Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.14753) 15.10.2018 от ООО "Торговый дом "Виал" на действия комиссии Заказчика, в лице государственного бюджетного учреждения здравоохранения республиканский клинический противотуберкулезный диспансер (далее - Заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301200052118000645 "Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Цефоперазон + [Сульбактам]".
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301200052118000645.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
01.10.2018 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N 0301200052118000645. Начальная (максимальная) цена контракта 309 364,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.10.2018 N0301200052118000645-1 "п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: На основании п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. В заявке участника содержаться конкретные показатели по дозировке, не соответствующие требованиям технического задания, а именно в техническом задании заказчиком указана требуемая дозировка Цефоперазона + [Сульбактам] 0,25г.+0,25 г. , участником в п.2 "сведений о качественных, технических характеристиках товара" указана дозировка Цефоперазона + [Сульбактам] Торговое наименование Цефпар СВ - 500 мг+500 мг, (0,5г.+0,5г), что превышает количества требуемой дозировки".
Согласно описанию объекта закупки Заказчику требуется:
N п/п |
Международное непатентованное наименование |
Лекарственная форма, в том числе эквивалентные лекарственные формы |
Дозировка |
Количество (объем) в соответствии с первичной упаковкой |
Единица измерения в соответствии с формой выпуска |
Количество в единицах измерения в соответствии с формой выпуска |
Остаточный срок годности, выраженный в единицах измерения времени |
1 |
Цефоперазон + [Cульбактам] |
Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения |
1,5 г + 1,5 г |
Не предусмотрено |
штука |
550* |
Не менее 12 месяцев с даты поставки товара |
2 |
Цефоперазон + [Cульбактам] |
Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения |
0,25 г + 0,25 г |
Не предусмотрено |
штука |
100 |
Не менее 12 месяцев с даты поставки товара |
В силу п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Согласно п.18.1 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать "наименование страны происхождения товара.; конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии)".
Кроме того, в соответствии с ч.5 ст.33 Закона о контрактной системе особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации. Особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2017 г. N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Комиссией установлено, что в составе аукционной документации содержится указание на то, что участник закупки вправе предложить товар "1 штука = 1 флакон *Участник закупки вправе предложить лекарственный препарат Цефоперазон + [Cульбактам], порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения в дозировке 750 мг + 750 мг в двойном количестве".
Следовательно, Заказчиком предусмотрено право предложить кратную дозировку исключительно по позиции N1 технического задания.
Заявитель в своей заявке предложил к поставке Цефоперазона + [Сульбактам] Цефпар СВ 500 мг+500 мг, 1шт.-флаконы - пачки картонные 100 уп.
Следовательно, Заявитель в своей заявке предложил товар, не в соответствии с требованиями аукционной документации.
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе. Жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Торговый дом "Виал" на действия комиссии Заказчика, в лице государственного бюджетного учреждения здравоохранения республиканский клинический противотуберкулезный диспансер, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301200052118000645 "Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Цефоперазон + [Сульбактам]", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 19 октября 2018 г. N ГЗ-1100/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2018