Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела;
Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
Сисева Н. И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии заместителя главы администрации - Жегульского А.В. (удостоверение) и представителя Администрации Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области: Гайворонского С.А. (доверенность б/н от 24.09.2018),
в отсутствии уведомленного надлежащим образом представителя ООО "Перспектива",
рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" на действия заказчика - Администрации Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в Митрофановском сельском поселении Кантемировского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300045818000002),
у с т а н о в и л а:
19.09.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Перспектива" (далее-заявитель) на действия заказчика - Администрацию Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области (далее-заказчик) при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в Митрофановском сельском поселении Кантемировского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300045818000002, далее-аукцион).
По мнению заявителя, пункты 4.2, 10.6 проекта контракта действия заказчика нарушают статьи 34, 37 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее-Комиссия) пришла к следующим выводам.
04.09.2018 г., заказчиком в сети "интернет" было размещено извещение N 0131300045818000002 о проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в Митрофановском сельском поселении Кантемировского муниципального района Воронежской области. Начальная (максимальная) цена контракта 11025629,00.
В силу части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Исходя из вышеизложенного жалоба подается в целях восстановления и защиты прав и законных интересов участника закупки.
В жалобе отсутствуют доводы относительно того, какие права и интересы ООО "Перспектива" нарушены, в чем они выражаются именно для заявителя.
На рассмотрение жалобы, ООО "Перспектива" участие своего представителя не обеспечило, запрашиваемых Воронежским УФАС России документов подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также подтверждающих намерение принять участие в указанной закупке, в том числе разрешающие выполнение работ, являющихся предметом аукциона, не представило.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст. ст.99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Перспектива" на действия заказчика - Администрации Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в Митрофановском сельском поселении Кантемировского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300045818000002), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.09.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.09.2018 года.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Член Комиссии Р.В. Колмаков
Член Комиссии Н.И. Сисева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 25 сентября 2018 г. N 542-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2018