Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ДагРосФарм" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "Кизилюртовская центральная городская больница" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона (извещение N 0103200008418005720) (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
03.10.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
21.09.2018 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на электронной площадке были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 986 004,16 рублей.
Заявитель указывает, что в п. 25 Информационной карты документации об Аукционе указано, что средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитамоператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу:http://www.rts-tender.ru/. Однако закупка размещена на электронной площадке АГЗ РТ.
Как установлено Комиссией, в п. 25 "Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки" Информационной карты документации об Аукционе указано, в том числе: "Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.rts-tender.ru/".
В Извещении о проведении электронного Аукциона указано следующее, в том числе:
- Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - АГЗ РТ;
- Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://etp.zakazrf.ru.
В п. 11 Информационной карты документации об Аукционе указано: "Официальный сайт, на котором размещается документация об ЭА в том числе: zakazrf.ru".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что указанная в п. 25 Информационной карты документации об Аукционе информация "Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.rts-tender.ru/", является явной опечаткой.
По мнению Комиссии,указание в Извещении о проведении электронного аукциона и в п. 11 Информационной карты документации об Аукционе, верных сведений об операторе электронной площадки (http://etp.zakazrf.ru), не препятствует участникам закупки в определении электронной площадки, на которой планируется проведение Аукциона.
Кроме того, из содержание жалобы усматривается, что Заявитель сам понял, что адресом электронной площадки, на которой проводится электронный Аукцион является http://etp.zakazrf.ru, а не http://www.rts-tender.ru.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что ошибочно указанная в п. 25 Информационной карты документации об Аукционе, информация об адресе оператора электронной площадки, не ограничивает количество участников закупки, и не препятствует предоставлению обеспечения заявки на участие в закупке.
В связи с чем, довод жалобы Заявителя признается необоснованным
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия.
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Багамаев Т.Р.67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 10 октября 2018 г. N 1428
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.10.2018