Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Халилова Р.А. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
БагамаеваТ.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО ХК "ТРАНССТРОЙ"(далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА БУЙНАКСКА" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300006518000009 на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов г. Буйнакске на 2018 г (далее - Аукцион),в присутствии представителя ЗаказчикаКараханова М.Х. (Доверенность N 319 от 17.09.2018 г.), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
20.09.2018 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчикапри проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе, а также на несоответствие документации требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
17.08.2018г.Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документацияпо проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 596 430,00 рублей.
1. Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 17.09.2018 N0303300006518000009-0 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа:
"Не соответствие требованиям п.1, ч.4, ст. 67 ФЗ 44 "непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации".
В п. 70 технического задания указано требование "Светильник светодиодный
Материал корпуса алюминий, цвет корпуса серебристый, напряжение не менее 230 В, мощность не менее 240 Вт. Тип лампы светодиодная. Вес не более 9000 г. Степень защиты IP должна быть более 54 Гарантийный срок не менее 36 м. Размеры не менее Д 50 см В 70 см Ш 40 см Пылевлагозащищенная крышка должна быть".
В п. 70 первой части заявки участника указано "Светильник светодиодный Материал корпуса алюминий, цвет корпуса серебристый, напряжение 230 В, мощность Пылевлагозащищенная крышка есть".
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Комиссией установлено, что в п. 70 технического задания аукционной документации Заказчиком установлено следующее требование к светильнику светодиодному: "Материал корпуса алюминий, цвет корпуса серебристый, напряжение не менее 230 В, мощность не менее 240 Вт. Тип лампы светодиодная. Вес не более 9000 г. Степень защиты IP должна быть более 54 Гарантийный срок не менее 36 м. Размеры не менее Д 50 см В 70 см Ш 40 см Пылевлагозащищенная крышка должна быть"
В заявке Заявителя по данной позиции указано: "Материал корпуса алюминий, цвет корпуса серебристый, напряжение 230 В, мощность_Пылевлагозащищенная крышка должна быть".
Таким образом, Заявителем не представлены в заявке значения показателей: мощность, тип лампы, вес, степень защиты IP, размер.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Заказчика по отказу Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
2. Доводы жалобы на положения документации об Аукционе не подлежат рассмотрению в связи с пропуском Заявителем срока обжалования положений документации об Аукционе, установленного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Доводы жалобы на положения документации об Аукционе не рассматривать в связи пропуском Заявителем срока для обжалования положений документации об Аукционе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущийзаседание Комиссии Р.А. Халилов
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 27 сентября 2018 г. N 1369А-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2018