Резолютивная часть решения объявлена 22 октября 2018 года
В полном объеме решение изготовлено 25 октября 2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: Р.В. Евлоев - Врио руководителя Управления;
Члены комиссии: К.Х. Бекбузаров - главный специалист-эксперт Управления;
М.М. Халмурзиев - государственный инспектор Управления;
в присутствии представителей: уполномоченного органа - отдела государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия (далее - Уполномоченный орган) - М.А. Дзейтова (доверенность от 05.12.2017 г. N3487/16); заказчика - Министерства имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия (далее - Заказчик) - Д.С. Инаркиевой (доверенность от 19.10.2018 г. N31), Ф.А. Бакаевой (доверенность от 19.10.2018 г. N30),
в отсутствии представителя заявителя жалобы - акционерного общества "Северо-Кавказский научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт по землеустройству" (далее - Заявитель), о месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом, до начала рассмотрения жалобы заявлений и ходатайств не поступало;
рассмотрев жалобу Заявителя на действия (бездействия) Уполномоченного органа и Заказчика при проведении процедуры закупки способом открытого конкурса N0114200000118001577 на проведение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, относящихся к собственности Республики Ингушетия и находящихся под объектами собственности Республики Ингушетия (далее - Закупка, ОКN0114200000118001577), выразившиеся в нарушении норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ОКN0114200000118001577.
Суть жалобы Заявителя сводится к следующему:
1. Комиссией Уполномоченного органа осуществлена оценка заявок на участие в конкурсе в нарушении статьи 51 Закона о контрактной системе.
2. Заказчиком и Уполномоченным органом даны два разъяснения по одному вопросу различающиеся по своему содержанию.
3. Нарушены требования к содержанию конкурсной документации
Согласно пояснениям представителя уполномоченного органа, оценка заявок произведена на основании критериев оценки заявок установленных в конкурсной документации ОКN0114200000118001577 и соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика также пояснили, что нарушений при проведении ОКN0114200000118001577 не допущено, считают жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Заседание по рассмотрению жалобы Заявителя назначено на 10:40 19.10.2018 г. В соответствии с пунктом 3.32 административного регламента Комиссией объявлен перерыв до 15:30 22.10.2018 в связи с необходимостью выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 17.09.2018 г;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - открытый конкурс;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 2 000 000,16 рублей;
4) дата и время окончания подачи заявок - 08.10.2018 09:00;
5) дата и время вскрытия конвертов - 08.10.2018 09:00;
6) дата рассмотрения и оценки заявок - 09.10.2018 г.
По доводам жалобы установлено следующее:
1. В силу пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе документация о проведении конкурса в числе прочего должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии со статьей 32 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 32 Закона контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации, в частности Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В документации в соответствии с указанными выше нормами установлены следующие критерии и подкритерии оценки:
1. Критерий оценки "Цена контракта" - 60%
2. Критерий оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по показателю "опыт участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема" - 40%.
Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, то есть в том числе и по критерию "Квалификация участников закупки_". Вследствие изложенного Комиссия Управления не рассматривает жалобу в данной части.
2. В соответствии с часть 7 статьи 50 Закона о контрактной системе, любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Частью 8 статьи 50 Закона о контрактной системе установлено, что в течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.
Комиссией Управления установлено, что Заявителем 02.10.2018 г. направлен запрос на разъяснение положений конкурсной документации, одним из пунктов которого был "Должны ли быть специалисты кадастровыми инженерами?".
Заказчик на данный запрос 05.10.2018 г. дан ответ, согласно которого "Осуществлять работы по межеванию земельного участка имеют право только уполномоченные на это объекты, к ним относится - кадастровые инженеры. Кадастровым инженером признается физическое лицо, которое является членом СРО кадастровых инженеров".
Вместе с тем, Заказчиком в нарушении части 8 статьи 50 Закона о контрактной системе в установленные законом сроки не размещены разъяснения конкурсной документации и предмет запроса в ЕИС.
Согласно части 13 статьи 53 Закона о контрактной системе, любой участник конкурса, в том числе подавший единственную заявку на участие в конкурсе, после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа заказчику запрос о даче разъяснений результатов конкурса. В течение двух рабочих дней с даты поступления этого запроса заказчик обязан представить в письменной форме или в форме электронного документа участнику конкурса соответствующие разъяснения.
Заявителем 11.10.2018 г. в адрес Уполномоченного органа и Заказчика направлен запрос о даче разъяснения результатов конкурса с вопросом "при оценке заявок участников по критерию квалификация специалистов учитывались ли документы только кадастровых инженеров?".
Уполномоченным органом 12.10.2018 г. дан ответ, согласно которого "При оценке учитывали наряду с другими и кадастровые инженеры в независимости нахождения и отсутствия их в СРО".
Согласно части 1 статьи 7 Закона о контрактной системе, в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
Часть 2 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Ввиду вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о том, что два ответа по одному и тому же вопросу различаются в корне, и вводят в заблуждение Заявителя жалобы. Также не размещение в ЕИС разъяснения конкурсной документации и предмет запроса является нарушением части 8 статьи 50 и частей 1, 2 и 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, что может неблагоприятно отразится на участниках закупки.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона N 44-ФЗ документация о закупке должна содержать критерии оценки заявок (предложений) на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок (предложений).
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона N 44-ФЗ порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке стоимостные критерии оценки (в том числе, цена контракта), а также нестоимостные критерии оценки (качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а также квалификация участников закупки). При этом пунктом 10 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В соответствии с положениями пункта 8 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке не менее двух критериев оценки, одним из которых должен быть критерий "цена контракта". Следовательно, заказчик для оценки заявок (предложений) на участие в закупке вправе установить в документации о закупке как один из нестоимостных критериев, так и оба нестоимостных критерия.
При этом не размещение разъяснении заказчиком в установленный срок привело или могло привести к неверному распределению баллов среди участников закупки, так как согласно протоколу оценки и рассмотрения комиссия уполномоченного органа в заявках участников закупки учла, в том числе и специалистов, не относящихся к категории кадастровых специалистов.
Также при рассмотрении Комиссия полагает, что данные разъяснение заказчика также привели к тому, что Заявитель в состав своей заявки не включил документы и информацию специалистов, не относящихся к категории кадастровых специалистов, что в свою очередь указанные обстоятельства при расчете баллов по установленным критериям занижает итоговый показатель Заявителя.
Указанные действия Заказчика нарушают законные права и интересы участников закупки при расчете балов по критериям установленным в конкурсной документации.
На основании изложенного второй довод жалобы Заявителя Комиссией Управления признан обоснованным.
3. Относительно третьего довода жалобы Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
Согласно извещению о проведении ОКN0114200000118001577 датой и временем окончания подачи заявок определено 08.10.2018 г. 09 часов 00 минут. Жалоба Заявителя была подана в Управление 15.10.2018 г.
Таким образом, срок для обжалования положений документации ОКN0114200000118001577 в антимонопольном органе у Заявителя истек.
На основании изложенного, Комиссия Управления оставляет третий довод жалобы без рассмотрения.
При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе выявлены следующие нарушение:
Согласно пункту 1 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении открытого конкурса заказчик в числе прочего также указывает информацию, предусмотренную статьей 42 Закона о контрактной системе.
В соответствии с положениями статьи 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки в числе прочего также должно содержаться ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом (в случае, если такое ограничение установлено заказчиком).
В силу части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в извещении ОКN0114200000118001577 установлено ограничение в отношении участников Закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
В силу части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе, заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
В соответствии с части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Частью 3.1 статьи 53 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения..
Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие открытом конкурсе от 09.10.2018 NПРО1 для закупки N0114200000118001577 подано 5 заявок, которые признаны соответствующими требования конкурсной документации.
В ходе изучения заявки под номером 107 поданная муниципальным унитарным предприятием "Назрановское районное бюро технической инвентаризации" на участие в Закупки Комиссия Управления пришла к выводу, что данная заявка подлежала отклонению в соответствии с частью 3.1 статьи 53 Закона о контрактной системе, в виду несоответствия декларации приложенной в заявке требованиям конкурсной документации.
Так Комиссией Управления установлено, что в составе заявки участником конкурса с заявкой под номером 107 приложена декларация о соответствии участника требованиям статьи 30 Закона о контрактной системе, участник относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям.
При этом муниципальное унитарное предприятие "Назрановское районное бюро технической инвентаризации" в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" не является субъектом малого и среднего предпринимательства.
Таким образом, комиссией Уполномоченного органа заявка под номером 107 неправомерно признана соответствующей требованиям конкурсной документации.
На основании выше изложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу акционерного общества "Северо-Кавказский научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт по землеустройству" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Уполномоченного органа нарушение части 3.1 статьи 53 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика нарушение части 8 статьи 50 и частей 1, 2 и 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику и Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений частей 1, 2 и 3 статьи 7, части 8 статьи 32 и части 3.1 статьи 53 Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Управления для решения вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
6. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу.
Председатель комиссии: Р.В. Евлоев
Члены комиссии: К.Х. Бекбузаров
М.М. Халмурзиев
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ, ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Акционерное общество "Северо-Кавказский научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт по землеустройству"
360000, республика Кабардино-Балкарская, город Нальчик, улица Коллонтай, 6
Заказчик:
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия
386101, РИ, г.Назрань. ул. Базоркина, 70
Уполномоченный орган:
Отдела государственных закупок
Министерства финансов Республики Ингушетия
386001, РИ, г. Магас, пр. И.Б. Зязикова, д. 12
ПРЕДПИСАНИЕ N223-З/18
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
25.10.2018 г. г. Назрань
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере осуществления закупок в составе (далее - Комиссии):
Председатель комиссии: Р.В. Евлоев - Врио руководителя Управления;
Члены комиссии: К.Х. Бекбузаров - главный специалист-эксперт Управления; М.М. Халмурзиев - государственный инспектор Управления;
на основании решения N223-З/18, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы акционерного общества "Северо-Кавказский научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт по землеустройству" (далее - Заявитель) на действия (бездействия) уполномоченного органа - отдела государственных закупок Республики Ингушетия Министерства финансов РИ (далее - Уполномоченный орган), заказчика - Министерства имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия (далее - Заказчик) при проведении процедуры закупки способом открытого конкурса N0114200000118001577 на проведение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, относящихся к собственности Республики Ингушетия и находящихся под объектами собственности Республики Ингушетия (далее - Закупка, ОКN0114200000118001577) и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 и статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Уполномоченному органу устранить нарушение части 3.1 статьи 53 Закона о контрактной системе при проведении ОКN0114200000118001577.
2. Заказчику устранить нарушение частей 1, 2 и 3 статьи 7 и части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе при проведении ОКN0114200000118001577.
3. Во исполнение пункта 1 настоящего предписания Уполномоченному органу в срок до 06.11.2018 г. включительно отменить все протоколы составленные при проведении ОКN0114200000118001577 вернуть заявки участников закупки.
4. Во исполнение пункта 2 настоящего предписания Заказчику в срок до 06.11.2018 г. включительно внести изменение в документацию ОКN0114200000118001577 в части уточнение наличие у частника конкурса квалифицированных специалистов (подтверждается копиями дипломов, трудовых книжек или трудовых контрактов, приказов о приеме на работу) и с учетом положении решения 223-З/18 от 22.10.2018 г. и Законом о контрактной системе.
5. Уполномоченному органу и Заказчику в срок до 07.11.2018 г. включительно представить в Управление ( to06@fas.gov.ru; т/ф:8(8732)22-87-28) подтверждение исполнения настоящего предписания.
В целях своевременного исполнения предписания, информацию необходимо предварительно направить на адрес электронной почты (to06@fas.gov.ru) или посредством факсимильной связи (8732 22-87-28), при этом досылка почтой обязательна.
Председатель комиссии: Р.В. Евлоев
Члены комиссии: К.Х. Бекбузаров
М.М. Халмурзиев
Примечание:
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 22 октября 2018 г. N 223-З/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2018