Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБУ ДППО Центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Невского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): по доверенности;
в отсутствии представителей:
ООО ТД "Новация" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 26753-ЭП/18 от 24.10.2018) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку, сборку, установку офисной мебели (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 08.10.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200245818000002. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 334 400,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что информация, указанная в отказе в допуске к участию в электронном аукционе по заявке N 44 не соответствует реальной заявке участника.
Согласно обоснованию отказа в допуске: "Часть III, приложение 2. Позиция 41, Кресло офисное тип 1Высота кресла, мм: более 1000,00 и не более 1148,00 - Участник не указал в составе своего предложения по высоте".
При этом в заявке участника по данному показателю указан: "1100,00"; "Участник указал значение не соответствующее заявленному диапазону: "Шкаф состоит из 2х отдельных частей: в левой части шкафа шириной 598 мм расположены 6 полок, из ДСП 22 мм. В правой части шкафа шириной 598 мм должны быть расположены 6 полок, из ДСП 22 мм." В заявке участника указано: "Шкаф состоит из 2х отдельных частей: в левой части шкафа шириной 600 мм расположены 6 полок, из ДСП 22 мм. В правой части шкафа шириной 600 мм расположены 5 полок, из ДСП 22 мм.
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в несоответствии обоснований отказа в допуске к участию в аукционе и сведениям указанным в заявке Заявителя.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст., 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ТД "Новация" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 октября 2018 г. N 44-4897/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.11.2018