Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителейКомитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей ООО "Энергия" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26368/18 от 19.10.2018) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля ст. "Площадь Ленина-2" для нужд Санкт-Петербурга(далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 28.09.2018 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172200005818000041. Начальная (максимальная) цена контракта - 24 849 774,60 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, в частности, Заявитель указывает на наличие в документации противоречивых сведений об объекте закупки.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в письменных возражениях на жалобу.
Комиссия УФАС, ознакомившись с представленными документами и сведениями, заслушав пояснения представителей Заказчика, приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержатьнаименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Из содержания извещения о проведении открытого конкурса, а также конкурсной документации следует, что предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля ст. "Площадь Ленина-2".
Вместе с тем, титульный лист приложения N 3 к техническому заданию конкурсной документации "Исходные технические требования" содержит следующее наименование объекта закупки: "Выполнение проектных работ по полной замене эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции "Площадь Ленина-1".
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что в титульном листе указанного документа была допущенная техническая ошибка и вместо станции "Площадь Ленина-2" была указана станции "Площадь Ленина-1".
Комиссия УФАС, проанализировав представленные документы и сведения, а также пояснения представителя Заказчика, приходит к выводу, что допущенная в документации ошибка не влечет за собой невозможность осуществления рассматриваемой закупки, поскольку указание в документации на соответствующее наименование станции метрополитена не является указанием на место выполнения работ, которое определяется в документации отдельно. Так, местом выполнения работ, предусмотренных рассматриваемой конкурсной документации, является:Санкт-Петербург, Калининский район, площадь Ленина, дом 6, литера Б.
При указанных обстоятельствах в материалах рассматриваемого дела отсутствуют доказательства того, что рассматриваемая документация содержит противоречивые сведения относительно объекта закупки и места выполнения работ. Заявителем в нарушение ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе не представлено документов, подтверждающих,что обстоятельства, на которые ссылается ООО "Энергия" в жалобе, свидетельствуют о нарушении требований Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Энергия"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 октября 2018 г. N 44-4841/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2018