Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Транс Логистик" (далее - Заявитель) на действия заказчика -МКУ "Управление строительства"при проведении электронного аукциона: "Детский сад на 280 мест в 13 микрорайоне, г. Новороссийск. (Строительство)" (извещение N0118300013318001363) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. П. 7.5 проекта контракта устанавливает требованиеоб обязанности подрядчика устранить недостатки работ в течение 3 дней.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом-администрацией МО г. Новороссийскпроводился электронный аукцион "Детский сад на 280 мест в 13 микрорайоне, г. Новороссийск. (Строительство)" (извещение N0118300013318001363).
Начальная (максимальная) цена контракта - 261 102 000,00 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно п. 1) ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
В п. 3.1 проекта контракта аукционной документации указано, что выполнение работ осуществляется в срок: с даты заключения контракта до 10.12.2019 г.
На основании п. 1) ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе Заказчик в п. 7 проекта контракта аукционной документации устанавливает требование к порядку приемки работ.
В соответствии с п. 7.5 проекта контракта аукционной документациив случае выполнения работ ненадлежащего качества Подрядчик обязан безвозмездно устранить недостатки работ в течение 3 дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков работ.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем не представлено доказательств того, что действия Заказчика являются для него или других участников закупки непреодолимыми, либо создают преимущества другим участникам, а также ограничивают количество участников закупки.
Таким образом, требования, установленные в п 7.5 проекта контракта, который является неотъемлемой частью аукционной документации, не противоречат законодательству о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Транс Логистик"необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300013318001363).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 11 октября 2018 г. N ЭА-1756/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.10.2018