Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "10" сентября 2018 г. N118-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Управления - П.Л.Потылицына; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В.Литвинова; ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления И.В.Русскиной, в присутствии представителей муниципального заказчика МБДОУ г.Астрахани "Детский сад N7" и в отсутствие представителя прокуратуры Кировского района города Астрахани (надлежащим образом уведомлена), на основании обращения прокуратуры Кировского района города Астрахани от 24.08.2018 N21-36-2018, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку муниципального заказчика МБДОУ г.Астрахани "Детский сад N7" (адрес: 414004, г.Астрахань, ул.3-я Зеленгинская, 1, корп.1, литер А) на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при заключении и исполнении муниципальных контрактов на поставку молока и молочной продукции (номер аукциона: 0325300006417000566) и на поставку мяса и печени (0325300006417000601), по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
1) 18.07.2017 муниципальный заказчик МБДОУ г.Астрахани "Детский сад N7" (далее - Заказчик) заключил с ООО "ПКФ "Детское молоко" контракт NФ2017.294683 (реестровый номер извещения: 0325300006417000566) на поставку молока и молочной продукции.
Статьей 94 Закона о контрактной системе определены следующие особенности исполнения контракта. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения (часть 9). К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ (часть 10). Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе указанного отчета, его форма определяются Правительством Российской Федерации (часть 11).
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, согласно пункту 3 которого отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.
13.03.2018 Заказчик соглашением расторг контракт NФ2017.294683 от 18.07.2017, заключенный с ООО "ПКФ "Детское молоко".
Последним днем размещения отчета о расторжении указанного контракта на официальном сайте является 14.03.2018.
Заказчик разместил в разделе "реестры государственных и муниципальных контрактов" в единой информационной системе отчет о расторжении вышеуказанного контракта 14.03.2018, т. е. в соответствии с частью 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.
2) 08.08.2017 Заказчик заключил с ИП Земсковой Ю.П. контракт NФ.2017.328366 (реестровый номер 0325300006417000601) на поставку мяса и печени.
Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.
12.03.2018 Заказчик соглашением расторг контракт NФ.2017.328366 (реестровый номер 0325300006417000601), заключенный с ИП Земсковой Ю.П.
Последним днем размещения отчета о расторжении указанного контракта на официальном сайте является 13.03.2018.
Заказчик разместил в разделе "реестры государственных и муниципальных контрактов" в единой информационной системе отчет о расторжении вышеуказанного контракта 12.03.2018, т. е. в соответствии с частью 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать факт отсутствие нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в действиях муниципального заказчика МБДОУ г.Астрахани "Детский сад N7" при заключении и исполнении муниципальных контрактов на поставку молока и молочной продукции (номер аукциона: 0325300006417000566) и на поставку мяса и печени (0325300006417000601).
2. Предписания не выдавать.
Руководитель инспекции П.Л.Потылицын
Участники инспекции: М.В.Литвинов
И.В.Русскина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 15 октября 2018 г. N 126-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2018