резолютивная часть решения объявлена 02.10.2018 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
при участии от Федерального казенного учреждения здравоохранения "Кабардино-Балкарская противочумная станция" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - заказчик) по доверенности от 01.10.2018 г., в отсутствии общества с ограниченной ответственностью "Стройжилкомфорт" (далее - заявитель) и закрытого акционерного общества "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (далее - оператор ЭТП),
рассмотрев жалобу заявителя на действия заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом аукциона в электронной форме N0304100000518000012 "Текущий ремонт фасада здания лаборатории" (далее - аукциона, закупка), руководствуясь ст.ст.99,105,106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении аукциона. По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены: не указанием государственных стандартов по каждой позиции технического задание с указание к какому товару относится стандарт; указанием государственных стандартов, не относящихся ни к одному материалу; положениями технического задания и инструкции по порядку заполнения заявки в части максимальных и минимальных значений показателей; положениями инструкции по заполнению заявки по знакам "," и ";"; положениями технического задания и инструкции по позициям "Вода, "Проволока", "Гвозди строительные" и "Бруски". Заявитель в жалобе просит приостановить аукцион, признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий заказчика, провести внеплановую проверку, привлечь к ответственности и выдать предписание об устранении нарушений.
Рассмотрев доводы заявителя указанные в жалобе, письменные возражения заказчика и изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
12.09.2018 г. 14:28 на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) (сайт оператора электронно-торговой площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ", http://www.sberbank-ast.ru) был размещен аукцион N0304100000518000012 "Текущий ремонт фасада здания лаборатории" с начальной (максимальной) ценой контракта 5 988 140,00 руб. В извещении указано: дата и время начала подачи заявок - 12.09.2018 г. 14:28; дата и время окончания подачи заявок - 27.09.2018 г. 23:59; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 01.10.2018 г.; дата и время проведения аукциона в электронной форме - 04.10.2018 г. 10:40; размер обеспечения заявок - 59 881,40; размер обеспечения исполнения контракта - 598 814,00 . Закупка проводиться среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно п.1 и 2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). При описании в документации о закупке объекта закупки использует показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых материалов, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, значения показателей, которые не могут изменяться установлены в Требованиях к техническим характеристикам товаров (материалов) (далее - техническое задание).
Инструкция по заполнению первой части заявки (далее - инструкция) содержится в техническом задании.
Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В Инструкции содержится ссылка о соответствии материалов и товаров требованиям государственных стандартов.
Инструкцией предусмотрены следующие положения:
-Описание товаров, предлагаемых Участником закупки для поставки или использования, производится по полному перечню показателей и характеристик, установленных в Техническом задании настоящей документации об электронном аукционе;
-При формировании первой части заявки участник закупки указывает значения установленных заказчиком показателей, характеристик товаров в соответствии с требованиями настоящей инструкции;
-При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в аукционной документации. В случае отсутствия в технической части указания на единицы измерения показателей читать их в соответствии с нормами действующих стандартов. Материалы и товары должны соответствовать требованиям ГОСТ.
Таким образом, документация об аукционе, размещенная в ЕИС представляет с собой единый пакет документов (документация об аукционе, информационная карта, техническое задание, инструкция, проект контракта, смета) и участник закупки при подготовке и подаче заявки на участие в аукционе должен руководствоваться всем пакетом документов.
Комиссией установлено, что не указание какой государственный стандарт к какому материалу и товару относится не является нарушением Закона о контрактной системе и соответственно довод жалобы необоснован.
Довод жалобы об указании государственных стандартов, не относящихся ни к одному материалу также не нашел своего подтверждения в силу следующего.
В ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе предусмотрены правила, которыми заказчик должен руководствоваться при описании объекта закупки в документации о закупке.
В п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер и включать в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, исключая случаи отсутствия другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Заказчик при описании объекта закупки в документации о закупке должен использовать, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе).
Из буквального толкования названных положений следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.
Таким образом, в документации об аукционе установлены требования к товарам с учетом собственных потребностей и исходя из специфики объекта закупки.
Согласно инструкции, знак ",", ";" означает перечисление, за исключением случаев указания нескольких допустимых взаимоисключающих (альтернативных) значений (характеристик) товара (материала). При этом взаимоисключающими (альтернативными) значениями (характеристиками) товара (материала), перечисленными через знак ",", считаются такие значения (характеристики) товара (материала), при которых выбор одного значения (характеристики) для конкретного товара (материала) исключает возможность (необходимость) применения к данному конкретному товару (материалу) иного значения (характеристики), указанной через ",".
При формировании первой части заявки участник закупки указывает значения установленных заказчиком показателей, характеристик товаров в соответствии с требованиями настоящей инструкции. Минимальные и максимальные значения показателей, используемых для определения эквивалентности товаров, указаны в технической части документации об аукционе. Минимальные и максимальные значения показателей, используемых для определения эквивалентности товаров, а также значения показателей, которые не могут изменяться, указаны в технической части документации об аукционе (положения инструкции).
В месте с тем, в инструкции также предусмотрено положение согласно которому, при установлении заказчиком требований к нескольким альтернативным (взаимоисключающим) характеристикам товаров (материалов) участник закупки в первой части заявки указывает конкретные значения только тех показателей, которые относятся к предлагаемой им характеристике товара (материала) (данное требование так же распространяется на альтернативные (взаимоисключающие) характеристики, встречающиеся одновременно в столбце максимальных и минимальных значений показателя, т.е. участник закупки в первой части заявки, должен сделать выбор одной альтернативной характеристики описываемого товара (материала).
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссия приходит к выводу, что инструкция, содержащаяся в документации об аукционе (по знакам ",", ";") содержит порядок указания участниками закупки в своих заявках значений показателей, в том числе в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках.
Следовательно, положения технического задания во взаимосвязи с инструкцией касающейся максимальных и (или) минимальных значений показателей, знаков "," и ";" и позиции "Вода" (пункт "Вода питьевая (техническая) должна быть для бетонов и строительных растворов") не противоречат требования Закона о контрактной системе и не вводят участников в заблуждение.
Установление требований к упаковке (позиции "Гвозди строительные" и "Бруски") допускается при соблюдении ограничений предусмотренных законодательством о контрактной системе, в частности, это обусловливается объективными потребностями и нуждами заказчика, совокупностью требований к товару которые не указывает на единственного производителя.
По позиции "Проволока" технического задания заказчик установил следующее требование:
Наименование товара (материала) |
Максимальное значение показателя |
Минимальное значение показателя |
Требования к характеристикам товара (материала) |
Проволока |
Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения оцинкованная диаметром одна целая две десятых милиметра в мотках. Величина отдельных наплывов цинка не должна превышать ноль целых шесть сотых миллиметра. Проволока должна быть класса 2Ц. По временному сопротивлению разрыву проволока II группы. Проволока должна быть изготовлена из катанки из углеродистой стали обыкновенного качества по ГОСТ 30136. Предельные отклонения по диаметру проволоки не должны составлять более минус ноль целых шесть сотых миллиметра. Овальность проволоки не должна составлять более ноль целых три сотых миллиметра. По способу охлаждения катанка для изготовления проволоки должна быть охлаждена на воздухе. Овальность катанки для изготовления проволоки не должна превышать 50% суммы предельных отклонений по диаметру. Проволока по виду поверхности должна быть с покрытием. Масса проволоки на катушке должна быть не более двух килограмм. Точность прокатки катанки для изготовления проволоки Б; В. Катанка должна быть изготовлена из углеродистой стали обыкновенного качества марок Ст0, Ст1, Ст2, СтЗ одной из степеней раскисления (при наличии). Цинковое покрытие должно быть прочным и не должно растрескиваться и отслаиваться при спиральной навивке проволоки на цилиндрический сердечник диаметром не менее шесть целых шесть десятых миллиметра в количестве не менее шесть витков. Катанка для изготовления проволоки должна быть в мотках, состоящих из одного отрезка. Класс охлаждения катанки для изготовления проволоки УО1; УО2; ВО. |
Проволока светлая стальная на катушках. По точности прокатки катанка для изготовления проволоки должна быть повышенной точности; обычной точности. Катанка для изготовления проволоки должна быть подвергнута одно/ двухстадийному ускоренному охлаждению. Проволока по виду обработки должна быть термически необработанная (О). Проволока должна быть класса 1 Ц. Предельное отклонение диаметра катанки для изготовления проволоки должно быть не менее минус ноль целых пять десятых миллиметра. Проволока должна быть без покрытия. Проволока должна быть изготовлена из проката марки 08,10,15, 20,25,30,35 по ГОСТ 1050 одной из степеней раскисления (при наличии). Относительное удлинение проволоки не должно составлять менее двенадцати процентов. Класс точности проволоки требуется нормальный (П). Поверхностная плотность цинка не должна составлять менее пятидесяти г/м |
Моток проволоки должен состоять из одного отрезка проволоки. |
Государственный стандарт 3640-94 "Цинк. Технические условия" распространяется на первичный цинк в чушках и блоках.
При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, довод жалобы об установлении требования к химическому составу и (или) компонентов товара по позиции "Проволока" нашел свое подтверждение.
Внеплановой проверкой выявлены нарушения ч.1 ст.27, п.11 ч.1 ст.31, п.2 ч.1 ст.33, п.1 и 2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень единых требований, предъявляемых к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Федеральным законом от 31.12.2017 N504-ФЗ внесены изменения в Закон о контрактной системе, вступающие в силу с 01.07.2018, в соответствии которыми ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе дополнена п.11, устанавливающим следующее требование к участнику закупки: "отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации".
Пунктом 21 информационной карты документации об аукционе установлен перечень требований к участникам закупки, при этом требование, предусмотренное п.11 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, в вышеуказанном пункте информационной карты документации об аукционе отсутствует.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заказчиком в документации об аукционе не установлены требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, в редакции, действовавшей на момент размещения в ЕИС извещения о проведения аукциона.
В соответствии с техническим заданием по позиции "Канат пеньковый" заказчик установил следующее требование:
Наименование товара (материала) |
Максимальное значение показателя |
Минимальное значение показателя |
Требования к характеристикам товара (материала) |
Канат пеньковый ПК25мм486ктексВ |
Ориентировочный диаметр (d, мм) 22-26. Канаты пеньковые должны быть группы А,Б,В. Канаты тросовой свивки. |
Канаты кабельтовой свивки. Разрывная нагрузка каната, кгс, не менее 45. |
Канаты пеньковые пропитанные. Канаты должны быть устойчивы к износу и воздействию окружающей среды и обладать увеличенной разрывной нагрузкой. |
Государственный стандарт 30055-93 "Канаты из полимерных материалов и комбинированные. Технические условия" распространяется на канаты из однородных полимерных материалов, а также комбинированные канаты из разных полимерных материалов и комбинированные канаты с использованием стальной проволоки и полимерных материалов, предназначенные для различных отраслей народного хозяйства.
В силу п.4.3 указанного стандарта для канатов устанавливают условные обозначения в зависимости от вида сырья, конструкции, отделки. Так по виду исходного сырья: П - пеньковый, по виду конструкции:
Т - тросовой свивки; К - кабельтовой свивки, по виду отделки: Пр - пропитанный; Тер-термофиксированный.
Согласно таблицы 1 стандарта, канаты в зависимости от вида применяемого сырья и ориентировочных размеров (диаметра и длины окружности) подразделяют на типы:
|
|
|
Вид сырья и отделки канатов |
Вид конструкции |
Диаметр (длина окружности) ориентировочный, мм |
Пеньковые |
Тросовой свивки |
10-112 (30-350) |
Пеньковые пропитанные |
То же |
10-112 (30-350) |
Пеньковые |
Кабельтовой свивки |
(-) |
Сизалевые |
Тросовой свивки |
6-96 (20-300) |
Хлопчатобумажные |
То же |
29-64 (90-200) |
Полиамидные |
" |
8-96 (25-300) |
Полиамидные термофиксированные |
" |
8-64 (25-200) |
Полипропиленовые |
" |
8-64 (25-200) |
Полиэфирные |
" |
8-29 (25-90) |
Сизаль-полиамид |
" |
13-40 (40-125) |
Сизаль-полипропилен |
" |
13-40 (40-125) |
Пенька-сталь |
" |
(-) |
Сизаль-сталь |
" |
(-) |
Полипропилен-сталь |
" |
(-) |
Полиамидные |
Плетеные восьмипрядные |
48-104 (150-325) |
Полипропиленовые |
То же |
56-104 (100-325) |
Полиамид-полипропилен |
" |
56-72 (75-225) |
Таким образом, канаты пеньковые кабельтовой свивки не производят пропитанными, пропитанными производят канаты тросовой свивки, тогда как, согласно позиции "Канаты пеньковые" потребность заключалась в несуществующем товаре.
По данной позиции предлагается на выбор канат тросовой свивки, что невозможно в силу наличия в наименовании указания на канат кабельтовой свивки, предлагается на выбор группы А, Б, В, тогда как в наименовании предусмотрена группа В, предлагается ориентировочный диаметр 22-26 мм, а в наименовании установлено значение диаметра 25 мм.
В соответствии с техническим заданием по позиции "Гвозди строительные" заказчик установил требование, что угол заострения по граням не более сорока градусов Цельсия.
Угол заострения по граням согласно п.1.8 государственного стандарта 283-75 "Гвозди проволочные. Технические условия" не должен быть более 40°.
При описании в документации о закупке объекта закупки заказчик использует показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации.
В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), а также при описании в документации о закупке объекта закупки заказчик использует показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами и стандартами.
В соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчик обязан установить в документации о закупке требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению.
При этом положения п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе устанавливают запрет на установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в закупке.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Техническое задание содержит требования к подробному описанию в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, к примеру:
-Проволока -_Катанка для изготовления проволоки должна быть подвергнута одно/ двухстадийному ускоренному охлаждению;
-Гвозди строительные - _Относительное сужение/удлинение проката для изготовления проволоки не должно быть менее 45/20 процентов;
-Замазка - _Пропорции смешивания: 0,60-0,64 л воды на 2 кг. Предел прочности на сжатие: через 3 суток: 3,5 МПа. Предел прочности на сжатие: через 28 суток: 12 МПа. Предел прочности на растяжение при изгибе: через 3 суток: 1,5 МПа. Предел прочности на растяжение при изгибе: через 28 суток: 3,5 МПа. Коэффициент водопоглощения 1,5 кг/(м2ч0,5);
-Бетон тяжелый - _.Предел прочности используемого цемента в 28 суточном возрасте должен быть: при изгибе не менее 5,4 МПа, при сжатии не менее 39,2 МПа.;
-Теплоизоля-ционные маты из минеральной ваты -_Физико-механические показатели: расчетный показатель плотности, кг/м3 должен быть св. 100 до 125 включительно, сжимаемость, %, не более 20, разрывная нагрузка не менее 120 Н.
В соответствии с ч.1 ст.27 Закона о контрактной системе участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных данным Законом.
Согласно п.1 и 2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст.66 и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ст.99, 105, 106 Закона о контрактной системе Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Стройжилкомфорт" обоснованной в части довода жалобы об установлении требования к химическому составу и (или) компонентов товара по позиции "Проволока".
2.Признать в действиях Федерального казенного учреждения здравоохранения "Кабардино-Балкарская противочумная станция" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека нарушение ч.1 ст.27, п.11 ч.1 ст.31, п.2 ч.1 ст.33, п.1 и 2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Федеральному казенному учреждению здравоохранения "Кабардино-Балкарская противочумная станция" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, единой комиссии Федерального казенного учреждения здравоохранения "Кабардино-Балкарская противочумная станция" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и закрытому акционерному обществу "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4.Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 2 октября 2018 г. N 05-246/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2018