Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Клевер" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер N7" МЗ КК (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Поставка дезинфицирующих средств" (извещение N 0318200081118000262) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, допуск участника к участию в электронном аукционе.
Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация, письменные пояснения. Заказчик с доводами жалобы не согласился. Заявки участников правомерно допущены к участию в электронном аукционе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер N7" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Поставка дезинфицирующих средств" (извещение N 0318200081118000262).
Начальная (максимальная) цена контракта - 498 974, 00 рублей.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу N0318200081118000262 рассмотрения заявок на участке в электронном аукционе от 20.09.2018 подано 3 заявки. Заявки признаны соответствующими документации электронного аукциона.
Заявитель в жалобе указывает, в поданных заявках представлена информация, не соответствующая требованиям документации, что привело к неправомерному допуску участников к участию в электронном аукционе.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу N0318200081118000262 подведения итогов аукциона в электронной форме от 24.09.2018. победителем признано ООО "АКВА".
Предложение участников в отношении объекта закупки содержат конкретные значения показателей, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации.
Документы, подтверждающие наличие недостоверной информации в отношении указанных показателей в материалах дела отсутствуют.
Таким образом, действие аукционной комиссии при рассмотрении заявок не противоречат Закону о контрактной системе. Комиссией установлено, что в описании объекта закупки (в позиции N2) Заказчиком установлено требование наличия свидетельства о государственной регистрации в качестве Дезинфектанта. Также Заказчик указывает, что качество и безопасность средства подтверждается свидетельством о государственно регистрации и декларации о соответствии.
В силу ст.94 Закона о контрактной системе на Заказчика возлагается обязанность проведения экспертизы поставляемого товара.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Клевер" необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318200081118000262).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 5 октября 2018 г. N ЭА-1711/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.10.2018