Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствие представителей ГБУЗ "Геленджикский психоневрологический диспансер" МЗ КК (ходатайство в материалах дела), в отсутствие представителей ИП Артемьева рассмотрев жалобу ИП Артемьева (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Геленджикский психоневрологический диспансер" МЗ КК (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ГБУЗ ГПНД с заменой запасных частей " (извещение N 0318200036718000091) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.
Заказчиком предоставлены документы электронного аукциона, а также письменные пояснения, в соответствии с которыми Заказчик не согласен с доводами Заявителя. Считает, что заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Геленджикский психоневрологический диспансер" МЗ КК проводился электронный аукцион на "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ГБУЗ ГПНД с заменой запасных частей" (извещение N 0318200036718000091).
Начальная (максимальная) цена - 433 614,55 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0318200036718000091-1 от 02.10.2018 заявке ИП Артемьева В.В. отказано в допуске: Отказать в допуске к участию в электронном аукционе и не признавать участника закупки участником аукциона в электронной форме. Первая часть заявки не соответствует требованиям (положениям) документации аукциона в электронной форме (раздел 2, позиции 37 раздел 9 (п.п. б п. 2), раздел 8), ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (п. 1 ч. 4 ст. 67) - не предоставление информация, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ от 05.04.2013 N44-ФЗ, а именно: отсутствие сведений о товарах, используемых при оказании услуг, а именно по всем товарам отсутствуют конкретные показатели товара и указание на товарный знак.
Соглано пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с п.2) ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно позиции 37 раздела 9 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" должна содержать следующую информацию:
N позиции |
|
37 |
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: а) наименование страны происхождения товара (если позицией 25 Раздела 1 настоящей документации об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 44-ФЗ); б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе 2 документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в Разделе 2 документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в Разделе 2 документации об электронном аукционе. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. |
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" Заказчиком установлены требования к запасным частям, используемых при техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств ГБУЗ ГПНД.
Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в разделе 2 "Описание объекта закупки " в документации электронного аукциона.
В заявке ИП Артемьева В.В. отсутствуют показатели используемого при выполнении работ товара.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии при рассмотрении заявки не противоречат Закону о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Артемьева В.В. необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318200036718000091).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 октября 2018 г. N ЭА-1785/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2018