Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии:
------------------ - заместитель руководителя Мордовского УФАС России,
члены Комиссии:
---------------- - начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
------------------ - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
----------------. - специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
в присутствии:
-------------- - представителя ГКУ РМ "Региональный центр организации закупок" (доверенность б/н 24.10.2018 г.);
---------- - представителя ГКУ РМ "Региональный центр организации закупок" (доверенность б/н 24.10.2018 г.);
------------ - представителя Министерства здравоохранения Республики Мордовия (доверенность б/н от 18.09.2018 г.);
----------- . - представителя Министерства здравоохранения Республики Мордовия (доверенность б/н от 18.09.2018 г.); участвующего в рассмотрении жалобы ПАО "Ростелеком" 25.10.2018 г.;
-------- - представителя ПАО "Ростелеком" (доверенность N 0602/29/45-18 от 24.10.2018 г.);
----------------. - представителя ПАО "Ростелеком" (доверенность N 0602/29/26-18 от 01.08.2018 г.);
кроме того, уведомление от 17.09.2018 N 661 о назначении дела N 516 к рассмотрению размещено в единой информационной системе в сфере закупок в сети интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru и доступно для всеобщего ознакомления.
рассмотрев 25 октября 2018 года жалобу -------------- (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Республики Мордовия (далее - Заказчик) и ГКУ Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона N 0809500000318002287 на выполнение работ по развитию Государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Мордовия в части разработки и внедрения интеграционной платформы (1 этап). Технические требования. (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 18.10.2018 поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика и Уполномоченного учреждения.
Уведомлением Мордовского УФАС России от 19.10.2018 N 744 рассмотрение жалобы назначено на 24.10.2018 года в 15 часов 40 минут. В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 25.10.2018 года до 11 часов 00 минут.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и в результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее
Заказчиком, Уполномоченным учреждением 02.10.2018 г. в Единой информационной системе в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru, одновременно на сайте АО "ЕЭТП" размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0809500000318002287 на выполнение работ по развитию Государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Мордовия в части разработки и внедрения интеграционной платформы (1 этап). Технические требования.
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 000 000 рублей.
Дата окончания срока подачи заявок: 19.10.2018 09:00 (мск).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.10.2018.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.10.2018.
Согласно протокола рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе от 22.10.2018 г. N 1368-ЭА-18/ВР (далее - Протокол), по окончании указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок 09:00 19.10.2018 года (мск) поступила единственная заявка на участие в электронном аукционе под идентификационным номером 1. В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка на участие в электронном аукционе, аукцион признан несостоявшимся.
1. В своей жалобе Заявитель указывает на то, что были запрошены разъяснения по смысловому содержанию фразы "Технические требования" в наименовании объекта закупки. Кроме того, в ответе на запрос разъяснений Заказчик определяет требование к составу работ, отсутствующее в Техническом задании, а именно: в ходе работ необходимо выполнить следующие этапы "Разработка концепции", что является нарушением ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Заявитель 15.10.2018 г. в адрес Заказчика был направлен запрос разъяснения положений документации об Аукционе следующего содержания:
N п/п |
Раздел документации об электронном аукционе |
Положение документации об электронном аукционе |
Содержание запроса разъяснений положений документации об электронном аукционе |
1 |
Наименование объекта закупки Раздел 2. Техническое задание Раздел 4. Проект контракт |
Наименование объекта закупки: выполнение работ по развитию Г осударственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Мордовия в части разработки и внедрения интеграционной платформы (1 этап). Технические требования, для обеспечения нужд Республики Мордовия. Заголовок, п.1.1, 2.5, 4.3 проекта контракта, приложение N 1 к проекту контракта |
Просим дать разъяснение по смысловому содержанию фразы "Технические требования" в наименовании объекта закупки. Верно ли истолковано заявителем, что, в соответствии с наименованием объекта закупки, в рамках 1 этапа развития ГИСЗ РМ в части разработки и внедрения интеграционной платформы требуется разработка Технических требований? В случае если неверно, просим внести изменения в документацию об электронном аукционе в целях недопущения неоднозначного понимания предмета закупки |
Заказчиком был дан следующий ответ на данный запрос:
N п/п |
Ответ |
|
В соответствии с ГОСТ 34.601-90 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ. СТАДИИ СОЗДАНИЯ. Заказчиком была выполнена 1 стадия - Формирование требований к ИП ГИСЗ РМ, сформированы требования пользователя к ИП ГИСЗ РМ изложенные в документе "Выполнение работ по развитию Государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Мордовия в части разработки и внедрения интеграционной платформы (1 этап). Технические требования.". Смысловое содержание фразы "Технические требования" в наименовании объекта закупки несет информацию для Исполнителя, о том что в ходе работ необходимо выполнить следующие этапы " 2. Разработка концепции" и "3. Техническое задание", и разработать "Техническое задание на создание ИП ГИСЗ РМ". В соответствии с тем, что раздел 2 документации об электронном аукционе несет наименование "Техническое задание", Заказчиком было принято решение внести фразу "Технические требования" в наименовании объекта закупки для разъяснения Исполнителю процесса создания Технического задания на создание ИП ГИСЗ РМ, представляющего собой совокупность упорядоченных во времени, взаимосвязанных, объединённых в стадии и этапы работ, выполнение которых необходимо и достаточно для создания ИП ГИСЗ РМ, соответствующей заданным требованиям. |
Согласно разделу 11 Требования к документированию технического задания установлено, что техническая и эксплуатационная документация должна быть разработана с учетом требований комплекса государственных стандартов "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы в том числе: ГОСТ 34.601-90 "Автоматизированные системы. Стадии создания" (далее - ГОСТ).
Согласно ГОСТ 34.601-90 в п. 2.1. определены стадии и этапы создания АС в общем случае приведены в таблице.
Стадии |
Этапы работ |
1. Формирование | 1.1. Обследование объекта и обоснование требований к АС |необходимости создания АС | 1.2. Формирование требований пользователя |к АС | 1.3. Оформление отчета о выполненной работе |и заявки на разработку АС (тактико- |технического задания) 2. Разработка | 2.1. Изучение объекта концепции АС | 2.2. Проведение необходимых научно- |исследовательских работ | 2.3. Разработка вариантов концепции АС |и выбор варианта концепции АС, |удовлетворяющего требованиям пользователя | 2.4. Оформление отчета о выполненной работе 3. Техническое | 3.1. Разработка и утверждение технического задание |задания на создание АС 4. Эскизный проект | 4.1. Разработка предварительных проектных |решений по системе и ее частям | 4.2. Разработка документации на АС и ее |части 5. Технический | 5.1. Разработка проектных решений по проект |системе и ее частям | 5.2. Разработка документации на АС и ее |части | 5.3. Разработка и оформление документации |на поставку изделий для комплектования АС |и (или) технических требований (технических |заданий) на их разработку | 5.4. Разработка заданий на проектирование в |смежных частях проекта объекта автоматизации 6. Рабочая | 6.1. Разработка рабочей документации на документация |систему и ее части | 6.2. Разработка или адаптация программ 7. Ввод в действие | 7.1. Подготовка объекта автоматизации |к вводу АС в действие | 7.2. Подготовка персонала | 7.3. Комплектация АС поставляемыми изделиями |(программными и техническими средствами, |программно-техническими комплексами, |информационными изделиями) | 7.4. Строительно-монтажные работы | 7.5. Пусконаладочные работы | 7.6. Проведение предварительных испытаний | 7.7. Проведение опытной эксплуатации | 7.8. Проведение приемочных испытаний 8. Сопровождение АС| 8.1. Выполнение работ в соответствии |с гарантийными обязательствами | 8.2. Послегарантийное обслуживание |
Согласно п. 2.2. ГОСТ 34.601-90 следует, что стадии и этапы, выполняемые организациями - участниками работ по созданию АС, устанавливаются в договорах и техническом задании на основе настоящего стандарта.
Представитель Заказчика дополнительно пояснил на заседании Комиссии Мордовского УФАС России. В Технических требованиях описывается то, что Заказчик хотел видеть в качестве функционала своей системы, в Техническом же задании описывается как и какими способами будет реализован данный функционал. Так как Министерство здравоохранения РМ не обладает должными компетенциями в создании, разработке Автоматизированных систем, были написаны Технические требования к системе с целью разработать вместе с Исполнителем методы реализации требований Заказчика, т. е. разработать Техническое задание.
Таким образом, изучив запрос Заявителя и ответ Заказчика Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заказчиком 15.10.2018 г. N 4800-РМ/5 были даны разъяснения, из которых был понятен смысл этапности и терминов "2. Разработка концепции" и "3. Техническое задание". Данные термины были приведены на основании ГОСТ 34.601-90 "Автоматизированные системы. Стадии создания", с указанием данного ГОСТа в техническом задании Аукциона.
Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.
2. В своей жалобе Заявитель указывает на то, что требование документации о закупке по реализации исполнителем в ходе работ по созданию итеграционной платформы уже существующих подсистем государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Мордовия (регистр медицинских работников; реестр медицинских организаций, интегрированная электронная медицинская карта; реестр нормативно-справочной информации; архив электронных медицинских документов подсистема обязательного медицинского страхования; подсистема организаций скорой медицинской помощи путем интеграции) противоречит п. 4 Положения о государственной информационной системе здравоохранения Республики Мордовия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Мордовия от 06.08.2018 г. N 407 (далее - Положение). Разъяснение от 15.10.2018 г N 4800-РМ/5 вышеприведенного положения документации о закупке носит формальный характер, не разъясняет существа возникших при формировании заявки вопросов.
Заявитель 15.10.2018 г. в адрес Заказчика был направлен запрос разъяснения положений документации об Аукционе следующего содержания:
N п/п |
Раздел документации об электронном аукционе |
Положение документации об электронном аукционе |
Содержание запроса разъяснений положений документации об электронном аукционе |
3 |
Раздел 2. Техническое задание 3.2. Подсистемы ГИСЗ РМ реализуемые в ходе работ по созданию ИП ГИСЗ РМ Раздел 4. Проект контракта (приложение N 1) |
3.2. Подсистемы ГИСЗ РМ реализуемые в ходе работ по созданию ИП ГИСЗ РМ - Система обмена информацией (1 этап); - Регистр медицинских работников; - Реестр медицинских организаций; - Интегрированная электронная медицинская карта; - Реестр нормативно-справочной информации; - Регистр электронных медицинских документов; - Подсистема обязательного медицинского страхования путем интеграции с ИС ТФОМС РМ; - Подсистема организации скорой медицинской помощи путем интеграции с унаследованной АИС СМП. |
Разделом 4.1. "Цель выполнения работ" документации об электронном аукционе, разделом 4 Технического задания (Раздел 2), разделом 4.1 приложения к проекту контракта (Раздел 4) определено: Целью выполнения работ по созданию ИП ГИСЗ РМ является выполнение Постановления правительства Республики Мордовии от 06.08.2018 года N 407 "О государственной информационной системе в сфере здравоохранения Республики Мордовия" в части консолидации данных отдельных медицинских организаций и обеспечения взаимодействия с ЕГИСЗ и другими участниками процесса информационного обмена. В разделах 3.4, 4.1 Раздела 2, разделе 4.1 Раздела 4 "Основания для выполнения работ" указан документ: Постановление Правительства Республики Мордовия от 06.08.2018 года N 407 "О государственной информационной системе в сфере здравоохранения Республики Мордовия" (далее - Постановление). Постановлением, п. 4 раздела 4. "Структура и Порядок ведения ГИСЗ РМ", определено, в том числе: 4. ГИСЗ РМ включает в себя следующие подсистемы: 1) регистр медицинских работников; 2) реестр медицинских организаций; 3) интегрированная электронная медицинская карта; 4) электронная регистратура; 5) архив электронных медицинских документов; 6) подсистема организации скорой и неотложной медицинской 7) реестр нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения; 8) подсистема автоматизированного сбора информации о показателях системы здравоохранения из различных источников и представления отчетности обеспечивает возможность ручного ввода данных в отчетные формы; 9) подсистема взаимодействия со специализированными регистрами пациентов по отдельным нозологиям и категориям граждан, мониторинга организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи и санаторно-курортного лечения ЕГИСЗ; 10) геоинформационная подсистема; 11) информационно-аналитическая подсистема мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе льготного лекарственного обеспечения; 12) подсистема обезличивания персональных данных; 13) подсистема информационного обмена; 14) защищенная сеть передачи данных; 15) телекоммуникационная подсистема; 16) подсистема обязательного медицинского страхования; 17) подсистема телемедицинских консультаций; 18) подсистема социального страхования. Таким образом, в соответствии с Постановлением, в ГИСЗ РМ уже существуют подсистемы "регистр медицинских работников", "реестр медицинских организаций", "Интегрированная электронная медицинская карта", "Реестр нормативно-справочной информации", "Архив электронных медицинских документов", "Подсистемаобязательного медицинского страхования", "Подсистема организации скорой медицинской помощи путем интеграции"; создание указанных подсистем не является целью выполнения работ в соответствии с вышеуказанными положениями документации об электронном аукционе. Ввиду неоднозначности трактовки положения документации "3.2. Подсистемы ГИСЗ РМ реализуемые в ходе работ по созданию ИП ГИСЗ РМ" Раздела 2 просим дать разъяснения: требуется ли от Исполнителя в рамках выполнения работ по развитию ГИСЗ РМ в части разработки и внедрения интеграционной платформы (1 этап) создание следующих подсистем: о Регистр медицинских работников; о Реестр медицинских организаций; о Интегрированная электронная медицинская карта; о Реестр нормативно-справочной информации; о Регистр электронных медицинских документов; о Подсистема обязательного медицинского страхования; о Подсистема организации скорой медицинской помощи внести соответствующие изменения в документацию об электронном аукционе в целях исключения неоднозначности интерпретации требований положения документации |
Заказчиком был дан следующий ответ на данный запрос:
N п/п |
Ответ |
|
НПА - Постановление Правительства Республики Мордовия от 06.08.2018 года N 407 "О государственной информационной системе в сфере здравоохранения Республики Мордовия" определяет состав вновь создаваемой ГИС. Однако в следствии, наличия унаследованных АИС перечисленных в ТТ требуется не разработка а интеграция этих АИС В ГИСЗ РМ. Таким образом унаследованные подсистемы перечисленные в технических требованиях не требуют разработки. В Технических требованиях внесены изменения в части наименования подсистемы "Регистр электронных медицинских документов" согласноN407 ПП РМ от 06.09 2018 подсистема именуется "Архив электронных медицинских документов". |
В п. 4 Положения о государственной информационной системе здравоохранения Республики Мордовия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Мордовия от 06.08.2018 г. N 407 (далее - Положение) определена структура и порядок ведения ГИСЗ РМ, включающая в себя в том числе следующие подсистемы:
1) регистр медицинских работников;
2) реестр медицинских организаций;
3) интегрированная электронная медицинская карта;
4) электронная регистратура;
5) архив электронных медицинских документов;
6) подсистема организации скорой и неотложной медицинской
7) реестр нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения;
8) подсистема автоматизированного сбора информации о показателях системы здравоохранения из различных источников и представления отчетности обеспечивает возможность ручного ввода данных в отчетные формы;
9) подсистема взаимодействия со специализированными регистрами пациентов по отдельным нозологиям и категориям граждан, мониторинга организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи и санаторно-курортного лечения ЕГИСЗ;
10) геоинформационная подсистема;
11) информационно-аналитическая подсистема мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе льготного лекарственного обеспечения;
12) подсистема обезличивания персональных данных;
13) подсистема информационного обмена;
14) защищенная сеть передачи данных;
15) телекоммуникационная подсистема;
16) подсистема обязательного медицинского страхования;
17) подсистема телемедицинских консультаций;
18) подсистема социального страхования.
Согласно п. 3.1 Технического задания документации Аукциона Подсистемы ГИСЗ РМ реализуемые в ходе работ по созданию ИП ГИСЗ РМ
- Система обмена информацией (1 этап);
- Регистр медицинских работников;
- Реестр медицинских организаций;
- Интегрированная электронная медицинская карта;
- Реестр нормативно-справочной информации;
- Регистр электронных медицинских документов;
- Подсистема обязательного медицинского страхования путем интеграции с ИС ТФОМС РМ;
- Подсистема организации скорой медицинской помощи путем интеграции с унаследованной АИС СМП.
Согласно разъяснений положений документации Заказчика в Технических требованиях внесены изменения в части наименования подсистемы "Регистр электронных медицинских документов" согласноN407 ПП РМ от 06.09 2018 подсистема именуется "Архив электронных медицинских документов".
Согласно п. 9. Положения определено понятие архива электронных медицинских документов которое представляет собой подсистему, предназначенную для сбора, формирования, хранения медицинской документации в форме электронных документов (далее - ЭМД), которая создается медицинскими организациями, и обеспечивает:
получение, проверку, и хранение ЭМД, регистрацию и предоставление сведений о медицинской документации в форме электронных документов, которая создается и хранится медицинскими информационными системами медицинских организаций в подсистеме ЕГИСЗ "Регистр электронных медицинских документов" (далее - РЭМД ЕГИСЗ);
преемственность и повышение качества оказания медицинской помощи за счет предоставления медицинским работникам с согласия пациента или его законного представителя доступа к медицинской документации в форме электронных документов вне зависимости от места и времени ее оказания;
предоставление пациенту доступа к медицинской документации в форме электронных документов, в том числе с использованием единого портала государственных услуг;
представление медицинской документации в форме электронных документов в государственные информационные системы, ведение которых осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами и организациями, в соответствии с настоящим Положением;
обмен ЭМД между медицинскими информационными системами (далее - МИС) МО внутри ГИСЗ РМ.
Таким образом, изучив запрос Заявителя и ответ Заказчика Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заказчиком 15.10.2018 г. N 4800-РМ/5 были даны разъяснения, из которых следует, что подсистемы перечисленные в Техническом задании не требуют разработки. В рамках исполнения Контракта требуется интеграция этих подсистем с Государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Мордовия, что не противоречит требованиям Положения.
Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.
3. В своей жалобе Заявитель указывает на то, что в документации о закупке отсутствуют следующие необходимые для надлежащего выполнения исполнителем работ условия:
-обязательства исполнителя, их объем и условия их реализации,
- определение зон ответственности за обеспечение интеграции со стороны внешних информационных систем. Указанные обстоятельства, препятствуют надлежащему выполнению работ, предусмотренных контрактом. Разъяснение от 15.10.2018 г N 4800-РМ/5 вышеприведенного положения документации о закупке носит формальный характер, не разъясняет существа возникших при формировании заявки вопросов
Заявитель 15.10.2018 г. в адрес Заказчика был направлен запрос разъяснения положений документации об Аукционе следующего содержания:
N п/п |
Раздел документации об электронном аукционе |
Положение документации об электронном аукционе |
Содержание запроса разъяснений положений документации об электронном аукционе |
4 |
4. Раздел 2. Техническое задание 7.1. Информационное взаимодействие ИП ГИСЗ РМ с внешними информационными системами Раздел 4. Проект контракта (приложение N 1) 7.1. Информационное взаимодействие ИП ГИСЗ РМ с внешними информационными системами |
Помимо этого, должен быть обеспечен информационный обмен между ИП ГИСЗ РМ и информационными системами регионального уровня: 1. АИС ТФОМС РМ; 2. Геоинформационной системой МЗ РМ. Интеграция с описанными выше информационными системами должна осуществляться посредством программных интерфейсов взаимодействия, разработанных на стороне ИП ГИСЗ РМ. |
Просим дать разъяснения, что именно включается в состав обязательств Исполнителя в соответствии с настоящим положением документации об электронном аукционе: означает ли данное положение, что Исполнитель разрабатывает программные интерфейсы взаимодействия, независимо от существующей возможности внешних информационных систем к интеграции с такими программными интерфейсами? То есть Исполнитель не несет ответственности за обеспечение интеграции со стороны внешних информационных систем; либо означает ли данное положение, что Исполнитель разрабатывает программные интерфейсы взаимодействия таким образом, чтобы обеспечить интеграцию на основе существующих возможностей внешних информационных систем? В случае второго варианта просим предоставить информацию о следующих информационных системах (в объеме не менее: наименование программного обеспечения, производитель программного обеспечения, контактные данные производителя): 1. АИС ТФОМС РМ; 2. Геоинформационная система МЗ РМ. Также просим дать разъяснение: в случае необходимости доработки внешних информационных систем в целях обеспечения интеграции кто - Исполнитель, Заказчик или третье лицо (производитель программного обеспечения внешней информационной системы или иное) - несет расходы на такую доработку? |
Заказчиком был дан следующий ответ на данный запрос:
N п/п |
Ответ |
|
При подключении ВНЕШНИХ АИС к ГИСЗ РМ предусмотренных Постановлением Правительства Республики Мордовия от 06.08.2018 года N 407 "О государственной информационной системе в сфере здравоохранения Республики Мордовия", интерфейс взаимодействия определяется интеграционным профилем предоставляемым ГИСЗ РМ, расходы при интеграции несут держатели внешних ИС, интеграционные интерфейсы создаются разработчиками внешних ИС согласно требований предъявляемых со стороны ГИСЗ РМ. |
Согласно разделу 7 Технического задания документации Аукциона требования ИП ГИСЗ РМ подраздела 7.1. Информационное взаимодействие ИП ГИСЗ РМ с внешними информационными системами:
ИП ГИСЗ РМ должно обеспечивать взаимодействие со всеми подсистемами ЕГИСЗ. На первом этапе необходимо выполнить интеграцию со следующими подсистемами ЕГИСЗ:
1. Федеральный регистр медицинских работников;
2. Федеральный реестр медицинских организаций;
3. Интегрированная электронная медицинская карта;
4. Реестр нормативно-справочной информации;
5. Регистр электронных медицинских документов.
Интеграция с описанными выше информационными системами должна осуществляться посредством программных интерфейсов взаимодействия, разработанных на стороне ЕГИСЗ.
Таким образом, изучив запрос Заявителя и ответ Заказчика Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заказчиком 15.10.2018 г. N 4800-РМ/5 были даны разъяснения, из которых следует, что не препятствуют надлежащему выполнению работ, предусмотренных контрактом. Кроме того, ответ на запрос разъяснения положений документации не изменил суть документации, так как изначально в п. 7.1 предусмотрена реализация, а не создание подсистем.
Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.
4. В своей жалобе Заявитель указывает на то, что требования перечисленные в п. 8 раздела 2 Технического задания документации Аукциона, раздел 4 проекта контракта не являются требованиями к интеграционной платформе государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Мордовия. Неопределенность указанных условий документации о закупке препятствуют определению исполнителем состава и объема обязательств в описанной части и корректной оценке затрат. Разъяснение от 15.10.2018 г N 4800-РМ/5 вышеприведенного положения документации о закупке носит формальный характер, не разъясняет существа возникших при формировании заявки вопросов .
Заявитель 15.10.2018 г. в адрес Заказчика был направлен запрос разъяснения положений документации об Аукционе под N 6 следующего содержания:
N п/п |
Раздел документации об электронном аукционе |
Положение документации об электронном аукционе |
Содержание запроса разъяснений положений документации об электронном аукционе |
6 |
Раздел 2. Техническое задание 8. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ДАННЫМ ДЛЯ ИП ГИСЗ РМ Раздел 4. Проект контракта (приложение N 1) 8. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ДАННЫМ ДЛЯ ИП ГИСЗ РМ |
8. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ДАННЫМ ДЛЯ ИП ГИСЗ РМ 8.1. Требования к Регистру медицинских работников ГИСЗ РМ 8.2. Требования к Реестру медицинских организаций ГИСЗ РМ 8.3. Требования к ИЭМК ГИСЗ РМ 8.4. Требования Реестру нормативно-справочной информации ГИСЗ РМ 8.5. Требования к архиву электронных медицинских документов ГИСЗ РМ (АЭМД) и информационному взаимодействию с Регистром электронных медицинских документов ЕГИСЗ РМ (РЭМД) |
Наименование объекта закупки: выполнение работ по развитию Государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Мордовия в части разработки и внедрения интеграционной платформы (1 этап). Технические требования, для обеспечения нужд Республики Мордовия Разделом 4.1. "Цель выполнения работ" документации об электронном аукционе определено: Целью выполнения работ по созданию ИП ГИСЗ РМ является выполнение Постановления правительства Республики Мордовии от 06.08.2018 года N 407 "О государственной информационной системе в сфере здравоохранения Республики Мордовия" в части консолидации данных отдельных медицинских организаций и обеспечения взаимодействия с ЕГИСЗ и другими участниками процесса информационного обмена. Таким образом, следующие требования не являются собственно требованиями к интеграционной платформе ГИСЗ РМ: Требования к Регистру медицинских работников ГИСЗ РМ Требования к Реестру медицинских организаций ГИСЗ РМ Требования к ИЭМК ГИСЗ РМ Требования Реестру нормативно-справочной информации ГИСЗ РМ Требования к архиву электронных медицинских документов ГИСЗ РМ (АЭМД) и информационному взаимодействию с Регистром электронных медицинских документов ЕГИСЗ РМ (РЭМД) В связи с указанным просим разъяснить: Приведены ли разделы 8.1. - 8.5. в документации об электронном аукционе для сведения или предъявляют требования к Исполнителю по проведению работ по развитию ГИСЗ РМ в части разработки и внедрения интеграционной платформы В случае если разделы 8.1.-8.5. предъявляют требования к Исполнителю по проведению работ по развитию ГИСЗ РМ в части разработки и внедрения интеграционной платформы, просим уточнить, какие именно работы по указанным подсистемам ГИСЗ РМ должен произвести Исполнитель (разработка, доработка, иное) |
Заказчиком был дан следующий ответ на данный запрос:
N п/п |
Ответ |
|
Требования предъявлены к компонентам, которые должны быть разработаны в составе интеграционной платформы и являются ее неотъемлемой частью. |
Согласно разделу 8 Технического задания документации Аукциона установлены: ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ДАННЫМ ДЛЯ ИП ГИСЗ РМ
8.1 Требования к Регистру медицинских работников ГИСЗ РМ
8.2 Требования к Реестру медицинских организаций ГИСЗ РМ
8.3 Требования к ИЭМК ГИСЗ РМ
8.4 Требования Реестру нормативно-справочной информации ГИСЗ РМ
8.5 Требования к архиву электронных медицинских документов ГИСЗ РМ (АЭМД) и информационному взаимодействию с Регистром электронных медицинских документов ЕГИСЗ РМ (РЭМД)
8.6 Требования к информационному взаимодействию с информационной системой ТФОМС РМ
8.7 Требования к информационному взаимодействию с МИС МО, в том числе специализированными
8.8 Требования к Подсистеме обезличивания персональных данных
Таким образом, изучив запрос Заявителя и ответ Заказчика Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заказчиком 15.10.2018 г. N 4800-РМ/5 были даны разъяснения, из которых следует, что Заказчиком в техническом задании документации Аукциона требования предъявлены к компонентам которые должны быть разработаны в составе интеграционной платформы и являются ее неотъемлемой частью, что не препятствуют определению исполнителем состава и объема обязательств в описанной части и корректной оценке затрат не никак не препятствует определению исполнителем состава работ и объема обязательств
Таким образом, довод Заявителя является необоснованным
5. В своей жалобе Заявитель указывает на то, что документация о закупке не содержит сведений о субъекте доработки (при необходимости) АИС СМП невозможно корректно оценить затраты. Разъяснение от 15.10.2018 г N 4800-РМ/5 вышеприведенного положения документации о закупке носит формальный характер, не разъясняет существа возникших при формировании заявки вопросов.
Заявитель 15.10.2018 г. в адрес Заказчика был направлен запрос разъяснения положений документации об Аукционе следующего содержания:
N п/п |
Раздел документации об электронном аукционе |
Положение документации об электронном аукционе |
Содержание запроса разъяснений положений документации об электронном аукционе |
|
Раздел 2. Техническое задание 8.7. Требования к информационному взаимодействию с МИС МО, в том числе специализированными Раздел 4. Проект контракта (приложение N 1) 8.7. Требования к информационному взаимодействию с МИС МО, в том числе специализированными |
Для целей отработки механизмов интеграции необходимо обеспечить двустороннее взаимодействие со специализированной АИС СМП, организовав интеграцию как на стороне ИП ГИСЗ РМ, так и на стороне АИС СМП. |
Просим дать следующие разъяснения: Просим предоставить информацию об указанной АИС СМП в объеме не менее: наименование программного обеспечения, производитель программного обеспечения, контактные данные производителя программного обеспечения АИС СМП В случае если для организации интеграции на стороне АИС СМП потребуется проведение доработки АИС СМП кто - Исполнитель, Заказчик или третье лицо (производитель программного обеспечения внешней информационной системы или иное) - несет расходы на такую доработку? |
Заказчиком был дан следующий ответ на данный запрос:
N п/п |
Ответ |
|
Сведения о АИС СМП будут предоставлены исполнителю в полном объеме в ходе выполнения контракта в рабочем порядке, расходы по интеграции со стороны АИС СМП несет заказчик , создание интерфейсов со стороны АИС СМП выполняет разработчик АИС СМП. |
Согласно разделу 2 Технического задания документации Аукциона п. 8.7 Требования к информационному взаимодействию с МИС МО, в том числе специализированными.
В рамках информационного взаимодействия с МИС должны быть разработаны интерфейсы информационного взаимодействия на стороне ИП ГИСЗ РМ.
Для целей отработки механизмов интеграции необходимо обеспечить двустороннее взаимодействие со специализированной АИС СМП, организовав интеграцию как на стороне ИП ГИСЗ РМ, так и на стороне АИС СМП.
Проведение работ не должно нарушать законодательство в сфере авторского права. Объем взаимодействия определяется при формировании ТЗ.
Таким образом, изучив запрос Заявителя и ответ Заказчика Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заказчиком 15.10.2018 г. N 4800-РМ/5 были даны разъяснения, из которых следует, что Заказчиком в Сведения о АИС СМП будут предоставлены исполнителю в полном объеме в ходе выполнения контракта в рабочем порядке, расходы по интеграции со стороны АИС СМП несет заказчик, создание интерфейсов со стороны АИС СМП выполняет разработчик АИС СМП, в связи с чем Исполнитель не будет нести расходы, все обязательства в данной части берет на себя Заказчик.
Таким образом, довод Заявителя является необоснованным
6. В своей жалобе Заявитель указывает на то, что документация о закупке Заказчиком не дан ответ на запрос разъяснений по существу, а именно:
- не указано каким объемом прав на ПО АИС СМП обладает Заказчик,
- не подтверждено, что Заказчик имеет право осуществить передачу Исполнителю права на модификацию ПО АИС СМП в целях осуществления работ по Техническому заданию,
- не подтверждено, что Заказчик обладает необходимыми правами для передачи исходного кода ПО АИС СМП Исполнителю в целях осуществления работ по Техническому заданию. Данное требование является ограничением для доступа к участию в Аукционе. Разъяснение от 15.10.2018 г N 4800-РМ/5 вышеприведенного положения документации о закупке носит формальный характер, не разъясняет существа возникших при формировании заявки вопросов.
Заявитель 15.10.2018 г. в адрес Заказчика был направлен запрос разъяснения положений документации об Аукционе следующего содержания:
N п/п |
Раздел документации об электронном аукционе |
Положение документации об электронном аукционе |
Содержание запроса разъяснений положений документации об электронном аукционе |
|
Раздел 2. Техническое задание 8.7. Требования к информационному взаимодействию с МИС МО, в том числе специализированными Раздел 4. Проект контракта (приложение N 1) 8.7. Требования к информационному взаимодействию с МИС МО, в том числе специализированными |
Проведение работ не должно нарушать законодательство в сфере авторского права. |
Просим разъяснить: Каким объемом прав (исключительное право, неисключительное право, имеющиеся ограничения использования программного обеспечения) на программное обеспечение АИС СМП обладает Заказчик. Просим подтвердить, что Заказчик имеет право осуществить передачу Исполнителю права на модификацию (включая декомпиляцию, изменение программного кода) программного обеспечения АИС СМП в целях осуществления работ по развитию ГИСЗ РМ в части разработки и внедрения интеграционной платформы. Просим подтвердить, что Заказчик обладает исходным кодом программного обеспечения АИС СМП и необходимыми правами для передачи его Исполнителю в целях осуществления работ по развитию ГИСЗ РМ в части разработки и внедрения интеграционной платформы. |
Наличие и объем прав Заказчика на использование ПО АИС СМП не имеет отношения к предмету закупки, в связи с чем не требуют обязательного предоставления такой информации в том виде котором запросили ПАО "Ростелеком". Заказчик дал ответ о готовности предоставить сведения исполнителем закупки в рабочем порядке, так же пояснил что Исполнитель по контракту не понесет расходы при создании интерфейсов данных систем. В связи с чем довод Заявителя необоснованный.
Заказчиком был дан следующий ответ на данный запрос:
N п/п |
Ответ |
|
Сведения о АИС СМП будут предоставлены исполнителю в полном объеме в ходе выполнения контракта в рабочем порядке, расходы по интеграции со стороны АИС СМП несет заказчик, создание интерфейсов со стороны АИС СМП выполняет разработчик АИС СМП. |
Согласно п. 3 лицензионного соглашения от 20.01.2016 г. представленному на заседании Комиссии Мордовского УФАС России Министерству здравоохранения РМ (далее - Лицензиат) запрещается перепродавать ПО, сдавать ПО в аренду, в прокат или во временное пользование передавать ПО другим лицам, кроме тех которые указаны в соглашении.
Таким образом, изучив запрос Заявителя и ответ Заказчика Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заказчиком 15.10.2018 г. N 4800-РМ/5 были даны разъяснения, из которых следует, что Заказчиком дано разъяснение о предоставлении исполнителю в рабочем порядке сведений о АИС СМП.
Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.
7. В своей жалобе Заявитель указывает на то, что в документация о закупке не содержит требования к исполнителю по поставке шифровальных (криптографическимх) средств, то определить требования к ним не предоставляется возможным. Разъяснение от 15.10.2018 г N 4800-РМ/5 вышеприведенного положения документации о закупке носит формальный характер, не разъясняет существа возникших при формировании заявки вопросов .
Заявитель 15.10.2018 г. в адрес Заказчика был направлен запрос разъяснения положений документации об Аукционе следующего содержания:
N п/п |
Раздел документации об электронном аукционе |
Положение документации об электронном аукционе |
Содержание запроса разъяснений положений документации об электронном аукционе |
|
Раздел 2. Техническое задание 9.8. Требования к защите информации от несанкционированного доступа Раздел 4. Проект контракта (приложение N 1) 9.8. Требования к защите информации от несанкционированного доступа |
Для защиты информации в Платформе (в том числе при взаимодействии со СМЭВ и другими смежными системами) используются шифровальные (криптографические) средства. |
Просим разъяснить, предъявляются ли к Исполнителю требования по поставке шифровальных (криптографических) средств. Если предъявляются - определить требования к ним. |
Заказчиком был дан следующий ответ на данный запрос:
N п/п |
Ответ |
|
Фраза: "Для защиты информации в Платформе (в том числе при взаимодействии со СМЭВ и другими смежными системами) используются шифровальные (криптографические) средства" несет для Исполнителя информационный характер. |
Согласно разделу 2 Технического задания п. 8.9 Требования к защите информации от несанкционированного доступа установлены следующие требования: Проектирование разработки (модернизации) Платформы должно осуществляться в защищенном исполнении в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50322-96, ГОСТ Р 50739-95 и руководящими документами Федеральной службы по техническому и экспертному контролю и с учетом требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". Для защиты информации в Платформе (в том числе при взаимодействии со СМЭВ и другими смежными системами) используются шифровальные (криптографические) средства. Доступ к ресурсам дата-центра осуществляется посредством средств криптографической защиты сертифицированных в соответствии с требованиями ФСБ России по классу защиты КС 3.
Таким образом, изучив запрос Заявителя и ответ Заказчика Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заказчиком 15.10.2018 г. N 4800-РМ/5 были даны разъяснения, из которых следует, что Заказчик не предъявляет каких-либо требований к Исполнителю о использовании шифровальных (криптографических) средств".
Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.
8. В своей жалобе Заявитель указывает на то, что документация о закупке критериев согласования /не согласования Заказчиком передачи исключительных прав на использование программного обеспечения документация о закупке не содержит. Разъяснение положений документации о закупке данное Заказчиком в нарушении ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе изменяет ее суть.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Заявитель 15.10.2018 г. в адрес Заказчика был направлен запрос разъяснения положений документации об Аукционе следующего содержания:
N п/п |
Раздел документации об электронном аукционе |
Положение документации об электронном аукционе |
Содержание запроса разъяснений положений документации об электронном аукционе |
11 |
Раздел 2. Техническое задание 9.11. Требования к патентной чистоте и лицензированию Раздел 4. Проект контракта (приложение N 1) 9.11. Требования к патентной чистоте и лицензированию |
Исполнитель по согласованию с Заказчиком должен передать ему исключительные права на использование программного обеспечения, разработанного/полученного в результате исполнения настоящих Технических требований. |
Просим разъяснить критерии согласования / не согласования Заказчиком передачи исключительных прав на использование программного обеспечения |
Заказчиком был дан следующий ответ на данный запрос:
N п/п |
Ответ |
|
Исполнитель передает Заказчику исключительные права на использование программного обеспечения, только после исполнения всех этапов работ (План-график на выполнение работ по развитию Государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Мордовия в части разработки и внедрения интеграционной платформы (1 этап). Технические требования). Исполнение каждого этапа подтверждается Техническим актом, по итогу выполненных работ подписывается Акт сдачи-приемки всех выполненных работ по Контракту, что и является согласованием Исполнителя и Заказчика качественно выполненных работ, после чего Заказчику передаются исключительные права на использование программного обеспечения, разработанного/полученного в результате исполнения настоящих Технических требований. |
Согласно разделу 13 Технического задания документации Аукциона УСЛОВИЯ РАЗРАБОТКИ, ПОСТАВКИ И ПЕРЕДАЧИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРАВ.
Разработка производится поэтапно в соответствии с Календарным планом работ (Приложение 1 к настоящим техническим требованиям). Поставка осуществляется по завершении этапа путем передачи Заказчику и установке на оборудование Платформы, согласно установленного графика, также включает передачу в собственность исключительных прав на результаты выполненной работы, путем передачи Заказчику всего пакета документов и ввода в промышленную эксплуатацию ИП ГИСЗ РМ.
Таким образом, изучив запрос Заявителя и ответ Заказчика Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заказчиком 15.10.2018 г. N 4800-РМ/5 были даны разъяснения, из которых следует, каким образом происходит передача исключительных прав на использование программного обеспечения.
Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.
9. В своей жалобе Заявитель указывает на то, что проектом контракта не предусмотрен порядок поэтапной сдачи-приемки работ сторонами.
Заявитель 15.10.2018 г. в адрес Заказчика был направлен запрос разъяснения положений документации об Аукционе следующего содержания:
N п/п |
Раздел документации об электронном аукционе |
Положение документации об электронном аукционе |
Содержание запроса разъяснений положений документации об электронном аукционе |
|
Раздел 4. Проект контракта |
Абз. 3 п. 2.5. Оплата также может производиться в соответствии с Календарным планом на выполнение работ (Приложение 1 к Техническим требованиям) за каждый этап выполненных работ, не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ этапа, на основании счета и счета-фактуры, предоставляемых Исполнителем. |
Календарный план на выполнение работ является приложением N 1 к Техническому заданию (приложение N 1 к контракту), в связи с чем предлагаем внести изменения в указанной части. Абз. 3 п. 2.5 проекта контракта предусмотрена оплата выполненного этапа работ, определенного календарным планом на выполнение работ (приложение N 1 к Техническому заданию). При этом, проектом контракта не предусмотрен порядок поэтапной сдачи-приемки работ сторонами. В этой связи просим разъяснить применяется ли порядок, предусмотренный разделом 4 проекта контракта "Порядок и сроки приемки работ", для поэтапного выполнения работ? |
Заказчиком был дан следующий ответ на данный запрос:
N п/п |
Ответ |
|
Порядок, предусмотренный разделом 4 проекта контракта "Порядок и сроки приемки работ", для поэтапного выполнения работ применяется |
Согласно п 2.5. проекта контракта оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте.
Оплата за выполненные работы по Контракту производится Заказчиком, после выполнения Исполнителем всего объема работ, предусмотренных Контрактом, не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по Контракту, на основании счета и счета-фактуры, предоставляемых Исполнителем.
Оплата также может производиться в соответствии с Календарным планом на выполнение работ (Приложение 1 к Техническим требованиям) за каждый этап выполненных работ, не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ этапа, на основании счета и счета-фактуры, предоставляемых Исполнителем.
Согласно приложению N 1 к Техническому заданию определен следующий план -график на выполнение работ по развитию Государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Мордовия в части разработки и внедрения интегрционной платформы (1 этап):
Этапы |
Наименование Работ по Контракту и этапов |
Сроки выполнения Работ |
Ожидаемый результат |
Стоимость Работ, Этапа, в % от общей стоимости Контракта |
1. этап |
Обследование объекта автоматизации |
|
Отчет об обследовании. Технический акт. |
- |
2. этап |
Разработка Технического задания на создание ИП ГИСЗ РМ |
|
Согласованное Техническое задание на создание ИП ГИСЗ РМ. Технический акт. |
- |
3. этап |
Разработка технической и эксплуатационной документации |
|
Техническая и эксплуатационная документация (в соответствии с п.11 ТТ). Технический акт. |
15 % |
4. этап |
Проведение предварительных испытаний |
|
Программа и методика испытаний. Протокол проведения предварительных испытаний. Технический акт. |
10% |
5. этап |
Опытная эксплуатация |
|
Журнал учета проведения опытной эксплуатации. Технический акт. |
10% |
6. этап |
Проведение приемо-сдаточных испытаний |
|
Протокол приемо-сдаточных испытаний. Технический акт. |
15% |
7. этап |
Ввод в промышленную эксплуатацию |
|
Протокол ввода Системы в промышленную эксплуатацию. Акт сдачи-приемки всех выполненных работ по Контракту. |
50% |
Таким образом, изучив запрос Заявителя и ответ Заказчика Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заказчиком 15.10.2018 г. N 4800-РМ/5 были даны разъяснения, из которых следует, что "Порядок и сроки приемки работ", для поэтапного выполнения работ применяется в соответствии с разделом 4 проекта контракта. Такие разъяснения документации не изменяют ее суть и дают ответ на поставленный вопрос в достаточном объеме.
Таким образом, довод Заявителя является необоснованным
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России от 05.08.2016 N 78-од от 14.01.2016 года "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" Комиссия Мордовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ---------- (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Республики Мордовия (далее - Заказчик) и ГКУ Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона N 0809500000318002287 на выполнение работ по развитию Государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Мордовия в части разработки и внедрения интеграционной платформы (1 этап). Технические требования (далее - Аукцион) необоснованной.
2. Производство по делу N 569 прекратить.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 25 октября 2018 г. N 652
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2018