Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела административных производств А.Т. Чшиева,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок К.А. Сомова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГП N 69 ДЗМ": Кожокару А.А. (доверенность Nб/н от 26.04.2017),
ООО "РосФарМ": Истоминой Л.В. (доверенность N14 от 09.01.2018),
рассмотрев жалобу ООО "РосФарМ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГП N 69 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского расходного материала для кабинета функциональной диагностики для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 69 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2018 году (Закупка N0373200141818000047) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
В соответствии с письмом Московского УФАС России N43784/18 от 12.09.2018, на основании ч.3 ст.106 Закона о контрактной системе, на заседание Комиссии Заказчик обязан представить документы и сведения, предусмотренные ч.5 ст.106 Закона о контрактной системе, а именно: аукционную документацию, изменения в аукционную документацию, заявки на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, аудио, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения закупки. В нарушение требований ч. 3 ст.106 Закона о контрактной системе, а также в нарушение требования Московского УФАС России N43784/18 от 12.09.2018, на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы по существу Заказчиком не представлены документы и сведения, предусмотренные ч.3 ст.106 Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неисполнении обязательного для исполнения предписания Комиссии Управления по делу N2-57-9369/77-18 от 26.07.2018.
Согласно ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
26.07.2018 Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве рассмотрена жалоба ООО "РосФарМ" на действия ГБУЗ "ГП N 69 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского расходного материала для кабинета функциональной диагностики для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 69 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2018 году (Закупка N0373200141818000047), в результате рассмотрения которой Заказчику выдано обязательное для исполнения Предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N2-57-9369/77-18 от 26.07.2018 (далее - Предписание), согласно которому Заказчику предписано внести изменения в аукционную документацию. При этом, срок исполнения предписания установлен до 05.09.2018.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в срок до 05.09.2018 не исполнено предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N2-57-9369/77-18 от 26.07.2018, а именно: не внесены в полном объеме изменения в аукционную документацию.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в нарушение положений ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, в установленный срок, а именно, до 05.09.2018, не исполнено обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N2-57-9369/77-18 от 26.07.2018.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "РосФарМ" на действия ГБУЗ "ГП N 69 ДЗМ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Председатель Комиссии А.Т. Чшиев
Члены Комиссии Е.А. Миронова
К.А. Сомов
Исп. Сомов К.А. (495) 784-75-05 (077-178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 сентября 2018 г. N 2-57-11415/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.10.2018