Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок
Членов Комиссии:
Миненка И.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Кобякова В.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя ООО "СТРОЙЦЕНТР" - не явился, уведомлен;
от заказчика - Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула - Варнавской Елены Александровны;
от уполномоченного органа - комитет муниципального заказа г.Барнаула - Зайковой Алены Юрьевны,
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙЦЕНТР" на действия заказчика, по закупке N 0317300301918001006 "Выполнение работ по строительству объекта: "Строительство детского сада-ясли по адресу: г. Барнаул, с. Власиха ул. Первомайская, 57", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 17.10.2018 г. поступила жалоба ООО "СТРОЙЦЕНТР" на действия заказчика, по закупке N 0317300301918001006 "Выполнение работ по строительству объекта: "Строительство детского сада-ясли по адресу: г. Барнаул, с. Власиха ул. Первомайская, 57".
В обоснование жалобы заявитель указал, что заказчиком в проекте контракта не установлено условие о казначейском сопровождении контракта.
Представитель заказчика представила письменный отзыв на жалобу, а также запрошенные документы. С доводами заявителя не согласилась, поскольку нормативный акт на который ссылается заявитель не актуален, заказчик является муниципальным органом и не является бюджетным или автономным учреждением. Кроме того объект закупки финансируется в рамках соглашения от 25.09.2018 г. N21-03-18/55 о предоставлении иного межбюджетного трансферта, в связи с чем указанные средства не определены как средства, подлежащие казначейскому сопровождению в 2018 г.
Представитель уполномоченного органа представила запрошенные документы, с доводами жалобы не согласилась. В заседании Комиссии пояснила, что казначейское сопровождение в отношении муниципальных контрактов не устанавливается.
Заслушав пояснения представителя заказчика, а также изучив представленные документы, в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
02 октября 2018 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ "Извещение о проведении электронного аукциона от 02.10.2018 N0317300301918001006".
Согласно Извещению начальная (максимальная) цена контракта составляет 189 036 315.00 руб.
Пунктом 6 Информационной карты аукционной документации определен источник финансирования закупки - бюджет города Барнаула
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2016 г. N 1552 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" казначейское сопровождение осуществляется в отношении целевых средств, предоставляемых на основании:
а) государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения федеральных нужд (за исключением государственных контрактов, заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа, подлежащих исполнению на отдельных счетах, открытых в уполномоченных банках в соответствии с Федеральным законом "О государственном оборонном заказе", и государственных контрактов, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), заключаемых на сумму более 100000 тыс. рублей (далее - государственный контракт);
б) договоров (соглашений) о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций, договоров о предоставлении взносов в уставный (складочный) капитал юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), договоров о предоставлении вкладов в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающих уставный (складочный) капитал данных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии и бюджетные инвестиции (далее - соглашение), или нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, если указанными актами заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии не предусмотрено (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии);
в) контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых федеральными бюджетными или автономными учреждениями на сумму более 100000 тыс. рублей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - контракт учреждения);
г) контрактов, договоров и соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов, соглашений, контрактов учреждений (далее - договор).
Таким образом, казначейское сопровождение согласно Постановлению Правительства РФ от 30 декабря 2016 г. N 1552 в отношении муниципальных контрактов не устанавливается.
Таким образом, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок, находит жалобу ООО "СТРОЙЦЕНТР" на документацию по закупке N 0317300301918001006, не обоснованной.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙЦЕНТР" не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
И.В. Миненок |
|
_____________________________ |
В.А. Кобяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 23 октября 2018 г. N 615/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2018