Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела административных производств А.Т. Чшиева,
Членов Комиссии:
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
при участии представителей ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы":
С.В. Ширшикова, Б.А. Абдулгалимовой,
в отсутствие представителей ИП Лебедовский Ю. М., уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 19.09.2018
N 45021/18,
рассмотрев жалобу ИП Лебедовского Ю.М. (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту в ГБУ ТЦСО "Бибирево" (Закупка N0373200041518001257) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе, согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2018 N0373200041518001257-1.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 19.09.2018
N 45021/18, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч.9 ст.66 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать в том числе следующую информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Согласно доводам жалобы, 18.09.2018 г. в личный кабинет получено уведомление "Заявка ИП Лебедовский Юрий Мартынович на участие в электронном аукционе N 0373200041518001257 отклонена по следующему основанию: п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ. Обоснование: В документации об электронном аукционе (Требования к товарам (Форма Приложение 4 к АД)) установлены требования к товарам. Первая часть заявки участника не содержит показатели товаров. Протокол рассмотрения заявок вы можете просмотреть в своем личном кабинете на сайте ЕЭТП по адресу https://etp.roseltorg.ru//common/protocol/index/auction/2435992", что, по мнению Заявителя, является неправомерным, поскольку ИП Лебедовский Ю. М. указал значения в соответствии с требованиями аукционной документации и положениями Закона о контрактной системе.
На основании ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба на действия комиссии по осуществлению закупок, ее членов должна содержать в том числе указание на обжалуемые действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок, ее членов, доводы жалобы.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в жалобе отсутствует указание на идентификационный номер заявки Заявителя, при этом, согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2018 N0373200041518001257-1, по основанию, указанному в жалобе Заявителя, отклонены заявки с идентификационными номерами 1 и 2.
Таким образом, в отсутствие информации об идентификационном номере заявки Заявителя, Комиссией Управления не представляется возможным оценить правомерность действий аукционной комиссии Заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Лебедовского Ю.М. на действия ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы" оставить без рассмотрения в соответствии с ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 19.09.2018
N 45021/18.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии А.Т. Чшиев
Члены Комиссии Д.А. Сологов
Е.А. Миронова
Исп. Миронова Е.А.
8 (495) 784-75-05 доб. 077-179
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 сентября 2018 г. N 2-57-11738/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.10.2018