На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 10.10.2018 N 275 проведена внеплановая проверка соблюдения Прокуратурой г. Москвы законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Адрес проверяемого учреждения: 109992, г. Москва, пл. Крестьянская застава, д. 1.
Предмет проверки: электронный аукцион на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, компьютеров, системы АТС и сетевого оборудования, по эксплуатации и ремонту сетей, коммуникаций инженерно-технического обеспечения, их элементов и оборудования прокуратуры г. Москвы (реестровый N 0373100033918000187).
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии Управления:
В.А. Жигалова - начальника административного отдела;
Членов Комиссии Управления:
Г.С. Мартиросяна - главного государственного инспектора отдела проверок государственных закупок,
Е.А. Камалетдиновой - специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок,
при участии уполномоченных представителей государственного заказчика - Прокуратуры г. Москвы: Кузнецовой Н.Ф. (доверенность N 10/2-6-2018/182363 от 18.10.2018), Опариной Т.И. (доверенность N 10/2-6-2018/182359 от 18.10.2018).
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.N ТФ/49760/18 от 17.10.2018) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступило обращение государственного заказчика - Прокуратуры г. Москвы (далее - Заказчик, Заявитель) о возможных нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, компьютеров, системы АТС и сетевого оборудования, по эксплуатации и ремонту сетей, коммуникаций инженерно-технического обеспечения, их элементов и оборудования прокуратуры г. Москвы (реестровый N 0373100033918000187) (далее - Аукцион).
21.09.2018 Заказчиком размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 3 594 612,65 рублей.
В соответствии с п. 2, 3 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются: дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Закона о контрактной системе; дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона о контрактной системе. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день.
Согласно ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе, днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона от 21.09.2018 N0373100033918000187 Заказчиком установлена дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок - 12.10.2018; дата проведения аукциона - 12.10.2018.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что дата проведения аукциона - 12.10.2018 указана ввиду технической ошибки.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком дата проведения аукциона установлена в нарушение положения ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.
Изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частями 15 и 22 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение требований ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, компьютеров, системы АТС и сетевого оборудования, по эксплуатации и ремонту сетей, коммуникаций инженерно-технического обеспечения, их элементов и оборудования прокуратуры г. Москвы (реестровый N 0373100033918000187).
2. Выдать государственному заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Управления: |
|
В.А. Жигалов |
Члены Комиссии Управления: |
|
Г.С. Мартиросян |
|
|
Е.А. Камалетдинова |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.137
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 октября 2018 г. N 2-17-13032/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2018