Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГУП "Горэлектротранс" (далее - Заказчик): по доверенности;
в отсутствие представителей:
ООО "Строй-корпус" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 26005-ЭП/18 от 16.10.2018) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на текущий ремонт помещения (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 21.09.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0572200002818000209. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 580 932,30 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12.10.2018 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно участником в показателе 9 "Временное сопротивление" пункта 11 "Прокат", в показателе 5 "Средняя плотность" пункта 15 "Кирпич", в показателе 3 "Расход в 1 слой" пункта 16 "Антисептик", в показателе 7 "Плотность при 20оС в пределах" пункта 16 "Антисептик" указаны единицы измерения не соответствующие ГОСТ и требованиям Заказчика, что нарушает требования подпункта 3.1.3 части I Информационной карты аукциона".
Анализ аукционной документации показал, что Заказчиком установлены требования к товарам, которые используются при оказании услуг.
Заказчиком в Приложении N 5.1 к Техническому заданию аукционной документации к ряду товаров установлены определенные требования. По товару 11 "Прокат" по показателю 9 "Временное сопротивление" указано: "должно быть не менее 28кгс/мм не более 49кгс/мм
"; для товара 15 "Кирпич" по показателю 5 "Средняя плотность" указано: "должна быть менее 810 кг/м
"; по товару 16 "Антисептик" по показателю 3 "Расход в один слой" установлено: "должен быть не менее 120 г/м
".
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заявителем в заявке на участие в электронном аукционе по вышеуказанным, оспариваемым показателям указаны единицы измерения не в соответствии с ГОСТ и требованиями Заказчика. Так, например, по позиции 11 "Прокат":
Учитывая вышеизложенное, Заявителем в заявке на участие в электронном аукционе указаны единицы измерения показателей не в соответствии с требованиями аукционной документации и при буквальном визуальном восприятии не позволяют установить соответствие конкретных значений потребностям Заказчика. Все перечисленные Заказчиком в обосновании отказа показатели, содержат единицы измерения аналогичные вышеуказанному примеру.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя к участию в электронном аукционе.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строй-корпус" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 октября 2018 г. N 44-4770/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2018