Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Шумилов А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Смирнова Л.О. |
- |
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
- Лазарева Е.А.
при участии:
- Волковой Е.А.
- Яковлева А.Ю. |
-
-
- |
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,
представителя ГКУ НО "ЦРЗ НО" (доверенность от 13.03.2018 N7)
представителя Министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области (доверенность от 04.10.2018 N26) |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Исследовательская компания "Эс Ай Эс Корпорейшн" (далее также - ООО "Исследовательская компания "Эс Ай Эс Корпорейшн", заявитель) на действия конкурсной комиссии Государственного казенного учреждения Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области" (далее также - ГКУ НО "ЦРЗ НО", уполномоченное учреждение) и Министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области (далее также - заказчик) при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "Исследовательская компания "Эс Ай Эс Корпорейшн" на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательской работы по мониторингу состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг Нижегородской области, номер извещения 0832200006618000989.
По мнению заявителя, конкурсная комиссия неверно оценила конкурсную заявку ООО "Исследовательская компания "Эс Ай Эс Корпорейшн", что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представители ООО "Исследовательская компания "Эс Ай Эс Корпорейшн" на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Представители уполномоченного учреждения и заказчика, присутствующие на заседании комиссии Нижегородского УФАС России, с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не признали, считают жалобу ООО "Исследовательская компания "Эс Ай Эс Корпорейшн" необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, заслушав доводы лиц, присутствующих на заседании комиссии Нижегородского УФАС России, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, пришла к следующим выводам.
1) 31.08.2018 в единой информационной системе размещены извещение об осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательской работы по мониторингу состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг Нижегородской области, номер извещения 0832200006618000989, и конкурсная документация.
Заказчиком данной закупки выступает Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области.
Уполномоченным учреждением выступает Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области".
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 995 000,00 рублей.
2) 21.09.2018 состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, что зафиксировано в протоколе N ПВК1 от 21.09.2018. В соответствии с данным протоколом по окончании срока подачи заявок (21.09.2018 10:00) подали заявки четыре участника закупки (ФГАО УВО "НИУ "Высшая школа экономики", ООО ""Эффективные решения"", ФГАО УВО "НИ НГУ им. Н.И. Лобачевского", ООО "Исследовательская компания "Эс Ай Эс Корпорейшн").
3) 25.09.2018 состоялась процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе от 25.09.2018 N ПРО1.
Победителем открытого конкурса признано ФГАО УВО "НИ НГУ им. Н.И. Лобачевского", набравшее 89,71 баллов. Заявке ООО "Исследовательская компания "Эс Ай Эс Корпорейшн" присвоено третье место - 77,50 балла.
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, их значимость, правила оценки заявок определены в пункте 17 конкурсной документации и не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Заявителем оспариваются результаты оценки заявки на участие в открытом конкурсе ООО "Исследовательская компания "Эс Ай Эс Корпорейшн" по показателям критерия "Квалификация участников закупки", а именно: "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ" и "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами".
Комиссией Нижегородского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что оценка заявок на участие в открытом конкурсе проведена конкурсной комиссией в соответствии с порядком и критериями, установленными в рассматриваемой конкурсной документации, что соответствует требованиям действующего законодательства.
В данной части жалоба ООО "Исследовательская компания "Эс Ай Эс Корпорейшн" признается необоснованной.
Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 названного Федерального закона критериями оценки этих заявок.
С учетом этого Комиссия Нижегородского УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО "Исследовательская компания "Эс Ай Эс Корпорейшн" и приходит к выводу, что жалоба заявителя на действия конкурсной комиссии подлежит оставлению без рассмотрения.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок
решила:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Исследовательская компания "Эс Ай Эс Корпорейшн" на действия конкурсной комиссии заказчика и уполномоченного учреждения при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательской работы по мониторингу состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг Нижегородской области, номер извещения 0832200006618000989, необоснованной.
2. В остальной части жалобу общества с ограниченной ответственностью "Исследовательская компания "Эс Ай Эс Корпорейшн" на действия конкурсной комиссии заказчика и уполномоченного учреждения при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательской работы по мониторингу состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг Нижегородской области, номер извещения 0832200006618000989, оставить без рассмотрения.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.А. Шумилов
Члены комиссии Л.О. Смирнова
Е.А. Лазарева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 4 октября 2018 г. N 2117
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2018