Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А.- Вр.и.о. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу от ООО ЧОО "АЛЬФА -М" (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" (далее - Заказчик) при проведении АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" (далее - Уполномоченный орган) конкурса N 0303300078218000167 на услуги охраны (далее - конкурс),
в присутствии представителя Заявителя - Исрапиловой П.З. (доверенность от 01.07.2018 г.)
в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
21.09.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается:
- Заказчиком не дан ответ на запрос разъяснений положений конкурсной документации.
- на неправомерность присвоения оценки в баллах за сведения, представленные Заявителем.
- на несоответствие конкурсной документации требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), выслушав представителя Заявителя, Комиссия установила следующее.
22.08.2018 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и конкурсная документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 864 200 руб.
1. Заявитель указывает, что Заказчиком не дан ответ на запрос разъяснений положений конкурсной документации.
Согласно ч. 7 ст. 50 Закона о контрактной системе любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
В письменных возражениях представленных Заказчиком указывается, что в их адрес не поступало писем с запросом о даче разъяснений положений Конкурсной документации, в подтверждение чего приложил скриншот входящих писем на официальную электронную почту.
На рассмотрении жалобы, представитель Заявителя не представил доказательств получения Заказчиком запроса о даче разъяснений положений Конкурсной документации.
В связи с чем Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы.
2. Заявитель указывает на неправильную оценку своей заявки по показателю критерия "Квалификация участника конкурса".
Комиссия по результатам анализа содержания жалобы, а также пояснений представителя Заявителя, приходит к выводу, что Заявителем обжалуются результаты оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию квалификация участников закупки.
В соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
В соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Таким образом, в соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" не может быть осуществлено.
3. Доводы жалобы на положения конкурсной документации не подлежат рассмотрению в связи с пропуском Заявителем срока обжалования положений конкурсной документации, установленного ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Доводы жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе не рассматривать на основании ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе.
3. Доводы жалобы на положения конкурсной документации не рассматривать в связи пропуском Заявителем срока для обжалования положений конкурсной документации.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Багамаев Т.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 сентября 2018 г. N 1375к-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2018