Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок
Членов Комиссии:
Кобякова В.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя ООО "СТРОЙЦЕНТР" - не явился, уведомлен;
от заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение спортивной подготовки "Спортивная школа" г.Славгорода - Шитова Владимира Анатольевича;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Горькавой Натальи Владимировны, Маноха Максима Петровича,
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙЦЕНТР" на действия заказчика, по закупке N0817200000318009529 "Капитальный ремонт здания плавательного бассейна "Дельфин", расположенного по адресу: Алтайский край, г. Славгород, ул. Луначарского, 154", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 18.10.2018 г. поступила жалоба ООО "СТРОЙЦЕНТР" на действия заказчика, по закупке N0817200000318009529 "Капитальный ремонт здания плавательного бассейна "Дельфин", расположенного по адресу: Алтайский край, г. Славгород, ул. Луначарского, 154".
В обоснование жалобы заявитель ссылаясь на положения Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации N87 от 16.02.2018 г. указал, что заказчиком в разделе "Проект организации строительства" размещенного в составе проектно-сметной документации опубликованной в ЕИС отсутствует текстовая часть, что по его мнению нарушает пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Представитель заказчика представил запрошенные документы и письменный отзыв на жалобу. С доводами заявителя не согласился, пояснив, что в рассматриваемом случае разработка проекта организации строительства не является обязательной.
Представители уполномоченного учреждения представили запрошенные документы, поддержав позицию Заказчика с доводами жалобы не согласились.
Заслушав пояснения участвующих представителей заказчика и уполномоченного учреждения, а также изучив представленные документы, в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
05 сентября 2018 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ "Извещение о проведении электронного аукциона от 05.09.2018 N0817200000318009529".
Согласно Извещению проводимого электронного аукциона, объектом закупки является - "Капитальный ремонт здания плавательного бассейна "Дельфин", расположенного по адресу: Алтайский край, г. Славгород, ул. Луначарского, 154".
Пунктом 12 Информационной карты аукционной документации определен вид закупки - выполнение работ.
Проектная документация размещена вместе с Извещением в Единой информационной системе в сфере закупок в полном объеме.
Согласно пункту 7 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (далее - Положение) необходимость разработки требований к содержанию разделов проектной документации, наличие которых согласно Положению, не является обязательным, определяется по согласованию между проектной организацией и заказчиком такой документации.
Раздел 6 "Проект организации строительства" проектной документации разрабатывается в полном объеме только для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов, во всех остальных случаях, в том числе при подготовке проектной документации в отношении капитального ремонта объектов капитального строительства, необходимость и объем разработки указанного раздела определяется заказчиком самостоятельно.
Поскольку для данного объекта разработка "Проекта организации строительства" проектной документации не является обязательной, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок, находит жалобу ООО "СТРОЙЦЕНТР" необоснованной.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙЦЕНТР" не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
И.В. Миненок |
|
_____________________________ |
В.А. Кобяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 24 октября 2018 г. N 618/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2018