Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.13610) 24.09.2018 от ООО "Торговый дом "Виал" на действия комиссии Заказчика, в лице федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский государственный медицинский университет" министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0301100049618000563 "Поставка медикаментов (Препараты для антибиотикопрофилактики) на 2018 год для нужд Клиники БГМУ".
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N0301100049618000563.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
27.08.2018 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N0301100049618000563. Начальная (максимальная) цена контракта 4 485 570,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.09.2018 N0301100049618000563-1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям: "п.2 ч.4 ст.67 44-фз, несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-фз, а именно:
Описание объекта закупки |
Предложение участника закупки |
|||||||||
N |
МНН |
Лекарственная форма Дозировка |
Единица товара |
Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата |
Предложение участника размещения заказа: Торговое наименование |
Технические, функциональные, качественные и другие характеристики товара |
Производитель / Страна происхождения/ код страны |
Ед. изм. |
Кол-во |
Сведения о регистрации |
3 |
Цефоперазон + Сульбактам |
ПОРОШОК ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО И ВНУТРИМЫШЕЧНОГО ВВЕДЕНИЯ 250 мг+250 мг, |
мг |
300000 |
Цефпар СВ |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 0.5 г+0.5 г - флаконы(1) - пачки картонные- |
Карнатака Антибиотикс & Фармасьютикалс Лимитед / Индия 356 |
уп |
6000 |
ЛСР-003639/10 от 06.02.2018 |
Согласно описанию объекта закупки Заказчику требуется:
N |
КТРУ |
МНН |
Лекарственная форма Дозировка |
Единица товара |
Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата |
Цена за единицу товара, руб. |
Стоимость, руб. |
Календарный план |
3 |
21.20.10.191-000037-1-00002-0000000000000 |
Цефоперазон + Сульбактам |
ПОРОШОК ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО И ВНУТРИМЫШЕЧНОГО ВВЕДЕНИЯ 250 мг+250 мг, |
мг |
300000 |
0,35 |
105000,00 |
Не позднее 20 рабочих дней с момента заключения контракта |
В силу п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Согласно п.18 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: -наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона); -конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Комиссией установлено, что в составе аукционной документации содержится указание на то, что "участник закупки вправе предложить товар
- в эквивалентной лекарственной форме
- кратной дозировке, а также с возможностью поставки лекарственного препарата (далее ЛП) в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта
- в количестве (объеме) в соответствии с первичной упаковкой в кратной дозировке
- в двойном количестве (в случае поставки ЛП в кратной дозировке)
- возможность поставки однокомпонентных ЛП в случае закупки многокомпонентных (комбинированных) ЛП, представляющих собой комбинацию 2 или более активных веществ (то есть активных веществ, входящих в состав комбинированного ЛП и зарегистрированных в составе однокомпонентных ЛП), а также наборов зарегистрированных ЛП
- возможность поставки отдельных компонентов ЛП, в случае закупки ЛП в комплектации с растворителем или устройством для разведения и введения ЛП
- возможность поставки ЛП с устройством введения, соответствующим объему вводимого ЛП в формах выпуска: "шприц", "преднаполненный шприц", "шприц - тюбик", "шприц - ручка" (например, при закупке преднаполненного шприца объемом 1 мл может быть указана форма выпуска "ампула" с поставкой шприца объемом 1 мл или 2 мл)".
Заявитель в своей заявке, по обжалуемой позиции, предложил к поставке Цефпар СВ, порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 0.5 г+0.5 г - флаконы(1) - пачки картонные-, Карнатака Антибиотикс & Фармасьютикалс Лимитед / Индия 356, 6000 упаковок.
Следовательно, Заявитель в своей заявке предложил товар, не в соответствии с требованиями аукционной документации.
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукциона комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе. Жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Торговый дом "Виал" на действия комиссии Заказчика, в лице федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский государственный медицинский университет" министерства здравоохранения Российской Федерации, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301100049618000563 "Поставка медикаментов (Препараты для антибиотикопрофилактики) на 2018 год для нужд Клиники БГМУ", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 28 сентября 2018 г. N ГЗ-1035/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2018