Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Фарм-Сиб" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Министерства строительного комплекса Московской области (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку медицинских сейфов для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов (19 фапов) (извещение N 0148200005218000192 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте -12.09.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 405 771,07 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 20.09.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 21.09.2018;
5) дата проведения Аукциона - 24.09.2018;
6) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 4 заявки от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавало 3 участника закупки, снижение начальной (максимальной) цены контракта - 40,32%%;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки 3 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ООО "АЛЬФА ГАРАНТ" с предложением о цене 1 435 826,00 руб.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от21.09.2018 N0148200005218000192-0(далее - Протокол) Заявителю (порядковый номер 103801399) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)
В товаре "Сейф термостат" значение показателя "Габаритные размеры
изделия" - "1200х450х395 мм", предложенное Участником закупки, не соответствует требованиям Заказчика - максимальные значения показателей: - "410х440х380 мм". ("Формы требований к характеристикам товара: В случае установления максимального значения показателя в отношении размеров (габаритов), например, ширина х глубина х высота (ШхГхВ) участнику необходимо предложить значение такого показателя, с учетом, что каждый из установленных числовых значений габаритов является максимальным.)"
В пункте 1.9 технического задания документации об Аукционе по товару "Сейф термостат" установлен показатель "Габаритные размеры изделия" и значение показателя "410х440х380" в графе "Максимальные значения показателей".
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе "В случае установления максимального значения показателя в отношении размеров (габаритов), например, ширина х глубина х высота (ШхГхВ) участнику необходимо предложить значение такого показателя, с учетом, что каждый из установленных числовых значений габаритов является максимальным".
В заявке Заявителя по товару "Сейф термостат" по показателю "Габаритные размеры изделия" указано значение показателя "1200х450х395", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "Фарм-Сиб" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 октября 2018 г. N 07-24-26300эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2018