Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу НАО "ДСУ-1" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа- МКУ МО город Горячий Ключ "Муниципальный центр закупок" при проведении для нужд Заказчика- управления жизнеобеспечения городского хозяйства администрации город Горячий Ключ электронного аукциона : "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения " (извещение N 0318300457618000167) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что при рассмотрении первых частей заявок, заявка участника закупки N 4 должна была быть признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации, в связи с предоставлением в первой части заявки показателей, противоречащих требованиям аукционной документации ( п. 7).
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считает, что процедура рассмотрения первых частей заявок проведена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
МКУ МО город Горячий Ключ "Муниципальный центр закупок" для нужд управления жизнеобеспечения городского хозяйства администрации город Горячий Ключ проводился электронный аукцион "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения "(извещение N 0318300457618000167).
Начальная (максимальная) цена контракта - 33 444 911 ,00 рубль.
Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
05 сентбря 2018 года в ЕИС в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения "(извещение N 0318300457618000167), согласно которому дата и время окончания срока подачи заявок- 21.09.2018 08:00.
Пунктом 2) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона); б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.09.2018 N15657 до даты окончания подачи заявок поступило 6 заявок, при этом заявка N 2 отклонена по следующим основаниям:
Обоснования отклонения |
несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ , требованиям документации о таком аукционе /п.2. ч.4 ст.67 44-ФЗ/). 1) В отношении поз.N7 "Бортовой камень", участником представлено значение по показателю "Марка": "БР 100.20.8", а для удовлетворения потребностей заказчика требовалось указать значение "Макрка": БР 100.30.18. В документации электронного аукциона разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" указанно: Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 "Описание объекта закупки" документации. Учитывая вышеизложенное, невозможно сопоставить предлагаемый товар, входящий в объект закупки, с нуждами заказчика. |
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
По п. 2 Приложения N 2 раздела 2 аукционной документации Заказчиком установлено следюущее:
В разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" установлено следующее: "_В подаваемом предложении в отношении товара участниками должны применяться наименования показателей и единицы измерения, соответствующие установленным в Разделе 2 документации_ Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 "Описание объекта закупки" документации_".
В заявке участника закупки N 4 по п. 7 предлагается к использованию камень бортовой марки БР 100.30.18, с назнаением "для отделения пешеходных дорожек и тротуаров от газонов", что соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
""1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
""2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании изложенного, действия аукционной комиссии не противоречат ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
Согласно п. 1), 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; 2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе).
Камни бортовые регламентированы ГОСТ 6665-91 "Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия".
Согласно п. 1.2.2 ГОСТ 6665-91 марки, форма и класс бетона по прочности на сжатие камней должны соответствовать указанным в табл.1, а размеры и показатели материалоемкости камней - в приложении 1.
В таблице 1 ГОСТ установлено следующее:
Марки |
Форма |
Класс бетона по прочности на сжатие
|
Справочная масса, т |
Назначение камней |
БР100.30.18 |
|
|
0,12 |
Для отделения проезжей части улиц и дорог от тротуаров, газонов, площадок - остановок общественного транспорта и обособленного полотна трамвайных путей |
БР300.30.18 |
|
|
0,38 |
|
БР600.30.18-A-IV |
|
|
0,77 |
|
БР100.20.8 |
|
В22,5
|
0,04 |
Для отделения пешеходных дорожек и тротуаров от газонов |
Таким образом, для отделения пешеходных дорожек и тротуаров от газонов применяются камни бортовые марки БР 100.20.8.
Вместе с тем, Заказчиком по п. 7 установлено требование к марке камней бортовых БР100.30.18, которые согласно таблице 1 ГОСТ 6665-91 применяются для отделения проезжей части улиц и дорог от тротуаров, газонов, площадок - остановок общественного транспорта и обособленного полотна трамвайных путей.
Таким образом, требования Заказчика в части установления требований по п. 7 противоречат требованиям ГОСТ 6665-91, что нарушает п. 1), 2) ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
С учетом информации, размещенной в ЕИС, допущенное нарушение повлекло отклонение заявки участника закупки N 2, предоставившего в первой части заявки информацию, соответствующую требованиям ГОСТ, но противоречащую разделу 2, 8 аукционной документации.
Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Также, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссией были установлены следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 2, 18 ст. 68 Закона о контрактной системе электронный аукцион проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении и определенный с учетом части 3 настоящей статьи день. Время начала проведения такого аукциона устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик. Протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием идентификационных номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 24.09.2018 N15713:
Предложения участников, ранжированные по мере возрастания
Позиция |
Участник |
Предложенная цена, руб. |
Процент снижения НМЦК, % |
Тип ценового предложения |
Дата и время подачи предложения |
1 |
8310 |
19 999 991.43 |
40.20 |
На понижение |
24.09.2018 10:29:04 (MSK+00:00) |
2 |
8308 |
20 872 315.97 |
37.59 |
На понижение |
24.09.2018 10:43:25 (MSK+00:00) |
3 |
8250 |
30 277 686.00 |
9.47 |
На понижение |
24.09.2018 10:48:58 (MSK+00:00) |
4 |
8271 |
30 836 215.32 |
7.80 |
На понижение |
24.09.2018 10:20:24 (MSK+00:00) |
5 |
8284 |
33 110 461.88 |
1.00 |
На понижение |
24.09.2018 10:06:57 (MSK+00:00) |
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе (ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 27.09.2018 N15715 заявки участников закупки N 7, 5 признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе (п.40, 41. раздела 9 "ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ 1 И 2 ЧАСТЕЙ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ", по основанию п. 2) ч. 6 ст. 69 Федерального закона 44-ФЗ. В соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 установлены следующие дополнительные требования к участникам закупки: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка. Перечень подтверждающих документов, которые должны быть представлены участниками аукциона: - ко-пия исполненного контракта (договора); - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупки. Вышеуказанные требования у участника закупки отсутствуют. Также участники закупки не предоставил действующую выписку из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58. Данная выписка должна была выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об аукционе.
Таким образом, участниками закупки N 5,7 поданы заявки на участие в электронном аукционе заведомо не соответствующие требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации, в части наличия документов, подтверждающих соответствие участника закупки положениям п. 1) ч. 1 ст. 31, ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Также, согласно протоколу проведения электронного аукциона, вышеуказанные участники под номерами 5 и 7 применено существенное снижение от начальной (максимальной) цены контракта, при несоответствии второй части заявки требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу НАО "ДСУ N 1" необоснованной.
2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях Заказчика- управления жизнеобеспечения городского хозяйства администрации МО город Горячий Ключ нарушение п. 1), 2) ч. 1 ст. 33, п. 1), 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Уполномоченному органу (аукционной комиссии)- МКУ МО город Горячий Ключ "Муниципальный центр закупок" выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N600
по делу NЭА-1717/2018 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
05 октября 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу НАО "ДСУ-1" на действия уполномоченного органа- МКУ МО город Горячий Ключ "Муниципальный центр закупок" при проведении для нужд Заказчика- управления жизнеобеспечения городского хозяйства администрации город Горячий Ключ электронного аукциона : "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения " (извещение N 0318300457618000167) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ), на основании своего решения от 05.10.2018 г. по делу NЭА-1717/2018, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе предписывает:
1. Уполномоченному органу (аукционной комиссии)- МКУ МО город Горячий Ключ "Муниципальный центр закупок" устранить нарушение п. 1), 2) ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона, протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (далее Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в Единой информационной системе информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- отменить протокол проведения электронного аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
- заявки участников закупки N 5 и N 7, согласно ранжирования по протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.09.2018 N15715, при повторном рассмотрении первых частей заявок, уполномоченному органу- МКУ МО город Горячий Ключ "Муниципальный центр закупок" для пересмотра не направлять.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии МКУ МО город Горячий Ключ "Муниципальный центр закупок" рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.10.2018 г. по делу NЭА-1717/2018: при рассмотрении первых частей заявок участников не учитывать показатели, предлагаемые участниками закупки по п. 7.
5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4, 2 настоящего предписания.
6. Уполномоченному органу, Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.10.2018 г. по делу NЭА-1717/2018.
7. Предписание должно быть исполнено в течение 7 рабочих дней с момента его получения.
8. В срок до 31.10.2018 сообщить об исполнении предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 5 октября 2018 г. N ЭА-1717/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.10.2018