Резолютивная часть решения оглашена 12 октября 2018 года
В полном объеме решение изготовлено 17 октября 2018 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А.
|
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Долгополовой К.А. |
- |
начальника отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России; |
|
Кулезневой Е.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Радиотелекоммуникации" на действия заказчика при проведении электронного аукциона 18-69838Э на поставку средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем (изв. N0169300000118002596) в присутствии:
- представителей МБУЗ ССМП (далее - заказчик) Сухаревой Е.Н., Ефименко И.А., Белоусовой М.С., действующих на основании доверенностей от 05.10.2017, от 10.01.2018, от 10.10.2018;
- представителя Управления Муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее - уполномоченный орган) Сибиревой А.А., действующего на основании доверенности N 61 от 26.06.2018;
- представителей ООО "Радиотелекоммуникации" (далее - Общество, заявитель) Тюлюновой Н.В., Ваганова Ю.Ю., действующих на основании доверенностей N 47 от 21.08.2017, N 16,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 05.10.2018 поступила жалоба ООО "Радиотелекоммуникации" на действия заказчика при проведении электронного аукциона 18-69838Э на поставку средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем (изв. N0169300000118002596) (далее - аукцион).
Согласно представленным документам, заказчик, уполномоченный орган 27.09.2018 объявили о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 272 328, 39 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 15.10.2018 в 09:00.
На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Доводы жалобы заключаются в следующем.
1. В соответствии со спецификацией аукционной документации заказчику необходимы базовая станция системы радиосвязи стандарта DMR, состоящая из 6 ретрансляторов, фильтрового оборудования, системы бесперебойного питания, системы диспетчеризации на базе сервера и диспетчерских рабочих мест на базе персональных компьютеров в количестве 9 штук, а также оборудование для объединения всех элементов базовой станции в единую компьютерную сеть. Планируемая система работает в транкинговом режиме Tier III с использованием контроллера управления (одной из позиций является контроллер базовой станции). В требованиях к ретрансляторам (приемо-передатчикам) базовой станции указано на необходимость наличия совместимости с ранее приобретенным ретранслятором Hytera RD 625 и программным обеспечением Hytera XPT, что является некорректным, поскольку данные ретрансляторы не поддерживают работу в транкинговых системах Hytera XPT и транкинговых системах Tier III. Указанные режимы не совместимы между собой. Имеющийся у заказчика ретранслятор RD 625 не поддерживает режим Hytera XPT.
2. В спецификации аукционной документации заказчиком установлены требования к приемо-передатчикам, не соответствующие разрешительной документации, в частности мощность передатчика не менее 20 Вт (в разрешении 5 Вт), аналоговый режим работы, чувствительность для аналогового режима, классы излучения для аналогового режима 11К0F3E, 14K0F3E, 16K0F3E (согласно разрешению стандарт DMR не предусматривает работу в аналоговом режиме), передача данных по классу излучения 7К60FXD (согласно разрешению класс излучения составляет 11К0F7D).
3. Заказчиком в спецификации установлено требование к чувствительности для цифрового режима 0,3 В. По мнению заявителя, на рынке отсутствуют ретрансляторы с указанным значением показателя.
4. Установленное заказчиком требование к типу цифрового вокодера AMBE++ не позволяет предложить к поставке кодек AMBE +2, что может ограничить количество участников закупки.
5. Установленное заказчиком требование о наличии совместимости контроллера базовой станции с радиостанциями Hytera MD785G неправомерно, поскольку контроллер работает не с радиостанциями, а с ретрансляторами и управляет работой ретрансляторов.
6. Заказчиком неправомерно установлено требование о наличии у пассивного делителя рабочей полосы 40 Гц, поскольку таких делителей не существует.
7. Установленное заказчиком требование о совместимости системы записи переговоров с радиостанциями Hytera MD785G является неправомерным, поскольку система записи также не взаимодействует напрямую с радиостанциями, она принимает информацию с ретрансляторов.
8. Заказчиком в спецификации аукционной документации неправомерно установлены требования о совместимости имеющегося у заказчика ретранслятора RD 625 и режимом Hytera XPT, поскольку данный режим и ретрансляторы не используются в транкинговом режиме Tier III.
9. Установленное заказчиком требование о совместимости АРМ диспетчера с программным обеспечением транкингового режима Hytera XPT является необоснованным.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения, которые поддержали на заседании Комиссии, и указали следующее.
1. Документация об аукционе сформирована в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, а также с учетом потребности заказчика.
2. Наличие нескольких режимов работы оборудования не противоречит требованиям законодательства и обусловлено потребностью заказчика иметь резервные режимы работы.
3. Показатель мощности передатчика не менее 20 Вт не противоречит разрешительным документам, поскольку отсутствуют требования к мощности передатчика базовой станции. Также в каждом приемо-передатчике имеется встроенный тюнер, который позволяет регулировать мощность оборудования до требуемой заказчику величины.
4. Заказчиком в аукционную документацию внесены изменения путем указания корректных единиц измерения чувствительности для цифрового режима, а также рабочей полосы.
5. Кодек АМВЕ++ - это алгоритм, по которому происходит разбивка человеческого голоса на отдельные звуки. Фактически кодек АМВЕ++ и кодек АМВЕ+2 - это один и тот же алгоритм, только АМВЕ+2 - это запатентованная торговая марка компании DVSI (США). Указание кодекса АМВЕ+2 как торговой марки допускается в техническом задании.
6. Заказчиком установлены требования к наличию нескольких режимов работы оборудования, которые могут быть использованы. Требование о наличии совместимости правомерно, поскольку в любой момент в силу сложившихся обстоятельств заказчик может переключить тип режима работы оборудования.
7. Относительно установления неопределенного срока действия контракта представителями заказчика пояснено, что срок действия контракта указан с учетом типового контракта.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Исходя из содержания части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
В спецификации (приложение 1 к документации об аукционе) содержится наименование и описание объекта закупки, в том числе обозначены следующие характеристики.
Наименование товара, страна происхождения |
Показатель (наименование характеристики) |
Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки (!!! Указываются участником в соответствии с инструкцией в п. 12 Информационной карты документации. Часть 1) |
Показатели, которые не могут изменяться (!!! Участником указываются показатели в неизменном виде*) |
Базовая станция средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем N 1 |
1. Приемо-передатчик для обеспечения радиочастотного интерфейса абонентов в зоне радиопокрытия для цифровой транкинговой системы (согласно разрешению *) |
|
наличие |
Совместимость с Ретранслятор HYTERA RD 625; Радиостанция мобильная HYTERA MD785 G GLONASS; Программное обеспечение транкингового режима HYTERA XPT |
|
наличие |
|
Диапазон рабочих частот (согласно разрешению *), Мгц |
|
наличие |
|
Мощность передатчика (согласно разрешению *), Вт |
не менее 20 |
|
|
Количество каналов (согласно разрешению *) |
|
наличие |
|
Режим работы: аналоговый/цифровой DMR/транкинговый режим DMR Tier III |
|
наличие |
|
Передатчик: |
|
наличие |
|
Цифровая модуляция 4FSK |
|
12,5 кГц только данные: 7K60FXD |
|
тип цифрового вокодера AMBE++ |
|
наличие |
|
2.Контроллер базовой станции Обеспечивает баланс нагрузки сети, предварительное и равномерное распределение абонентов на ёмкости инфраструктуры (базовой станции). Один - основной. |
|
наличие |
|
Совместимость Радиостанция мобильная HYTERA MD 785 G GLONASS |
|
наличие |
|
3.Устройство преобразования речевой информации (MTU) для установления связи между беспроводным терминальными и соединенным проводом терминалом |
|
наличие |
|
Совместимость с Радиостанцией мобильная HYTERA MD 785 G GLONASS |
|
наличие |
|
Базовая станция средства связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем N 2 |
1. Система записи переговоров для записи и хранения переговоров и сообщений |
|
наличие |
Совместимость с радиостанциями мобильными HYTERA MD 785 G GLONASS |
|
наличие |
|
5. Автоматизированное рабочее место диспетчера (АРМ) для оперативного управления бригадами СМП на заданном направлении. |
|
наличие |
|
Совместимость с программным обеспечением транкингового режима HYTERA XPT. |
|
наличие |
1.1. Вместе с тем, в документациях о закупках отсутствуют сведения о характеристиках ретранслятора HYTERA RD 625; радиостанции мобильной HYTERA MD785 G GLONASS; программном обеспечении транкингового режима HYTERA XPT, имеющихся у заказчика, что не позволяет потенциальным участникам закупок установить сопоставим ли их товар с имеющимся у учреждения оборудованием.
Кроме того, заказчиком в материалы дела не представлено доказательств, свидетельствующих о приобретении МБУЗ "ССМП" ретранслятора HYTERA RD 625, радиостанции мобильной HYTERA MD785 G GLONASS, программном обеспечении транкингового режима HYTERA XPT. Так, заказчиком в материалы дела представлены гражданско-правовые договоры N 3842/59-17 от 09.10.2017, N 375/93-16 от 23.12.2016, заключенные с ООО "РРС-БАЛТИКА" на поставку радиостанции мобильной Hytera MD 785 G (L), репитера HYTERA, а также товарные накладные и акты приемки товаров. Доказательств того, что радиостанция мобильная HYTERA MD785 G GLONASS и радиостанция мобильная Hytera MD 785 G (L) являются одним и тем же оборудованием, заказчиком в материалы дела также не представлено.
Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о неопределенности потребности заказчика и, как следствие, о неопределенности условий исполнения контракта, что является нарушением пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
1.2. Как следует из спецификации аукционной документации, заказчику необходим передатчик мощностью не менее 20 Вт, с наличием аналогового/цифрового DMR/транкингового режима DMR Tier III. При этом, указанные значения оборудования должны соответствовать разрешению, выписка из которого прикреплена к спецификации аукционной документации.
Так, согласно разрешению мощность на выходе передатчика-ЭИИМ составляет 5 Вт.
В соответствии с техническим заданием к гражданско-правовому договору N 375/93-17 от 23.12.2016, паспортами, репитер HYTERA, радиостанция НYTERA MD785G(L), ретранслятор RD625 работают в режимах DMR Tier II, аналоговом режиме, а также цифровом режиме (ретранслятор RD625). При этом, заказчиком в материалы дела не представлено каких-либо доказательств факта, что обозначенные в спецификации аукционной документации ретранслятор HYTERA RD 625, радиостанция мобильная HYTERA MD785 G GLONASS поддерживают транкинговый режим DMR Tier III.
Таким образом, заказчиком в спецификации аукционной документации указано на необходимость наличия совместимости с товаром, не поддерживающем характеристики, установленные в приложении 1 к документации об аукционе. Указанное обстоятельство свидетельствует о нарушении заказчиком пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
1.3. Более того, в спецификации, в отношении передатчика указано, что цифровая модуляция 4FSK должна быть 12,5 кГц только данные: 7K60FXD. Вместе с тем, согласно заключению экспертизы возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами N 14-3-007629 от 21.08.2014 класс излучения оборудования сети составляет 11К0F7D, 11K0F1W, что фактически не соответствует характеристикам, обозначенным в спецификации аукционной документации.
Как пояснено представителями заказчика, при использовании 4FSK модуляции сигнала и техническим параметрам DMR будут отсутствовать две правые цифры. Три следующие справа цифры определяются на основании решения Государственной комиссии по радиочастотам от 24.05.2013 N 13-18-03. Получаются значения для голоса - FXW (цифра W означает сочетание указанных выше типов передаваемых данных) и данных - FXD, эти значения используют производители оборудования DMR. По ранее действующим правилам были классы F1W и F7D. Первые 4 цифры класса излучения определяют ширину полосы пропускания и могут даваться на уровнях -3 дБ и -30 дБ, что соответственно будет равно 7К60 и 11К0.
Однако, указанная информация отсутствует в спецификации аукционной документации. Исходя из спецификации, не следует, что класс излучения 7K60FXD является идентичным указанному в заключении классу 11К0F7D, 11K0F1W. Более того, следует отметить, что срок действия заключения истек 21.02.2015, тогда как новое заключение заказчиком не получено.
Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о неопределенности потребности заказчика и, как следствие, о неопределенности условий исполнения контракта, что является нарушением пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
1.4. В пункте 1.1 проекта контракта указано, что поставщик обязуется поставить средства связи, выполняющие функцию цифровых транспортных систем. Вместе с тем, в аукционной документации отсутствуют требования к функции цифровых транспортных систем N 1, а также не представляется возможным определить, каким образом будет реализована указанная функция. Каких-либо пояснений по данному вопросу представителями заказчика Комиссии Челябинского УФАС России не представлено.
Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о неопределенности потребности заказчика и, как следствие, о неопределенности условий исполнения контракта, что является нарушением пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
1.5. В спецификации аукционной документации указано, что приемо-передатчик должен поддерживать следующие режимы работы: аналоговый/цифровой DMR/транкинговый режим DMR Tier III.
Как пояснено представителями заказчика, знак "/" свидетельствует о необходимости наличия всех режимов работы, указанных в аукционной документации. Значения показателя "Режим работы" предполагалось указать в столбце "Показатели, которые не могут изменяться".
Вместе с тем, указанная информация не отражена в аукционной документации. Исходя из документации о закупке, не следует обязанность участников по указанию в заявке всех режимов работы. Более того, в инструкции по заполнению заявки не раскрывается содержание знака "/", а также требования по его применению участниками закупки. Указанное обстоятельство свидетельствует о неопределенности потребности заказчика и требований к заполнению заявки на участие в аукционе, что, в свою очередь, является нарушением пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
1.6. С учетом внесения заказчиком изменений в документацию о закупке, а также устного согласия представителей ООО "Радиотелекоммуникации", Комиссия антимонопольного органа считает возможным оставить без рассмотрения доводы жалобы в части установления заказчиком в спецификации некорректного требования к чувствительности для цифрового режима 0,3 В, а также требования о наличии у пассивного делителя рабочей полосы 40 Гц.
2. В нарушение части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в проекте контракта отсутствует информация о предоставлении обеспечения исполнения контракта с учетом антидемпинговых мер.
3. В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе.
В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
Согласно частям 1, 3 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В пункте 7.1 проекта контракта заказчиком в качестве обеспечения исполнения контракта предусмотрена банковская гарантия.
В пункте 10.1 проекта контракта прописано, что настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему Договору.
Таким образом, заказчиком в пункте 10.1 проекта контракта не установлен конкретный срок действия контракта, что, в свою очередь, не позволяет использовать предусмотренную частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, а также пунктом 7.1 проекта контракта банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта. Данный факт свидетельствует о нарушении заказчиком части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
4. В соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются.
Предметом закупки является поставка средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем.
В спецификации (приложение 1 к документации об аукционе) содержится наименование и описание объекта закупки.
Вместе с тем, исходя из информации, представленной уполномоченным органом, заказчиком 11.10.2018 принято решение о внесении изменений в аукционную документацию, в частности в приложение 1 к документации об аукционе, путем изменения единиц измерения показателей закупаемого оборудования.
С учетом изложенного, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о том, что в нарушение части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчиком внесены изменения в объект закупки.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО "Радиотелекоммуникации" на действия заказчика при проведении электронного аукциона 18-69838Э на поставку средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем (изв. N0169300000118002596) обоснованными в части нарушения при описании объекта закупки пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях заказчика нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 65, частей 1, 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновного должностного лица к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии К.А. Долгополова
Е.В. Кулезнева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 12 октября 2018 г. N 637-ж/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2018