Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
Членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок С.Ш. Степановой,
при участии представителей:
ГКУ г. Москвы - ЦОДД Правительства Москвы: Ю.Ю. Белоуса (доверенность от 30.01.2018 N 01-24-584/8), К.Ю. Емельянова (доверенность от 22.08.2018 N 01-24-7134/8),
ООО "ТрейдОйл-Логистик": С.И. Пилевича (доверенность от 08.10.2018
N б/н),
рассмотрев жалобу ООО "ТрейдОйл-Логистик" (далее - Заявитель) на действия ГКУ г. Москвы - ЦОДД Правительства Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку передвижных комплексов службы "Дорожный патруль" (Закупка N0173200001418000927) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 04.10.2018
N ТФ/47567/18.
Согласно доводам жалобы требования, установленные Заказчиком в документации об электронном аукционе, нарушают положения действующего законодательства и влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах.
По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона дата окончания подачи заявок - 24.09.2018 08:00, при этом жалоба Заявителя поступила в Московское УФАС России 03.10.2018, таким образом, обжалование положений аукционной документации возможно исключительно в судебном порядке.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ТрейдОйл-Логистик" на действия ГКУ г. Москвы - ЦОДД Правительства Москвы оставить без рассмотрения в соответствии с ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 04.10.2018 N ТФ/47567/18.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: С.И. Казарин
Члены Комиссии: Е.А. Миронова
С.Ш. Степанова
Исп. Миронова Е.А. 8 (495) 784-75-05 (077-179)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 октября 2018 г. N 2-57-12530/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2018