На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), Комиссией Краснодарского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Комиссия)
проведена внеплановая проверка в отношении заказчика (котировочной комиссии)- администрации МО г. Новороссийск при проведении запроса котировок N 0118300013318001468 "Монтаж структурированной кабельной системы" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России поступилажалоба ООО "Аврора Системы безопасности" на действия заказчика - администрации МО г. Новороссийск при проведении запроса котировок N 0118300013318001468 "Монтаж структурированной кабельной системы". Заявитель указывает, что была подана заявка на участие в запросе котировок. В нарушение ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе протокол в установленный срок не размещен.
Заявитель отозвал жалобу.
На основании ст.99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка в отношении заказчика.
Представитель заказчика пояснил, что протокол не был размещен в установленный срок по техническим причинам. Протокол размещен 16.10.2018.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссияпришла к следующим выводам.
Заказчиком - администрацией МО г. Новороссийск в ЕИС размещено извещение о проведении запроса котировок N N 0118300013318001468 "Монтаж структурированной кабельной системы". Начальная (максимальная) цена контракта 171 404, 00 рублей. Окончание срока подачи заявок 11.10.2018 10:00. Дата и время проведения вскрытия конвертов 11.10.2018 10:00.
В соответствии с ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, наименования, характеристик поставляемого товара (в случае осуществления поставки товара) и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
11.10.2018 котировочной комиссией оформлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. На участие в запросе котировок подана 1 заявка - ООО "Аврора Системы безопасности".
Вместе с тем, в нарушение ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе протокол размещен в ЕИС 16.10.2018, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика - администрации МО г. Новороссийск нарушение ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что указанное нарушение на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не повлияло, предписание не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 22 октября 2018 г. N ВП-201/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2018