержат противоречивую информацию, в части срока выполнения работ.
3. В аукционной документации неправомерно установлена незаконная причина увеличения сроков исполнения обязательств. Данные обстоятельства нарушают часть 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
4. В Проект контракта не включено условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
Заявитель N 2:
1. В документации об электронном аукционе не установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2. В документации об электронном аукционе не надлежащим образом установлены виды работ которые подрядчик доложен выполнить самостоятельно в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
На основании изложенного Заявители просят признать их жалобы обоснованными, выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
Уведомлением-требованием от 21.09.2018 N 05-4221 рассмотрение жалобы по существу назначено на 26.09.2018 14 часов 15 минут.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
06.09.2018на официальном сайте Единой информационной системы (далее - ЕИС)опубликовано извещениео проведении электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 23 698 826 рублей 33 копеек.
Дата и время окончание срока подачи заявок - 21.09.2018 09 часов 00 минут.
1. Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев первый довод Заявителя N 1 и Заявителя N 2, установила следующее.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта.
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации. В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 предусмотрено, что при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей установлены следующие дополнительные требования к участникам закупки: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - постановление N 99) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1; соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N1.
Согласно пункту 2 приложения N 1 к постановлению N 99 при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 000 000 рублей установлены следующие дополнительные требования к участникам закупки: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Согласно примечанию к списку дополнительных требований, установленных постановлением N 99, требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Таким образом, из буквального толкования приведенных положений постановления Правительства РФ N 99 следует, что группы работ при определении опыта подразделяются на два приведенных выше вида. Иных групп не выделено также, как и не предусмотрена возможность определять группы работ при установлении требования в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ и постановления Правительства РФ N 99 опыта в их выполнении, исходя из их классификации, установленной в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Пунктом 2 Приложения 1 к Постановлению N 99 к документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, отнесены: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство); копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Таким образом, Постановлением N 99 установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона дополнительным требованиям.
Предметом спорной закупки являются строительно-монтажные работы по строительству площадки водозабора N 2 с водоводом по объекту: "Молочно-товарная ферма на 1000 голов основного стада в с. Раздольное". При этом приведенные в локальном-сметном расчете работы включены в код ОКПД 2 42.21.11.120 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014.
Кроме того, начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 000 000 рублей.
Учитывая изложенное выше, Заказчик в силу положений Закона о контрактной системе обязан установить в документации об электронном аукционе, дополнительные требования к участникам закупки, однако, дополнительные требования в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе не установлены.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу об обоснованности первого довода Заявителя N 1 и Заявителя N 2, в связи с чем, Заказчик признается нарушившим положения части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2. Комиссия, рассмотрев второй довод Заявителя N 1, пришла к следующему выводу.
В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Извещением о проведении электронного аукциона установлен следующий срок выполнения работ "3 месяца с момента заключения контракта".
Пунктом 5 информационной карты установлен срок завершения работ (оказания услуг), а именно 3 месяца с момента заключения контракта.
При этом, в соответствии с пунктом 4.1 Проекта контракта срок окончания работ в течение 23-х месяцев с даты заключения контракта.
Указанные выше разночтения в документации об электронном аукционе Заказчик объяснил как допущенную опечатку, при составлении проекта контракта, дополнительно пояснив, что согласно проектной документации и техническому заданию, срок выполнения работ не может составлять 23 месяца, следовательно, в извещении о проведении электронного аукциона содержится достоверная информация относительно срока выполнения работ.
Учитывая, что документация об электронном аукционе содержит противоречивую информацию, в части срока выполнения работ, Комиссия признает второй довод Заявителя N 1 обоснованным, а Заказчика нарушившим положения части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3.Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев третий довод Заявителя N 1, установила следующее.
Согласно части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;
2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;
3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;
5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;
7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.
В соответствии с частью 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств
Пунктом 16.2 Проекта контракта установлено, что если одна из Сторон не в состоянии выполнить полностью или частично свои обязательства по Контракту вследствие наступления события или обстоятельства непреодолимой силы, то эта сторона обязана в срок до 10 (десяти) календарных дней уведомить другие стороны о наступлении такового события или обстоятельства с указанием обязательств по Контракту, выполнение которых невозможно или будет приостановлено с последующим представлением документов компетентных органов, подтверждающих действие обстоятельств непреодолимой силы.
В соответствии с пунктом 16.4 Проекта контракта если, по мнению стороны, работы могут быть продолжены в порядке, действовавшем согласно Контракту до начала обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по Контракту продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
Комиссия, проанализировав положения пункта 16.4 Проекта контракта приходит к выводу, что установленные данным пунктом обстоятельства не относятся к изменениям и расторжению контракта, а описывают действия заказчика и подрядчика при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, при этом информация о порядке расторжения и изменении Контракта установлена разделом 14 Проекта контракта.
Учитывая изложенное, Комиссия Сахалинского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушения положений части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в связи, с чем третий довод Заявителя N 1 признается необоснованным.
4. Рассмотрев четвертый довод Заявителя N 1, Комиссия установила следующее.
В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
В своей жалобе Заявитель N 1 указывает на то, что Проект контракта не содержит требование установленное пунктом 2 части 13 стать 34 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии установлено, что Проект контракта в нарушение пункта 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе отсутствует обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в связи с чем, Заказчик признается нарушившим положения пункта 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
5. Комиссия, рассмотрев второй довод Заявителя N 2 пришла к следующему выводу.
Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Постановлением N 570 установлены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о контрактной системе государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.
В силу пункта 6 статьи 3 Закона о контрактной системе муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Согласно пункту 8 статьи 3 Закона о контрактной системе государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
Таким образом, государственный (муниципальный) контракт может быть заключен исключительно государственными и муниципальными заказчиками.
При этом, Заказчиком по данной закупке является акционерное общество "Совхоз Корсаковский".
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что в данном случае, поскольку заказчиком является акционерное общество, осуществляющее закупку в соответствии с Законом о контрактной системе, по результатам проведения закупки стороны заключают гражданско-правовой договор (контракт), следовательно, положения Постановления N 570 при осуществлении спорной закупки не применяются, в связи с чем, второй довод Заявителя N 2 признается необоснованным.
Вместе с тем, в порядке проведения внеплановой проверки, Комиссия проверила вторую часть заявки Общества победителя электронного аукциона на соответствие требований Закона о контрактной системе.
Так, Общество во исполнение требований установленных частью 2, 3 статьи 31 Закона о контрактной системе в качестве подтверждения опыта, в составе заявки предоставило Договор N 45/17 от 28.07.2017, а так же документы, которые подтверждают соответствие участника закупки дополнительным требованиям.
Комиссия изучив названные выше документы, пришла к выводу, что победитель электронного аукциона подтвердил опыт соответствия участника закупки дополнительным требованиям в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".
Учитывая в совокупности изложенное выше, а также в соответствии с пунктом 3.36 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Несмотря на выявленные нарушения Закона о контрактной системе, Комиссия приходит к выводу, что такие нарушение не повлияли на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
Таким образом, Комиссией принято решение обязательное для исполнения предписание не выдавать.
На основании вышеизложенного, Комиссия руководствуясь положениями ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (ИНН 6317115266) на положения аукционной документации, утвержденной Акционерным обществом "Совхоз Корсаковский" (ИНН 6504014927) по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "строительно-монтажные работы по строительству площадки водозабора N 2 с водоводом по объекту: "Молочно-товарная ферма на 1000 голов основного стада вс. Раздольное" (извещение N 0800700002518000009) - частично обоснованной по пунктам 1, 2, 4 мотивировочной части решения N 355/18 от 26.09.2018.
2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Эксперт Закупок" (ИНН 2204080022) на положения аукционной документации, утвержденной Акционерным обществом "Совхоз Корсаковский" (ИНН 6504014927) по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "строительно-монтажные работы по строительству площадки водозабора N 2 с водоводом по объекту: "Молочно-товарная ферма на 1000 голов основного стада вс. Раздольное" (извещение N 0800700002518000009) - частично обоснованной по пункту 1 мотивировочной части решения N 355/18 от 26.09.2018.
3. Заказчика - Акционерное общество "Совхоз Корсаковский" признать нарушившим положения части 4 статьи 31, пункта 2 части 13 статьи 34, части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.
5. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лиц, допустивших нарушения, указанные в пункте 3 настоящего Решения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
К.В. Солонин |
Члены Комиссии |
Е.А. Осипова |
|
А.В. Кытманова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 26 сентября 2018 г. N 355/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2018