Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела административных производств А.Т. Чшиева,
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
Члена Комиссии - ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.М. Беляевой,
при участии представителей:
ГКУ города Москвы "Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения": Ю.Л. Сусаниной,
Департамента города Москвы по конкурентной политике: Е.В. Богдановой,
ООО "Дрофа-новая школа": Э.А. Рзаева,
рассмотрев жалобу ООО "Дрофа-новая школа" (далее - Заявитель) на действия ГКУ города Москвы "Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по внедрению сервиса "Управление отделением профилактики в школьных и дошкольных образовательных учреждениях города Москвы" автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" (Закупка N0173200001418001033) (далее - открытый конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого конкурса.
По результатам рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 14.09.2018 N44262/18, Комиссия Управления установила следующее.
1. По мнению Заявителя, в проекте государственного контракта, размещенном в составе конкурсной документации, содержатся условия, несоответствующие положениям ст.34 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
На основании ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в проекте государственного контракта конкурсной документации предусмотрено положение п. 7.12: "В случае установления уполномоченными контрольными органами фактов выполнения работ не в полном объеме и/или завышения их стоимости Исполнитель осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средств".
Заявитель также указывает на то, что Заказчиком установлены неправомерные положения контракта:
-п. 8.1.1.7 "В случае если Исполнитель отказывается от согласования новых условий Контракта при наступлении обстоятельств, указанных в статье 2 Контракта";
-п. 2.6.6 "В случаях, предусмотренных п.6 ст.161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) объема услуги, предусмотренных Контрактом, с учетом требований ч.2 - 4 ст.95 Закона о контрактной системе".
В соответствии с ч.14 ст.34 Закона о контрактной системе, в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч.8 - ч.25 ст.95 Закона о контрактной системе.
На основании п.6 ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.
В п.6 ст.161 Бюджетного кодекса РФ установлено: "В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий государственных (муниципальных) контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров".
По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно предусмотрел в проекте государственного контракта право одностороннего расторжения контракта, в случае если исполнитель отказался от согласования новых условий при наступлении обстоятельств указанных в пункте 2.6.6 проекта контракта, что нарушает положения ст.34 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что так как государственное казенное учреждение, которым является Заказчик, является участником бюджетного процесса, а также в силу того, что Заказчик напрямую зависит от доведенных денежных средств, так как не занимается коммерческой деятельностью и не имеет возможности осуществления закупки в рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ. Указанные положения государственного контракта являются необходимыми, поскольку в случае их отсутствия Заказчик не сможет согласовать новые условия государственного контракта при уменьшении лимитов финансирования, а следовательно не сможет выполнить свои обязательства по оплате оказанных услуг Исполнителю, что приведет к взысканию задолженности по государственному контракту из средств государственного бюджета. Кроме того, такие положения предусмотрены п.6 ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данных доводов жалобы, свидетельствующие о невозможности формирования и подачи заявки на участие в открытом конкурсе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы.
2. Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в конкурсной документации неправомерного порядка оценки конкурсных заявок, а именно по критериям "Цена контракта", "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" не содержится информации о максимальном количестве баллов, которые участник закупки может получить, а также информация о том, как будет применяться значимость критерия в указанных Заказчиком формулах.
Согласно п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с ч.5 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно ч.7 ст.53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
В силу ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч.4 ст.32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
В конкурсной документации Заказчиком установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, а именно, "Цена контракта" - значимость 60%; "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" - значимость 40%.
Вместе с тем, согласно ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.1 и 2 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила оценки), применяемые в отношении всех закупок, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем проведения запроса предложений, если заказчиком установлены иные критерии оценки заявок, не предусмотренные ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 4 Правил оценки для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
- цена контракта;
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
- стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных п. 5 Правил оценки;
- предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу п. 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Согласно п. 11 Правил оценки для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п. 10 Правил оценки в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
В соответствии с п. 29 Правил оценки для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в конкурсной документации Заказчиком установлен следующий порядок оценки заявок на участие в конкурсе:
"Критерий "Цена контракта".
Значимость критерия - 60%
Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя все налоги и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением настоящего контракта в текущих ценах. Рейтинг участника конкурса по данному критерию определяется исходя из сравнения цены контракта, предложенной участниками конкурса.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием исполнения контракта признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой контракта.
В случае если в заявке участника закупки указана цена контракта, превышающая начальную (максимальную) цену, заявка такого участника отклоняется как не соответствующая требованиям конкурсной документации, другие показатели заявки не рассматриваются.
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "цена контракта" (ЦБi), определяется по формулам:
а) в случае если Цmin > 0 - по формуле:
где:
Цi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки;
б) в случае если Цmin < 0 - по формуле:
где:
Цi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Цmax - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.
2. Критерий "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Значимость 40%
2.1. Показатель "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг"
Коэффициент значимости (КЗ) = 0,4.
Оценивается предложение участника о наличии у Участника квалифицированных специалистов, которые будут задействованы при исполнении контракта, заключенного по результатам настоящего конкурса, прошедших обучение в одной или нескольких областях из данного перечня:
системная архитектура;
системная и бизнес-аналитика;
настройка систем управления доступом;
внедрение автоматизированных информационных систем;
консультирование по вопросам применения автоматизированных информационных систем;
управление и организация ИТ-услуг;
управление проектами.
В случае наличия таких специалистов, в составе заявки предоставляются "Сводные сведения о наличии у Участника квалифицированных специалистов, которые будут задействованы при исполнении контракта1", содержащие перечень сотрудников, информацию о должности каждого сотрудника (для сотрудников, находящегося в штате организации), либо указание, на то, что он является привлеченным специалистом (для сотрудников, работающих на основании гражданско-правового договора), его ФИО, и область его квалификации, в соответствии с приведенным выше перечнем (рекомендуемая форма сводных сведений представлена в приложении 1 к настоящему порядку оценки заявок.). Предоставленные Участником сводные сведения подтверждаются копиями трудовых книжек указанных в сводных сведениях сотрудников, либо копиями действующих на момент подачи заявки участником трудовых/гражданско-правовых договоров с такими сотрудниками, а также копиями соответствующих сертификатов (удостоверений аттестатов, и иных документов) подтверждающих прохождение обучения / квалификацию представленных в сводных сведениях специалистов.
При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати.
Непредоставление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе, однако при оценке заявок по настоящему показателю комиссией будут учитываться только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе.
Порядок начисления баллов:
Заявка участника с наибольшим количеством заявленных специалистов с подтвержденной квалификацией оценивается максимальным количеством баллов с учетом коэффициента значимости (КЗ). Заявки других участников конкурса оцениваются пропорционально значению их показателей относительно показателя заявки, которой присвоено максимальное количество баллов с учетом коэффициента значимости (КЗ).
Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Учитывается фактическое количество специалистов, независящее от количества у каждого специалиста сертификатов (аттестатов, удостоверений и т.п.) в одной или нескольких из вышеперечисленных областей.
Оценка в 0 баллов по показателю будет присвоена:
- участнику конкурса, который не предоставил в составе своей заявки "Сводные сведения о наличии у Участника квалифицированных специалистов, которые будут задействованы при исполнении контракта", либо представил Сводные сведения, содержащие не все требуемые данные, указанные в показателе;
- участнику конкурса, который не представил в составе своей заявки документы (копии документов), подтверждающие, предоставленные сведения о наличии специалистов, указанных в показателе.
2.2. Показатель "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема"
Коэффициент значимости (КЗ) = 0,6.
Оценивается предложение участника об объеме (суммарный объем оказанных услуг / выполненных работ, исчисляемый в рублях), исполненных Участником контрактов / договоров (далее - контрактов) сопоставимого характера и объема, которые были заключены в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ, от 18.07.2011 N 223-ФЗ, не ранее чем за 3 года до даты публикации извещения о проведении настоящей закупки и исполнены без нарушений сроков и иных нарушений условий контракта по вине участника.
Участником в составе предложения по данному показателю представляются "Сводные сведения о наличии опыта по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема2", содержащие данные о номере контракта, дате заключения, предмете, сумме контракта, дате исполнения контракта. Предоставленные сведения подтверждаются копиями актов оказанных услуг/ выполненных работ по контрактам, указанным в сводных сведениях, содержащие данные о полном исполнении контракта, предмете контракта и объеме (в руб.) по оказанным услугам / выполненным работам. В случае, если указанные выше документы не содержат требуемой информации, сведения о наличии опыта подтверждаются копиями исполненных контрактов с приложением актов приемки оказанных услуг / выполненных работ и иных документов, подтверждающих их предмет, исполнение и объем (в руб.). При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати.
Непредоставление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе, однако при оценке заявок по настоящему показателю комиссией будут учитываться только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе.
Контрактами сопоставимого характера будут считаться контракты, связанные с внедрением автоматизированных медицинских информационных систем, их отдельных интерфейсов и компонентов.
Порядок начисления баллов:
Баллы присваиваются в зависимости от суммарного объема, т.е. суммы цен контрактов сопоставимого характера, исполненных Участником и соответствующих требованиям, установленным в описании показателя.
Заявка участника с большей суммой цен контрактов сопоставимого характера и объема оценивается большим количеством баллов. Заявки других участников конкурса оцениваются пропорционально значению их показателей относительно показателя заявки, которой присвоено максимальное количество баллов (Кmax) в случае, если Кmax< Кпред, либо относительно предельно необходимого максимального значения суммы цен контрактов сопоставимого характера и объема (Кпред) в случае, если Кmax> Кпред с учетом коэффициента значимости (КЗ).
Для оценки предложений по данному показателю заказчиком установлено предельно необходимое максимальное значение суммы цен контрактов сопоставимого характера и объема (Кпред)3, равное 180 млн. руб. При оценке предложений данному показателю участникам закупки, сделавшим предложение, равное либо превышающее такое значение, присваивается максимальное количество баллов (НЦБi = НЦБmax).
Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формулам:
а) в случае если Кmax< Кпред - по формуле:
б) в случае если Кmax> Кпред - по формуле:
при этом,
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки.
Кпред - предельно необходимое максимальное значение показателя;
НЦБmax - количество баллов по показателю, присуждаемых участникам, предложение которых равно, либо превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.
Оценка в 0 баллов по показателю будет присвоена:
- участнику конкурса, который не имеет опыта сопоставимого характера и объема;
- участнику конкурса, который не предоставил в составе своей заявки "Сводные сведения о наличии опыта по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема", либо представил Сводные сведения, содержащие не все требуемые данные, указанные в показателе;
- участнику конкурса, который не представил в составе своей заявки документы (копии документов), подтверждающие, предоставленные сведения о наличии опыта по успешному оказанию услуг /выполнению работ сопоставимого характера и объема за указанный в показателе период".
Вместе с тем Комиссией Управления установлено, что установленный порядок оценки конкурсных заявок не противоречит положениям Закона о контрактной системе и правилам оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.
Вместе с тем, Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы, свидетельствующие о невозможности формирования и подачи заявки на участие в открытом конкурсе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Дрофа-новая школа" на действия ГКУ города Москвы "Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России (исх.N44262/18 от 14.09.2018).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии А.Т. Чшиев
Заместитель председателя Комиссии С.И. Казарин
Член Комиссии И.М. Беляева
Исп. Сомов К.А., тел.: 8 (495) 784-75-05 (доб. 077-178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 сентября 2018 г. N 2-57-11502/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2018