Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия)
при участии представителей:
- заказчикав лице АдминистрацииПышминского городского округа,
-уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области,
- в отсутствие заявителя в лицеООО "МонтажСпецСтрой", уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "МонтажСпецСтрой"(624030, Свердловская обл., Белоярский район, р.п.Белоярский, ул. Транспортников, 2Г) о нарушении заказчиком в лицеАдминистрации Пышминского городского округа (623550, Свердловская обл., Пышминский р-н, пгт Пышма, ул. 1 Мая, д. 2), уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620095, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101), его комиссиейпри осуществлении закупки путем проведения электронного аукционана строительство объекта: "Лыжная база" по адресу: Свердловская область, с. Трифоново, ул. Ленина, 4 (извещение N 0162200011818001838), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту- Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалобаООО "МонтажСпецСтрой" (вх. N 01-20921 от 28.09.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации Пышминского городского округа, уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство объекта: "Лыжная база" по адресу: Свердловская область, с. Трифоново, ул. Ленина, 4 (извещение N 0162200011818001838)Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения аукционной документации содержат нарушения Закона о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представителизаказчика, уполномоченного органас доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
19 сентября 2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0162200011818001838и документация об аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 14 349 360,00 рублей.
В соответствии со ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг (п. 2).
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системедокументация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, условия контракта.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Пунктом 1.3 части III "Проект контракта" аукционной документации установлено, что срок выполнения работ: с момента заключения контракта до 31.12.2018 г., в т.ч.: выполнение строительно-монтажных работ до 31.12.2018 г.; ввод объекта в эксплуатацию, оформление технической документации и передача объекта до 31.12.2018 г.
В соответствии с ч. 3 ст. 13 Закона о контрактной системе заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, в том числе для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов, за исключением выполняемых всоответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи функций и полномочий.
На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что срок выполнения работ установлен заказчиком самостоятельно, исходя из его потребностей.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие её обоснованность.
Заявитель явку представителей на заседание Комиссии не обеспечил, документов, подтверждающих его довод о том, что установленный заказчиком срок выполнения работ по контракту нарушает действующее законодательство Российской Федерации, не представил.
Нарушений в данных действиях заказчика Комиссией не выявлено, доказательств обратного Комиссии не представлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "МонтажСпецСтрой"признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице АдминистрацииПышминского городского округа, уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, аукционной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице АдминистрацииПышминского городского округа, уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, аукционной комиссиипредписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 3 октября 2018 г. N 1532-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.10.2018