Резолютивная часть решения оглашена 27 сентября 2018 года
В полном объеме решение изготовлено 02 октября 2018 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
Членов Комиссии: |
Новиковой Н.В. |
- |
специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Кулезневой Е.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании информации о нарушении законодательства о контрактной системе, содержащейся в жалобе ООО "Детское питание" (далее - заявитель, Общество), возвращенной в соответствии с решением Комиссии Челябинского УФАС России от 24.09.2018 N 607-ж/2018, провела внеплановую проверку действий Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Черкаскульский психоневрологический интернат" (далее - заказчик) на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку мяса крупного рогатого скота (говядина) (изв. N 0369200023018000023) (далее - аукцион) в присутствии представителя заказчика Фархиуллина И.З., действующего на основании доверенности от 26.08.2018 N 55,
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России 20.09.2018 поступила жалоба ООО "Детское питание" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку мяса крупного рогатого скота (говядина), объявленного заказчиком путем размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 10.09.2018 извещения об осуществлении закупки.
Жалоба возвращена заявителю в соответствии с решением Комиссии Челябинского УФАС России от 24.09.2018 N 607-ж/2018, в связи с нарушением части 7, пункта 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 938 000, 00 рублей.
Контракт по состоянию на 27.09.2018 не заключен.
Доводы обращения заявителя заключаются в следующем.
Аукционной комиссией неправомерно отказано ООО "Детское питание" в допуске к участию в электронном аукционе.
Представитель заказчика с доводами обращения заявителя не согласился, представил письменные пояснения, которые поддержал на заседании Комиссии, и указал следующее.
Единой комиссией по осуществлению закупок рассмотрены первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику с порядковым номером заявки 1.
ООО "Детское питание" отказано в допуске к участию в аукционе на основании непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или представления недостоверной информации. В заявке участника отсутствует информация о нормативно правовой базе при поставке товара (Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013).
Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно частям 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Как установлено материалами дела, на участие в закупке подано три заявки. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 18.09.2018 ООО "Детское питание" отказано в допуске к участию в аукционе на основании непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или представления недостоверной информации. В заявке участника отсутствует информация о нормативно правовой базе при поставке товара (Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013).
Согласно пунктам 14, 15 Информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Товар, предлагаемый участником электронного аукциона должен соответствовать требованиям заказчика к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) объекта закупки (согласно приложению N 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме "Описание объекта закупки").
В первой части заявки участником в отношении каждой позиции объекта закупки указываются характеристики, содержащиеся в приложении N 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме "Описание объекта закупки" в полном объеме, значение которых указываются на условиях:
1. Показатели из столбца "Минимальные и/или максимальные значения показателей" указываются участником точными значениями и не должны содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов "или эквивалент", "или", "не менее", "не более", "от", "до", символов "+/-".
2. Характеристики из столбца "Характеристики, значения которых не могут изменяться" указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Объект закупки должен в точности соответствовать характеристикам, указанным в данном столбце. Данный столбец может содержать слова "не менее", "не более", "от", "до" и т.д..
3. Участник закупки в первой части заявки в обязательном порядке заполняет столбец "наименование страны происхождения товара". При заполнении столбца указывается наименование страны происхождения товара.
В приложении N 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме содержится наименование и описание объекта закупки.
N п/п |
Нормативно-правовая база при поставке товара |
Наименование товаров |
Описание объекта закупки (технические характеристики) |
|
Характеристики, значения которых не могут изменяться |
Минимальные и/или максимальные значения показателей |
|||
1 |
Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013) |
Мясо крупного рогатого скота (говядина) тазобедренный отруб бескостный |
Мясо крупного рогатого скота (говядина) тазобедренный отруб бескостный представляет собой замороженный, крупнокусковой, тазобедренный отруб без кости, промышленного забоя. Отруб выработан из говядины первой категории. Куски мякоти, представляющие собой одно целое, без прирезей жира и грубой соединительной ткани (сухожилий, пленок), поверхность не заветренная, не липкая, цвет поверхности бледно-розового или бледно-красного цвета; у размороженного красного цвета, мышцы на разрезе слегка влажные, не оставляют влажного пятна на фильтрованной бумаге; цвет от светло-красного до темно-красного, консистенция на разрезе мясо плотное, упругое; образующаяся при надавливании пальцем ямка быстро выравнивается, запах специфический, свойственный свежему мясу, состояние жира имеет белый, желтоватый или желтый цвет; консистенция твердая, при раздавливании крошится. У размороженного мяса жир мягкий, частично окрашен в ярко-красный цвет. Повторное замораживание отрубов не допускается. Маркировка четкая, средства для маркировки не влияют на показатели качества отрубов и изготовлены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Тара, упаковочные материалы и скрепляющие средства соответствуют требованиям санитарии и обеспечивают сохранность и товарный вид отрубов при транспортировании и хранении в течение всего срока годности. Тара чистая, сухая, без постороннего запаха. |
Массовая доля соединительной и жировой ткани на 1 кг - не более 10%. Вес одного блока - не более 30 кг. Массовая доля влаги при размораживании - не более 4,0 % |
В первой части заявки заявителя, в отношении поставляемого товара, указано следующее.
N п/п |
Наименование поставляемых товаров |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика |
1 |
Мясо крупного рогатого скота (говядина) тазобедренный отруб бескостный |
Мясо крупного рогатого скота (говядина) тазобедренный отруб бескостный представляет собой замороженный, крупнокусковой, тазобедренный отруб без кости, промышленного забоя. Отруб выработан из говядины первой категории. Куски мякоти, представляющие собой одно целое, без прирезей жира и грубой соединительной ткани (сухожилий, пленок), поверхность не заветренная, не липкая, цвет поверхности бледно-розового, бледно-красного цвета; у размороженного красного цвета, мышцы на разрезе слегка влажные, не оставляют влажного пятна на фильтрованной бумаге; цвет от светло-красного до темно-красного (Диапазон указан в соответствии с технической документацией), консистенция на разрезе мясо плотное, упругое; образующаяся при надавливании пальцем ямка быстро выравнивается, запах специфический, свойственный свежему мясу, состояние жира имеет белый, желтоватый, желтый цвет; консистенция твердая, при раздавливании крошится. У размороженного мяса жир мягкий, частично окрашен в ярко-красный цвет. Повторное замораживание отрубов не производилось. Маркировка четкая, средства для маркировки не влияют на показатели качества отрубов и изготовлены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Тара, упаковочные материалы и скрепляющие средства соответствуют требованиям санитарии и обеспечивают сохранность и товарный вид отрубов при транспортировании и хранении в течение всего срока годности. Тара чистая, сухая, без постороннего запаха. Массовая доля соединительной и жировой ткани на 1 кг - 10%. Вес одного блока - 30 кг. Массовая доля влаги при размораживании - 4,0 % Остаточный срок годности на момент поставки - 80% Страна производства - Россия |
Аукционная комиссия на основании информации, содержащейся в аукционной документации, проверяет заявки участников, принимает решение о соответствии или несоответствии поданных участниками заявок требованиям документации об электронном аукционе.
В данном случае, ООО "Детское питание" в соответствии с пунктами 14, 15 Информационной карты документации об аукционе, в составе заявки указаны функциональные, технические и качественные характеристики предлагаемого к поставке товара согласно приложению N 1 к информационной карте документации об аукционе. При этом, Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013), информация о котором содержится в столбце с наименованием "Нормативно-правовая база при поставке товара", не является функциональной, технической и качественной характеристикой товара. Более того, из аукционной документации не следует обязанность участников по указанию в составе заявки информации о нормативно правовой базе при поставке товара (Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013).
С учетом указанных обстоятельств, заявка Общества должна быть признана аукционной комиссией соответствующей требованиям документации об аукционе. Однако, в нарушение частей 1, 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционной комиссией отказано ООО "Детское питание" в допуске к участию в аукционе.
По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения:
1. В соответствии с пунктами 7, 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено данным Законом, информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, условиях банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе), а также информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требованиях к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе).
Исходя из содержания части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, данная информация должна быть отражена в извещении о проведении аукциона.
В извещении о проведении аукциона, размещенном заказчиком в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, в столбцах с наименованиями "Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок", "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта" указано "Обеспечение заявки", "Обеспечение контракта".
Фактически в извещении о проведении аукциона отсутствует информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, условиях банковской гарантии, а также информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требованиях к такому обеспечению.
Таким образом, указанное обстоятельство свидетельствует о нарушении заказчиком пунктов 7, 8 статьи 42, части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
2. В нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении о проведении аукциона не указаны единые требования к участникам закупки.
3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу пункта 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе.
Исходя из содержания статьи 190 Гражданского кодекса РФ, установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
В пункте 5 Информационной карты аукционной документации, пункте 2.1.5 проекта контракта указано, что срок годности поставляемого товара на момент поставки заказчику должен быть не менее 80%.
Таким образом, содержащийся в пункте 5 Информационной карты аукционной документации, пункте 2.1.5 проекта контракта срок годности товара установлен заказчиком без учета требований статьи 190 Гражданского кодекса РФ. Более того, исходя из указанных пунктов документации о закупке, не представляется возможным определить срок годности поставляемого товара, что, в свою очередь, свидетельствует о неопределенности потребности заказчика и, как следствие, о неопределенности условий исполнения контракта. Данное обстоятельство не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. В нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчиком в аукционной документации не указано требование к участнику закупки по пункту 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно об отсутствии ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
5. В нарушение пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчиком в пункте 27 Информационной карты аукционной документации установлены ненадлежащие требования к обеспечению исполнения контракта, в частности требования к банковской гарантии.
6. В соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Согласно части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
В силу части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.
Как установлено материалами дела, рассматриваемая закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В соответствии с пунктом 3.4 проекта контракта оплата поставленного товара производится Заказчиком по факту поставки товара, ежемесячно, в течение 10-ти рабочих дней при условии, что правильно оформленные отчетные документы за текущий месяц представлены Поставщиком не позднее 5 календарных дней после поставки товара. В случае не предоставления правильно оформленных отчетных документов в срок, оплата производится в течение 10 рабочих дней с момента предоставления Заказчику отчетных документов счетов (счетов-фактур), накладных (товарно-транспортных накладных). Правильно оформленными документами считаются счет (счет-фактура), накладная (товарно-транспортная накладная) за текущий месяц, в которых объем соответствует объему фактически поставленных за месяц товаров, цены за единицу товара соответствуют Спецификации (Приложение N1) и отсутствуют арифметические ошибки.
В пункте 4.2 проекта контракта установлено, что днем исполнения обязательства в целом по договору по передаче товара со стороны Поставщика считается последняя поставка по всему объему в соответствии со спецификацией (Приложение N 1) Заказчику. Каждая партия товара, считается принятой с момента подписания накладной (товарно-транспортной накладной) Заказчиком.
Таким образом, содержащееся в пункте 3.4 проекта контракта условие об оплате за поставленный товар не соответствует части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе. Более того, данное условие свидетельствует об обязанности заказчика оплатить поставленный товар вне зависимости от даты подписания заказчиком документа о приемке. Также исходя из содержания пунктов 3.4, 4.2 проекта контракта, не представляется возможным определить документ о приемке.
С учетом указанных обстоятельств, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях заказчика нарушений части 8 статьи 30, пункта 1 части 13, части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
7. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
7.1. Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
В пункте 6.2 проекта контракта указано, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных договором, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размерах, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042.
Вместе с тем, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 не предусмотрена пеня на заказчика. Указанная штрафная санкция устанавливается в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Фактически в пункте 6.2 проекта контракта в отношении заказчика не установлена пеня, начисляемая за просрочку исполнения обязательств по контракту, что, в свою очередь, не соответствует части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.
7.2. В нарушение частей 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе заказчиком в разделе 6 проекта контракта, в отношении поставщика не установлены штрафные санкции, предусмотренные пунктами 5, 6 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.
7.3. Согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
В соответствии с пунктом 12 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N1042, общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
Между тем, положения пунктов 11, 12 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, не нашли своего отражения в проекте контракта.
8. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
При этом пунктом 7.3 проекта контракта предусмотрен способ обеспечения исполнения контракта в виде залога денежных средств, что не соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения частей 1, 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях заказчика нарушения части 8 статьи 30, пункта 11 части 1, части 5 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 13, частей 4, 5, 8, 13.1 статьи 34, пунктов 7, 8 статьи 42, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1, пункта 8 части 1, части 3 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, пунктов 5, 6 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности по частям 2, 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Н.В. Новикова
Е.В. Кулезнева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 27 сентября 2018 г. N 146-ВП/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2018