Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "25" сентября 2018 г. N124-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - руководителя Астраханского УФАС России Н.С.Меркулова; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Умеровой Р.Р., на основании обращения ООО "Нефтегазкомплект-С" от 19.09.2018 N8648, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку муниципального заказчика - МУП "Ахтубинск-Водоканал" (далее также - Заказчик) (адрес: 416501, Астраханская область,г.Ахтубинск, ул.Жуковского, 23/А) на предмет соблюдения им требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при исполнении контракта на поставку трубы стальной электросварной прямошовной (реестровый номер аукциона:0525600004218000041), по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
Согласно приказу от 25.09.2018 проведение проверки в отношении муниципального заказчика - МУП "Ахтубинск-Водоканал" было назначено на 04.10.2018 на 10 час. 00 мин.
В указанное время в Управление прибыл представитель Заказчика по доверенности Девятов С.В. (доверенность от 03.10.2018 б/н).
04.10.2018 инспекцией в составе: руководителя Инспекции - руководителя Астраханского УФАС России Н.С.Меркулова; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Умеровой Р.Р., был объявлен перерыв в рассмотрении дела до 09:30 12.10.2018. После перерыва Инспекция продолжила рассмотрение в том же составе, в отсутствие представителя Заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии со ст. 3 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования муниципальным заказчиком для обеспечения, муниципальных нужд.
В силу ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
23.07.2018 между Заказчиком и ООО "Нефтегазкомплект-С" заключен контракт N0525600004218000041-0844955-01 на поставку трубы стальной электросварной прямошовной.
В соответствии с п. 4.2 вышеуказанного контракта оплата поставленного по настоящему контракту товара осуществляется в течение 30(тридцати) дней с даты подписания поставщиком и Заказчиком акта приема-передачи товара.
Как следует из п. 3.1 контракта N 0525600004218000041-0844955-01 от 23.07.2018, цена контракта составляет 1 141 561,47 рублей (один миллион сто сорок одна тысяча пятьсот шестьдесят один рубль сорок семь копеек).
Дополнительным соглашением от 23.07.2018 N1 цена контракта была снижена и составила 1 114 765,00 (один миллион сто четырнадцать тысяч семьсот шестьдесят пять) рублей.
Согласно акту приема-передачи и счет фактуре от 23.07.2018 товар согласно контракта N 0525600004218000041-0844955-01 от 23.07.2018 поставлен в полном объеме, на сумму 1 114 765,00 (один миллион сто четырнадцать тысяч семьсот шестьдесят пять) рублей.
Таким образом, Заказчик обязан был совершить полную оплату поставленного товара по вышеуказанному контракту в срок не позднее 22.08.2018.
При этом полная оплата поставленного товара Заказчиком в срок предусмотренный вышеуказанным контрактом не произведена.
Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать муниципального заказчика - МУП "Ахтубинск-Водоканал" (адрес: 416501, Астраханская область,г.Ахтубинск, ул.Жуковского, 23/А) нарушившим ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Предписание не выдавать.
3. Передать материалы, собранные в ходе проведения настоящей проверки, должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица МУП "Ахтубинск-Водоканал"
Руководитель инспекции Н.С.Меркулов
Участники инспекции: М.В. Литвинов
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 12 октября 2018 г. N 127-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.10.2018