Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат N 2" (далее - Заказник):
ООО "Техно-Дом" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26711-ЭП/18 от 24.10.2018) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по устройству системы видеонаблюдения (в зданиях, на территории и периметр) Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания "Психоневрологический интернат N 2", расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургское ш., д. 130 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 26.09.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200080818000044. Начальная (максимальная) цена контракта - 13 394 516, 80 рублей.
В жалобе ООО "Техно-Дом" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Пунктом 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Заказчику, его аукционной комиссии в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе от 29.10.2018 N 44-4844/18 Комиссией УФАС было выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе, для исполнения которого Заказчику, его аукционной комиссии предписано:
- в 7-дневный срок со дня размещения настоящего предписания на официальном сайте отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа с номером извещения 0372200080818000044;
- в 7-дневный срок со дня размещения настоящего предписания повторно рассмотреть первые части заявок, поданные на участие в аукционе с номером извещения 0372200080818000044 в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- завершить процедуру закупки с номером извещения N 0372200080818000044 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
Во исполнение предписания по делу N 44-4844/18 от 29.10.2018 Заказчиком отменены все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона.
При установленных обстоятельствах нет предмета для рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Техно-Дом" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 октября 2018 г. N 44-4870/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.11.2018