Резолютивная часть оглашена
23.10.2018 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ООО "Консалтинговое агентство "Даллас и Партнеры" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению информационной кампании посредством телевизионного вещания с целью обеспечения массового информирования населения Самарской области о профилактике ВИЧ-инфекции для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД" (извещение N 0142200001318012781, начальная (максимальная) цена контракта - 1 351 260,00 руб ),
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Консалтинговое агентство "Даллас и Партнеры" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению информационной кампании посредством телевизионного вещания с целью обеспечения массового информирования населения Самарской области о профилактике ВИЧ-инфекции для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД" (извещение N 0142200001318012781, начальная (максимальная) цена контракта - 1 351 260,00 руб ),
Согласно доводам жалобы ООО "Консалтинговое агентство "Даллас и Партнеры" следует что аукционной комиссией нарушены положения действующего законодательства при рассмотрении и оценке заявок на участие в электронном аукционе.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении нарушений, провести внеплановую проверку, обязать Заказчика отменить результаты Протокола подведения итогов.
Представитель Заказчика, против довода Заявителя возражал, просил в удовлетворении жалобы отказать, представил письменные пояснения.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Изучив материалы жалобы, письменные пояснения, документацию об электронном аукционе, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Согласно ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.
Документация Заказчика содержит исчерпывающий перечень требований, которым должны соответствовать участники закупки, и документов, которые должны быть представлены в составе заявки на участие.
Участникам необходимо было представить:
- наличие лицензии на осуществление телевизионного вещания;
- свидетельство о регистрации СМИ или наличие заключенного договора с организацией имеющей вышеперечисленные документы.
Согласно ст.31 Закона РФ от 27.12.1991 N2124-1 "О средствах массовой информации", телевизионное вещание, радиовещание осуществляются вещателем на основании лицензии на вещание, выданной федеральным органом исполнительной власти, Правительством Российской Федерации (далее - лицензирующий орган). Таким образом, объект закупки в обязательном порядке подразумевает наличие лицензии на осуществление телевизионного вещания
Наличие лицензии установлено Заказчиком в обязательном порядке как и требование о наличии свидетельства о регистрации СМИ.
Заявителем в составе заявки участника был представлен договор на оказание рекламных услуг, сведения о лицензии и свидетельстве СМИ лица, осуществляющего вещание не предоставлены.
В договоре указано, что все приложения к договору являются его неотъемлемой частью, к договору имеется приложение, содержащее копии лицензий, сертификатов.
В составе заявки участник копии указанных лицензии и сертификата не представил, с учетом вышеизложенного указанный договор представлен не в полном объеме, и не подтверждает возможность контрагента осуществлять телевизионное вещание, в качестве СМИ.
Руководствуясь ч.8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Консалтинговое агентство "Даллас и Партнеры" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 23 октября 2018 г. N 1360-13959-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.10.2018