Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ПК РостПроект"(далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального унитарного предприятия городского округа Королёв Московской области по обслуживанию дорог и тротуаров "Автобытдор" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку МАФ (лавки, урны, лежаки) в рамках благоустройства зоны отдыха, ограниченной улицами Октябрьской и Гагарина городского округа Королёв Московской области (извещение N 0548300002918000027 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте -01.08.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 6 172 000,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 17.08.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 20.08.2018;
5) дата проведения Аукциона - 23.08.2018;
6) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено5 заявок от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавало 4 участника закупки, снижение начальной (максимальной) цены контракта - 55,50%;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок 2 заявки участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ООО "ОСТРОВ ЮНОСТЬ" с предложением о цене 2 746 540,00 руб.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.09.2018 N0548300002918000027-2-3заявка участника закупки (порядковый номер 103654604) признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующему основанию:
"Несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона N44-ФЗ (Отклонен по п.2 ч.6 ст.69 44-ФЗ)
В соответствии с аукционной документацией и на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 r. N44-ФЗ Заявка Участника не соответствует требованиям 44-ФЗ и аукционной документации по следующим причинам:
В соответствии с п.1 ч.5 ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N44-ФЗ: Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; Участник закупки представил информацию не в полном объеме (отсутствует почтовый адрес).
2) в соответствии с частью 6 статьи 69 44-Федерального закона:
Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Участник закупки не предоставил информацию, предусмотренную частью 11 статьи 24.1 44-Федералыюго закона, а именно фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии)".
На заседании Комиссии установлено, что в составе второй части заявки Заявителяприсутствует учетная карточка предприятия, в которой указана информация по юридическому и фактическому адресу нахождения организации, адреса указаны с почтовым индексом, что подтверждает возможность получения почтовой корреспонденции, также в дополнение к данной информации в учетной карточке указан стационарный номер телефона по фактическому адресу нахождения организации.
Кроме того,Заявителем приложен файл назначения руководителя на должность, в котором указаны паспортные данные Генерального директора, ИНН Генерального директора прикреплен отдельным файлом ко второй части заявки.
Представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено доказательств о том, что заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части признания второй части заявки участника закупки с порядковым номером 103654604 несоответствующей требованиям документации об Аукционе является неправомерным.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении в действиях Аукционной комиссией части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "ПК РостПроект"обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела от 01.10.2018N 07-24-26230эп/18 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 октября 2018 г. N 07-24-26230эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2018