Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 01.10.2018 N 411"О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "Транс Логистик" (далее - Комиссия), при участии представителей заказчика - областного государственного бюджетного учреждения "Управление капитального строительства Белгородской области", уполномоченного органа - управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области, в отсутствие представителей заявителя - ООО "Транс Логистик" (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела N 619-18-Т по жалобе ООО "Транс Логистик" на положения документации об электронном аукционе: Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт корпуса стационара N1 ОГБУЗ "Старооскольская центральная районная больница", ул.Комсомольская 81/14" (под лимит 2018 года) (закупка N 0126200000418002231), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "Транс Логистик" на положения документации об электронном аукционе: Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт корпуса стационара N1 ОГБУЗ "Старооскольская центральная районная больница", ул.Комсомольская 81/14" (под лимит 2018 года) (закупка N 0126200000418002231) (далее - Электронный аукцион).
Из жалобы следует, что документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. А именно: в документации по позициям 1, 3 и 4 Технического задания указаны требования к характеристикам применяемых при выполнении работ материалов, которые становятся известны по результатам дополнительного испытания товара.
Заказчик - областное государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Белгородской области", уполномоченный орган - управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области представили возражения на жалобу ООО "Транс Логистик", с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, просят признать жалобу необоснованной.
На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу ООО "Транс Логистик", считают жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "Транс Логистик", заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 13.09.2018 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.
Объект закупки - выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт корпуса стационара N1 ОГБУЗ "Старооскольская центральная районная больница", ул.Комсомольская 81/14" (под лимит 2018 года).
Начальная (максимальная) цена контракта - 62 989 366,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО "Транс Логистик" контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Из пункта 6 Раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Электронном аукционе следует, что описание объекта закупки приведено в приложении N 1 "Описание объекта закупки" к указанной документации об аукционе.
Согласно Техническому заданию Приложения N 1 "Описание объекта закупки" к документации об Электронном аукционе при выполнении работ по объекту указанного аукциона среди прочего подлежат применению:
N п/п |
Наименование товара; ГОСТ |
Требования к характеристикам материалов, показатели, значение которых не может измениться |
1 |
Плитка керамическая глазурованные для внутренней облицовки стен в соответствии с ГОСТ 6141-91 "Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия" |
Сорт - первый Лицевая поверхность гладкая. 1. Водопоглощение, не более - 16% 2. Предел прочности при изгибе, не менее-15,0 МПа 3. Термическая стойкость глазури: - плиток, покрытых белой глазурью 150°С - плиток, покрытых цветной глазурью 125°С |
3 |
Грунтовка ГФ-021 в соответствии с ГОСТ 25129-82 "Грунтовка ГФ-021. Технические условия" |
Цвет пленки грунтовки - красно-коричневый, оттенок не нормируется. Внешний вид пленки после высыхания: пленка ровная, однородная, матовая или полуглянцевая. Пленка при шлифовании образует ровную поверхность, и не засаливает шкурку. |
4 |
Краска водоэмульсионная ВД-АК-111 в соответствии с ГОСТ 28196-89 "Краски водно-дисперсионные. Технические условия" |
Цвет пленки краски должен находиться в пределах допускаемых отклонений, установленных образцами (эталонами) цвета "Картотеки" или контрольными образцами цвета. После высыхания краска должна образовывать пленку с ровной однородной матовой поверхностью |
Комиссией установлено, что положения пунктов 1, 3 и 4 Технического задания в части упомянутых заявителем характеристик соответствуют положениям государственных стандартов.
По данным характеристикам согласно приведенному Техническому заданию в заявке на участие в Электронном аукционе не требуется представление конкретных значений из указанных заказчиком диапазонов и предусмотрено указание таких значений в том виде, как они представлены в документации об Электронном аукционе.
Заявитель на рассмотрение дела не явился, доказательств, подтверждающих доводы жалобы, не представил.
При таких обстоятельствах, доводы ООО "Транс Логистик" о том, что для представления требуемых в документации об Электронном аукционе сведений об указанных выше характеристиках по пунктам 1, 3 и 4 Технического задания необходимо проведение дополнительного испытания товара, не нашли своего подтверждения.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО " Транс Логистик" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 5 октября 2018 г. N 3155/2
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2018