Резолютивная часть оглашена
22.10.2018 г. г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченногооргана, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобуООО НИИ "Земля и город" на положенияконкурснойдокументации при проведении открытого конкурса на проведение работ по подготовке изменений в генеральные планы сельских поселений муниципального района Ставропольский Самарской области (извещение N0142300027118000211, начальная (максимальная) цена контракта- 19 321 457,00 руб.)
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступилажалобаООО НИИ "Земля и город"на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса на проведение работ по подготовке изменений в генеральные планы сельских поселений муниципального района Ставропольский Самарской области (извещение N 0142300027118000211, начальная (максимальная) цена контракта - 19 321 457,00 руб.) Согласно доводу Заявителя, установленный Заказчиком в конкурсной документации срок является неисполнимым.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений, провести внеплановую проверку действий Заказчика.
ПредставительЗаказчикапротив доводов Заявителя возражал, указывая на правомерность принятого решения, просил отказать в удовлетворении жалобы, представил письменные возражения на жалобу, запрашиваемые документы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
В соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик сам устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно ст.42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержатьсякраткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Срок, предусмотренный документацией конкурса мотивируется объективной необходимостью исполнения заключенного соглашения о предоставлении субсидий между сельскими поселениями и министерством строительства Самарской области. Срок освоения денежных средств установлен соглашением в пределах 2018 календарного года. В связи с чем, обеспечивая эффективность использования денежных средств, существует необходимость в установлении срока выполнения работ до 14 декабря 2018 года.
На участие в открытом конкурсе подано 4 заявки.
На этапе обосновании начальной (максимальной) цены контракта было подано 3 коммерческих предложения, что указывает на возможность выполнения работ в установленные Заказчиком сроки.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО НИИ "Земля и город"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 22 октября 2018 г. N 1357-11744-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2018