Резолютивная часть решения объявлена 12.08.2018 г.
Изготовлено в полном объеме 15.08.2018 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
Ностаева Н.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Калмыцкого УФАС России,
Богославская В.В. - член Комиссии, старший государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
Мархадаева А.М.- член Комиссии, государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
Бадмаев Б.Ю. - член Комиссии, специалист 1 разряда Калмыцкого УФАС России,
в присутствии представителя Уполномоченного органа Администрации города Элисты - Хонинова Ю.В. заведующий сектором муниципального заказа, доверенность N ОН-87/01-28 от 15.01.2017 г.;
в отсутствии представителя заявителя ООО "ВМВ-сервис ТТ", который надлежащим образом уведомлен,
Рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО "ВМВ-сервис ТТ",
УСТАНОВИЛА
В Калмыцкое УФАС России 08.10.2018 г. поступила жалоба от ООО "ВМВ-сервис ТТ" (далее - Заявитель), в которой обжалуются действия Заказчика МКДОУ "Детский сад N 24" при проведении электронного аукциона привязка проекта повторного применения "Строительство пристроя на две групповые ячейки (по 20 детей) с теплым переходом к основному зданию МК ДОУ "Детский сад N 29 "Иньгллт" к основному зданию МК ДОУ "Детский сад N 24", Уполномоченный орган - Администрация г. Элисты, реестровый номер извещения N 0105300000718000139.
Заявитель указывает, что положение документации аукциона заказчика содержит нарушения Федерального Закона N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Уведомлением от 09.10.2018 г. рассмотрение жалобы ООО "ВМВ-сервис ТТ" назначено на 11 октября 2018 года в 11 часов 00 минут, а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО "ВМВ-сервис ТТ".
В связи с изучением материалов дела, Комиссия объявила перерыв на 12 октября 2018 года в 14 часов 00 минут.
12 октября 2018 года состоялось рассмотрение жалобы ООО "ВМВ-сервис ТТ".
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, приходит к следующим выводам:
1. 21.09.2018 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru размещено извещении N 0105300000718000139 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта привязка проекта повторного применения "Строительство пристроя на две групповые ячейки (по 20 детей) с теплым переходом к основному зданию МК ДОУ "Детский сад N 29 "Иньгллт" к основному зданию МК ДОУ "Детский сад N 24", Уполномоченный орган - Администрация г. Элисты, реестровый номер извещения N 0105300000718000139. Начальная (максимальная) цена контракта - 24 705 017 (двадцать четыре миллиона семьсот пять тысяч семнадцать) рублей 00 копеек.
1. Довод Заявителя, что Заказчик в документации не установил условия ст.42 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика пояснил следующее, что в соответствии с Законом о закупках любой участник вправе направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений документации. Запросов на разъяснение документации от ООО "ВМВ" не поступал, заявки на участие не подавал. В документации Заказчик в разделе 2 ИКЗ в пункте 25.1 обеспечение исполнения контракта указал, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системы. Помимо этого, Заказчик указал в проекте контракта в п.6.5 что безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям стю45 Закона о контрактной системы.
На рассмотрении жалобы представитель Заявителя не явился, не представил доказательств, что требования не установленные Заказчиком в документации об Аукционе являются обязательными, что нарушают положения Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, довод жалобы является необоснованным.
2. Довод следующий: что документация и проект контракта содержит разночтения и не соответствует плану графику информации, что нарушает ч.3 с.7, ч.12 ст.21 Закона о контрактной системы.
В соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за:
1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
В связи с тем, что контроль в отношении плана-графика, информации, содержащейся в планах закупок для осуществления закупок осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, довод Заявителя о несоответствии плана графика Комиссией УФАС не рассматривается.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВМВ-сервис ТТ" - не обоснованной.
2. Передать материалы дела в отношении плана-графика, информации, содержащейся в планах закупок для осуществления закупок органу внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (УФК по РК).
Председатель комиссии Ностаева Н.В.
Члены комиссии Богославская В.В.
Мархадаева А.М.
Бадмаев Б.Ю.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 15 октября 2018 г. N 08-10-135
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.10.2018